Tiguan vs Touareg

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
а теперь нада пересесть на бюджетное авто
Вот здесь я не соглашусь. Тиг за 1300-1400 бюджетное авто? Большинство даже мечтать о нем не смеют. Если исходить из общего правила, что стоимость авто должна быть не более годового зароботка, то что бы владеть тигом нужно зарабатывать ну ни как не меньше 100 тыс. в месяц. Не знаю, как в Столице, но у нас это уровень высшего менеджера или владельца бизнеса.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Нормальная подвеска у тига: сбитая и упругая. Я два раза по 6700 прошел на нем по России, по разным дорогам, местами по очень хреновым и на хорошей скорости. Сиденья от туровских не сильно отличаются: спрашивал у владелицы тура дорестайла - ее ощущения от сидений очень похожи на мои.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Спасибо. Ежу понятно, что туарег лучше тига во всем. По поводу комфорта сиденья, так я раньше на москвиче 2141, как и вся Россия по 600-700 верст отмахивал и вроде ничего не болело. Неужели спортивные кожаные сиденья тигуна хуже? Тему создал, чтобы услышать реальных владельцев, а то мне тут вокруг все поют, что после роверов и тура я просто не смогу в удовольствие на тиге по городу кататься, е.

Владел туром жп 3.0 тди три года , брал сновья , заказная комплектация с ценой под сотку. Потом жизнь заставила продать некоторые активы и машину в том числе. Продавать такую машину было безумно жаль, все-таки жп это был летающий танк, но пережил. Взял тигуан, альтернативы ему в этом бюджете нет. Ущербным себя за рулем не считаю. В целом достаточно сбалансированная машина .
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
я все же поддержу высказывание про неправильную посадку. я в тиге смог нормально ездить только когда полностью сидушку под себя настроил, иначе то ноги устают, то спина затекает.

потом еще раз убедился, что дело именно в настройке... попросил меня знакомый дать ему потестдайвить авто, у него рост повыше меня сантиметров на 20, соответственно он попросил разрешения подвигать сидушку... я не думал, что потом буду 2-е недели искать свои родные настройки, ездил и мучился... потом попал в настройки и все проблемы прошли!

зы. у меня комфортные сиденья... ;-)


А вот теперь чувствуем разницу, когда меняемся машинами с отцом, он ворчит, что в тигуане сидение его раздражает, приходится настраивать и спина болит. Когда я в машину отца сажусь, я там вообще ничего не трогаю (память на сидениях есть), мне удобно с теми настройками, которые оставил он. Поверьте, что сидения в тиге далеко не такие комфортные, как вам сначала кажется.

Добавлено через 1 минуту
cosm, сидения очень разные я бы сказал, у турика боковая поддержка лучше, чем у тиги и кожа гораздо качественнее.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Поверьте, что сидения в тиге далеко не такие комфортные, как вам сначала кажется.

Добавлено через 1 минуту
cosm, сидения очень разные я бы сказал, у турика боковая поддержка лучше, чем у тиги и кожа гораздо качественнее.

Напа лучше , а стандартной крикет это вообще кожзам. Да и сидушки на туре жп не такие уж и комфортные , многие на тубарек клабе на них жаловались.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
многие на тубарек клабе на них жаловались.
Даже на ровер клабе такие есть

Добавлено через 2 минуты
даже до пол тура...
Дык я ж и говорю - хрен красное и мокрое сравнивать, кому не вмоготу пусть корячат сиденья от тура или мафынку меняют, а потом опять окажется что не так:D
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
и кожа гораздо качественнее
У меня виенна. Кожа только вставки по центру и то покрыта каким то резиновым напылением. У большинства владельцев, да и у меня тоже, это напыление уже на ребрах кресел потерлось. И это при эксплуатации менее полугода и пробегах от 3 тыс. Вообще качество материалов мало отличается от материалов тига. Все в отношении материалов в туре очень преувеличено (цена дает о себе знать) Жесткой пластмассы хватает, шум от колес еще тот. Коробка 8 ступка у многих и у меня переключается с ощутимыми толчками (перепрошивкой и адаптацией лечится, но не надолго). Движек TDI, 240 л.с. вот это класс. Тихий, экономичный, тяговитый.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня виенна. Кожа только вставки по центру и то покрыта каким то резиновым напылением. У большинства владельцев, да и у меня тоже, это напыление уже на ребрах кресел потерлось. И это при эксплуатации менее полугода и пробегах от 3 тыс.


