у NF экономичность улучшилась за счет 8-ступ акпп . 100 литровый бак, конечно , рулит . В 9л на трассе на GP я тоже вписывался , но это не езда была , а передвижение без разгонов и торможений на скорости не больше 110 . Честно говоря мне всегда было покуй на расход , я не дальнобой и люблю активную езду. Про расход по городу я молчу - этот показатель весьма условный . К примеру в москве он может отличасться в разы - смотря где и когда ездить и как педалировать. К примеру на GP он мог быть 12-14 , а было и до 24л . Аналогично и на бенз тиге - если тошнить по трассе , то расход меньше 10л . Если ехать быстро и в равном ритме с обгонами фур , то 11 где-то . Еще такой момент. Турбомотор тига любит оч хороший бензин - в идеале 98-ой , на нем он и раскрывается в полной мере , поэтому на трассу я лью только 98-ой.
Добавлено через 2 минуты
А что у владельцев Тигов с кожаным салоном тоже потертости кожы через несколько месяце эксплуатации появляются?
так там же такая же или даже хуже виена . вроде не протирается , но по тактильным ощущениям весьма посредственная . Ну и потом я не люблю черные салоны - три мои последние машины были со светлыми салонами . На туре была кофейная напа , эхх.. На тиге беж .
Добавлено через 10 минут
Добавлено через 9 минут
Смотрю многие владельцы тигов эксплуатировали или катались (катаются) на туарегах. У меня вопрос: насколько по комфорту отличается подвеска туарега без пневмы и тигуана? По отзывам на турклабе туарег на пружинах жестковат.
у меня был на пневме и машина была более тряская чем тиг , но и рулилась лучше . Пневма в туре больше не для комфорта , а для геометрической проходимости. Многие отмечали , что пневмотур более жесткий чем крузер , мл или диско , НО - он и рулился почти как легковая машина , в отличии от кукурузера и т.п. На трассе пневма прижимала машину и делала подвеску более жесткой , что давало валить под 200 практически не напрягаясь . Был случай , когда меня на вздувшихся от жары плит на трассе на скорости около 120 выбросило как с трамплина и ничего , нормально приземлился ,не перевернулся . На тиге , конечно , нет такого ощущения надежности , подвеска несколько длиноходная что-ли и в целом я расцениваю как комфортная , нежели спортивная.