canoeist
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Сен 2014
- Сообщения
- 601
- Благодарности
- 296
- Адрес
- РФ
- Автомобиль
- Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Вчера ездил на бесплатное ТО кондиционера (по программе лояльности клиентов). Пока выкачивали-закачивали фреон и масло, прошелся по торговому залу, посидел в разных машинах. У дилера стояли только машины в средних и младших комплектациях (по всем моделям). В максимальной комплектации машин не было, не то что раньше.
В очередной раз посидел в Touareg-е. Настроил руль и сиденье под себя (сиденье максимально вверх, чтобы видеть капот хотя бы частично и, чтобы руль не перекрывал шкалы приборов) и ... и ... и с трудом смог вылезти из машины протискиваясь между рулем и сиденьем. Рост и комплекция средние. Честно говоря был несколько озадачен этим фактом. Может быть, при наличии подножки, мне удалось бы покинуть Touareg более изящно. Если сиденье сдвинуть полностью назад, то открывается вид на незакрытые ничем полозья.
Если я правильно понял, подлокотники в Touareg-е регулируются только по длине. Соответственно, если хочешь ими пользоваться подстраивай высоту кресла под подлокотник, а не наоборот.
Отдельный (третий) подрулевой выключатель круиз контроля не обрадовал.
В очередной раз пошел посмотреть на запаску в багажнике (внутри которой литров тридцать недоступного объема для багажа). Обратил внимание, что металлическая накладка по краю багажника гуляет под нажимом пальцев. Непонятно долго ли она протянет при контакте с багажом.
Электродверь багажника - это конечно хорошо, но кнопку для закрытия придется нажимать рукой в которой ты держишь второй пакет с продуктами. Это несколько снижает радость от электрофикации.
В очередной раз посидел в Touareg-е. Настроил руль и сиденье под себя (сиденье максимально вверх, чтобы видеть капот хотя бы частично и, чтобы руль не перекрывал шкалы приборов) и ... и ... и с трудом смог вылезти из машины протискиваясь между рулем и сиденьем. Рост и комплекция средние. Честно говоря был несколько озадачен этим фактом. Может быть, при наличии подножки, мне удалось бы покинуть Touareg более изящно. Если сиденье сдвинуть полностью назад, то открывается вид на незакрытые ничем полозья.
Если я правильно понял, подлокотники в Touareg-е регулируются только по длине. Соответственно, если хочешь ими пользоваться подстраивай высоту кресла под подлокотник, а не наоборот.
Отдельный (третий) подрулевой выключатель круиз контроля не обрадовал.
В очередной раз пошел посмотреть на запаску в багажнике (внутри которой литров тридцать недоступного объема для багажа). Обратил внимание, что металлическая накладка по краю багажника гуляет под нажимом пальцев. Непонятно долго ли она протянет при контакте с багажом.
Электродверь багажника - это конечно хорошо, но кнопку для закрытия придется нажимать рукой в которой ты держишь второй пакет с продуктами. Это несколько снижает радость от электрофикации.