у GP в стоке шел неубиваемый крикет , но это был по сути кожзам. Напа хорошая кожа , но очень нежная -у меня боковушки тоже стерлись только к 50тыщам пробега . Прочитав о качестве виены , не стал брать тиг с кожаным салоном , купил на тряпке и перешил в нормальную кожу .

Движек TDI, 240 л.с. вот это класс. Тихий, экономичный, тяговитый.

все хорошо , пока жива топливная система. родовые болезни топливной системы двигателя CAS образца середины 08г перешли и на NF . Судя по отзывам на тур клабе так до сих пор и не могут победить разваливающийся ТНВД . Я когда свой уже не гарантийный продал перекрестился . Имея финансовые затруднения , попасть на ремонт топливной системы в 150-200 штук минимум ( у не оффов ессно , у оффов еще дороже ) сильно напрягало . Поэтому и тиг брал бензин . 3.0 дизель, конечно , поинтереснее , но и 200сил у тига едут весьма неплохо, проигрывая у дизеля только в подхвате на низах и общей эластичности , в остальном только плюсы. Расход кстати у бенз тига ровненько столько сколько у 3.0 дизеля GP
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Расход кстати у бенз тига ровненько столько сколько у 3.0 дизеля GP
У меня на NF по городу 10-11, по трассе 9. Средний расход где-то 10. Бак хватает на 1000 верст. При моих пробегах заправку посещаю за год аккурат 15 раз.

Добавлено через 2 минуты
не стал брать тиг с кожаным салоном
А что у владельцев Тигов с кожаным салоном тоже потертости кожы через несколько месяце эксплуатации появляются?

Добавлено через 9 минут
Смотрю многие владельцы тигов эксплуатировали или катались (катаются) на туарегах. У меня вопрос: насколько по комфорту отличается подвеска туарега без пневмы и тигуана? По отзывам на турклабе туарег на пружинах жестковат.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня на NF по городу 10-11, по трассе 9. Средний расход где-то 10. Бак хватает на 1000 верст. При моих пробегах заправку посещаю за год аккурат 15 раз.
у NF экономичность улучшилась за счет 8-ступ акпп . 100 литровый бак, конечно , рулит . В 9л на трассе на GP я тоже вписывался , но это не езда была , а передвижение без разгонов и торможений на скорости не больше 110 . Честно говоря мне всегда было покуй на расход , я не дальнобой и люблю активную езду. Про расход по городу я молчу - этот показатель весьма условный . К примеру в москве он может отличасться в разы - смотря где и когда ездить и как педалировать. К примеру на GP он мог быть 12-14 , а было и до 24л . Аналогично и на бенз тиге - если тошнить по трассе , то расход меньше 10л . Если ехать быстро и в равном ритме с обгонами фур , то 11 где-то . Еще такой момент. Турбомотор тига любит оч хороший бензин - в идеале 98-ой , на нем он и раскрывается в полной мере , поэтому на трассу я лью только 98-ой.

Добавлено через 2 минуты
А что у владельцев Тигов с кожаным салоном тоже потертости кожы через несколько месяце эксплуатации появляются?

так там же такая же или даже хуже виена . вроде не протирается , но по тактильным ощущениям весьма посредственная . Ну и потом я не люблю черные салоны - три мои последние машины были со светлыми салонами . На туре была кофейная напа , эхх.. На тиге беж .

Добавлено через 10 минут
Добавлено через 9 минут
Смотрю многие владельцы тигов эксплуатировали или катались (катаются) на туарегах. У меня вопрос: насколько по комфорту отличается подвеска туарега без пневмы и тигуана? По отзывам на турклабе туарег на пружинах жестковат.

у меня был на пневме и машина была более тряская чем тиг , но и рулилась лучше . Пневма в туре больше не для комфорта , а для геометрической проходимости. Многие отмечали , что пневмотур более жесткий чем крузер , мл или диско , НО - он и рулился почти как легковая машина , в отличии от кукурузера и т.п. На трассе пневма прижимала машину и делала подвеску более жесткой , что давало валить под 200 практически не напрягаясь . Был случай , когда меня на вздувшихся от жары плит на трассе на скорости около 120 выбросило как с трамплина и ничего , нормально приземлился ,не перевернулся . На тиге , конечно , нет такого ощущения надежности , подвеска несколько длиноходная что-ли и в целом я расцениваю как комфортная , нежели спортивная.
 
Последнее редактирование:

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
у меня был на пневме и машина была более тряская чем тиг , но и рулилась лучше . Пневма в туре больше не для комфорта , а для геометрической проходимости. Многие отмечали , что пневмотур более жесткий чем крузер , мл или диско , НО - он и рулился почти как легковая машина , в отличии от кукурузера и т.п. На трассе пневма прижимала машину и делала подвеску более жесткой , что давало валить под 200 практически не напрягаясь . На тиге , конечно , нет такого ощущения надежности , подвеска несколько длиноходная что-ли и в целом я расцениваю как комфортная , нежели спортивная.
У Вас случаем не спортпневма была и диски колесные какой диаметр имели?
У меня пневма обычная, колесики обычные 17-дюймовки. Когда еду в режиме Комфорт, машина становится очень мягкой и, к сожалению, валкой.
Зато езда в этом режиме позволяет практически не замечать недостатки того, что в России принято называть асфальтом.:ay::ay::ay: Лежачие полицейские также проезжаются чуть не на полном ходу без неприятных ощущений.
Тигуан T&F с его стоковыми 16-дюймовками ГОРАЗДО жестче. За 500км дорог, например, в Рязанской области, вытрясет всю душу.

ЗЫ. 200км/ч по российским направлениям я не гоняю. Зато за день проехать на Туареге 500-800-1000-1500км - обычное дело. На Тиге я бы так не смог. Думаю, что на Вашем Туре тоже.

ЗЫЫ. Топикстартеру по поводу жесткости Тура без пневмы могу сказать по отзывам владельцев. Говорят, что на уровне режима Спорт пневмы.
Как-то так:eek:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У Вас случаем не спортпневма была и диски колесные какой диаметр имели?
У меня пневма обычная, колесики обычные 17-дюймовки. Когда еду в режиме Комфорт, машина становится очень мягкой и, к сожалению, валкой.

много раз на тур клабе обсуждали , что спорт пневма от обычной отличается только заниженным клиренсом в комфорт режиме и антискид программой. В остальном все один в один. Диски 18-ые , на 17-ых тестил , да, валкая машина

Зато езда в этом режиме позволяет практически не замечать недостатки того, что в России принято называть асфальтом.:ay::ay::ay: Лежачие полицейские также проезжаются чуть не на полном ходу без неприятных ощущений.

ну не знаю, комфортнее чем без пневмы конечно , но и до крузера далеко . Чудес не бывает - либо комфорт либо управляемость.

Тигуан T&F с его стоковыми 16-дюймовками ГОРАЗДО жестче. За 500км дорог, например, в Рязанской области, вытрясет всю душу.

у меня там как раз деревня ( в районе Михайлова) , особого дискомфорта не испытываю ( 17" Dunlop) . Резина не бриджи случайно ?

ЗЫ. 200км/ч по российским направлениям я не гоняю. Зато за день проехать на Туареге 500-800-1000-1500км - обычное дело. На Тиге я бы так не смог. Думаю, что на Вашем Туре тоже.

на 200 один раз просто схлестнулись с 3.0тди олроадом на М4 ,по глупости , больше так не делал :) , но машина может

З.Ы.
У меня был некоторый перерыв между туром и тигом . возможно я что-то подзабыл и просто рад новой машине , и она не разочаровала . А тур ( GP) безусловно суперкар .
 
Последнее редактирование:

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
много раз на тур клабе обсуждали , что спорт пневма от обычной отличается только заниженным клиренсом в комфорт режиме и антискид программой. В остальном все один в один. Диски 18-ые , на 17-ых тестил , да, валкая машина
У Вас машина была с обычной пневмой или спорт?
18-е диски не могут сделать из Тура табурет...
У меня пневма обычная, колесики обычные 17-дюймовки. Когда еду в режиме Комфорт, машина становится очень мягкой и, к сожалению, валкой.
Зато езда в этом режиме позволяет практически не замечать недостатки того, что в России принято называть асфальтом.

ну не знаю, комфортнее чем без пневмы конечно , но и до крузера далеко .
Это Вы о чем?

у меня там как раз деревня ( в районе Михайлова) , особого дискомфорта не испытываю ( 17" Dunlop) . Резина не бриджи случайно ?
Вы ездите не по Рязанским дорогам, а по М4. Это две ОГРОМНЫЕ разницы!
Проехайтесь по Егорьевскому шоссе до Касимова, а еще лучше, до Пителина, например. Или между Шиловым и тем же Касимовым. Продолжать называть направления можно бесконечно...

Резина не бриджи случайно ?
На Тиге, конечно, Бриджи. Другого завод в последнее время не ставит.
На Туре - Мишлен Диамарис.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У Вас машина была с обычной пневмой или спорт?

обычная .

Вы ездите не по Рязанским дорогам, а по М4. Это две ОГРОМНЫЕ разницы!

ну да , M4 +M6 после Каширы , по проселкам редко когда

На Тиге, конечно, Бриджи. Другого завод в последнее время не ставит.
На Туре - Мишлен Диамарис.

предположу , что шины играют существенную роль в комфорте.
Диамарис отличные шины и комфортные в том числе , мне достались Континентали , которые не материл только ленивый как и дубовые дулеры
 

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
У меня был некоторый перерыв между туром и тигом . возможно я что-то подзабыл и просто рад новой машине , и она не разочаровала . А тур ( GP) безусловно суперкар .
Я езжу попеременно и на Тиге, и на Туре. Могу сравнивать поведение машин на одних и тех же участках дорог.
Мой вывод: Тиг (особенно бензиновый) удобен в городе. Для чего мы с женой его и покупали. На Туре великолепно ездить по трассам, в т.ч. по направлениям.

Я уже говорил выше, что выбирая машину из бюджета 1400т.р., выбрал бы новый Тиг или бу Тур, исходя из условий эксплуатации.
Самое главное, обе машины позволяют почти без проблем в любое время года проехать пресловутый последний километр.
За что мы их и ценим:ay:
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Я уже говорил выше, что выбирая машину из бюджета 1400т.р., выбрал бы новый Тиг или бу Тур, исходя из условий эксплуатации.
Самое главное, обе машины позволяют почти без проблем в любое время года проехать пресловутый последний километр.
А если учесть не маловажный показатель как расходы на содержание? Новый гарантийный тиг или б/у туарег? Я не имею в виду топливо и страховку. Например на гарантийный тур у меня ТО-2 вышло 39 тыс. (25 тыс. колодки). А если, ремонт? Как говорят при покупке б/у авто нужно как минимум рассчитывать еще 10% стоимости на возможный ремонт. И обратил внимание на такой факт, что к 50-70 тыс. пробега от тура первый владелец пытается избавиться, боится финансовых проблем?
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А если учесть не маловажный показатель как расходы на содержание? Новый гарантийный тиг или б/у туарег? Я не имею в виду топливо и страховку.

Возможные проблемы б\у Тура GP 3.0

1. самая жесть и страшный сон - выход из строя ТНВД и как следствие всей топливной системы. Ремонт в лучшем случае тыщ на 150 . Как правило у туров с двигателем CAS ( c 08г) . С BKS тоже случается , но гораздо реже. Почему он выходит из строя - никто не знает .

2. Брембовские суппорта закисают иногда - минус колодки диски суппорта . Если колодки диски можно найти достойный неоригинал , то суппорта только брембо оригинал . Один суппорт тыщ 13-15 что ли +диск +колодки - итог тыщ 40 на одну ось

3. Впускные коллектора расходник , 17\тыщ штука х2

4. Подвесной подшипник кардана - только в сборе , под 50-к ( примерно )

остальное как повезет. Б\у машина лотерея

Например на гарантийный тур у меня ТО-2 вышло 39 тыс. (25 тыс. колодки). А если, ремонт? проблем?

у меня ТО обходилось небольше 13-15 тыщ , недорого кстати , особенно с учетом того что требуется 9л масла. За колодки платил 4 тыщи рэ вместо 25 . "оперативно\розыскными мероприятиями" в интернете удалось выяснить что колодки Brembo делает Pagid ( как и на Тиг ) , а Pagid входит в Texstar .Покупаем текстар , там чудным образом обнаруживаем пагид - тот же оригинал только без красивой надписи брембо. И потом никто не заставляет покупать и менять колодки у официалов . Есть куча неоффов , у которых можно купить оригинал по адекватным ценам.

Добавлено через 3 минуты
И обратил внимание на такой факт, что к 50-70 тыс. пробега от тура первый владелец пытается избавиться, боится финансовых проблем?

Это как правило те у кого гарантия заканчивается . А за 3 года надоедает любая машина , вот ее на пробеге в 80-100 тыщ и продают. Тур GP c нескрученным пробегом в 50 тыщ еще поискать надо и ценник будет примерно 1.6-1.7
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу