Тигуан vs Туарег

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
Охотник.,:D Могу сказать, что не лучше все таки.
Если нужны 2 машины, то да, если нужна одна машина, то Туарег, а лучше Туарег и хотхэтч
 

kolusoff

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Ваз
Привет!
ЖелдорАльянс Посоветуйте,новый Тигуан или Туарег дилерский 2006-7гг.Сидел 2 месяца на Туровском форуме,все вроде для себя решил...Вчера увидел Тигуан-вроде неплох и по цене ,грубо 1100 против Тура от 1150 ,в плюсе.Но больше всего терзают сомнения по поводу размеров...На сколько он меньше...
З.Ы.Сорри, за некомпетентность ответ нужен как можно быстрее.:az:

У меня в семье Тигуан 2,0 в максималке и Туарег 3,0 дизель, Туарег однозначно лучше. Жена день поездила на Туареге и обратно на Тигуан не захотела садится :-D
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
У меня в семье Тигуан 2,0 в максималке и Туарег 3,0 дизель, Туарег однозначно лучше. Жена день поездила на Туареге и обратно на Тигуан не захотела садится :-D

У меня такой же набор, но жена наоборот на тур садится не хочет - большой говорит сильно. Сам с удовольствием гоняю обе машины. Каждая по-своему хороша, со своими плюсами.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Если сравнивать новый тигуан на гарантии и 6-7 летний туарег, то однозначно лучше выбрать новый тиг.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Только что продал своего туарега NF TDI 240 л.с с ТТ и на пневме. Отслужил он мне 2,5 года. Накатал я немного - 38 тыс. Когда покупал, то попал под влияние наших стереотипов, типа нужно стремиться "хоронить" заработанные деньги, но постоянно повышать класс и размеры авто, чтобы быть "круче". Продал чисто из практичных соображений, т.к. за это время ни разу не понадобилась его проходимость, а вместительность, которая нужна мне бывает раз 10 в год при поездках на рыбалку можно увеличить установкой бокса. А 350 дней в году я езжу один или с женой и дочкой 6 лет. Хоть как то сохранил часть денег, да и нужны они сейчас очень (маме надо квартиру помочь купить).
Три дня откатал на Тиге TSI, 170 л.с. с тремя пакетами +РНС510. Так вот, начну с минусов Тиги относительно Тура:
- это езда по трассе, которая у нас представляет у нас шершевый асфальт, сплошь в заплатках и после ямочного ремонта. С Туром на пневме очень большая разница. Шины шумят сильнее, хотя и NF своей шумоизоляцией колесных арок ни силен. При выборе паркетника в первую очередь были важны шумка, эргономика и управляемость. Прочитал все статьи и посмотрел все тесты - Тиг везде лучший!!! Так как тогда шумят японокорейские авто? И трясет и бухает подвеска по "мозгам"... Короче расстроился сначала. Потом заехал на заправку и снизил давление в шинах, у меня R16, с 2,4 до 2,2. Машина стала гораздо мягче, я прям не поверил сначала, что какие-то 0,2 очка могут так изменить ход авто. Вот только какое-то брякание подвески, когда на скорости по трамвайке или мелким кочкам проезжаешь присутствует.
- сверчки... Всегда считал, что немцы не должны издавать ни каких звуков в отличие от япов. Ведь качество материалов, подгонки и продуманность все мелочей просто на порядок выше...
Т.к. для меня компактные размеры это не минус (но и не плюс), престижность авто считаю синонимом слова "Жлобство" и сейчас дорогим авто никого не удивишь, да всем по большому счету пофиг. На дорогах Тазики и королы наоборот стараются из-за своих комплексов не уступать дорогу или подрезать дорогие авто (ОСАГО рулит, да и раньше на дорогих джипах ездили бандиты, а сейчас безобидные менеджеры). У жены красный гольф, так никакой разницы за рулем, когда я на нем или на Туре я не ощущал совершенно. Так же наглецы и подрезают и лезут без очереди...
Вы удивитесь, но есть и плюсы, по сравнению с Туром, притом дизелем на пневме:
- климат работает лучше 100%. Потоки можно направить куда хочешь. На туре или жарко или на себя холодный вождух;
- трансформация салона и количество бардачков и ниш (дочка без ума);
- семья говорит не укачивает и не тошнит при динамичном старте и остановках с потоков на светофорах;
- рулится лучше и крены меньше;
- свет фар лучше.
Зимой наверное вспомню Тура из-за подогревов лобового, руля и стояночного отопителя, плюсы которого в том, что только завел авто, сразу же дует теплый воздух.
Считаю, что, если Тур на пружинах, то он вообще не нужен. Опять же, если вы часто не ездеете впятером и с полным багажником. А за минусы Тига относительно Тура на пневме платить минимум 1200 тыс.!!! (Тура брал за 2700, Тига за 1235). Понты наверное стоит покупать, но надо прилично зарабатывать, чтобы эти 2700 были совершенно незаметны для бюджета. Но 50% берут Туры в кредит!!! Или б/у. А зачем?:eek:
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
voldemarushka
На свой вопрос Вы сами ответили - понты дороже денег.
Отголоски нищеты, всё хотят жить красиво, но мало кто умеет правильно считать свои деньги, возможности, перспективы.

П.С. А про б.у. всё очень просто - Вы потеряли лям на продаже, а если бы купили уже за 1.9 б.у., то через год-полтора потеряли бы гораздо меньшую сумму. Вот за этим б.у. и покупают.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
voldemarushka, Точно по такой же причине сразу и не купил туарег.Езжу 90% времени один за рулём,редко с дочкой,одну в школу,другую в садик.Багажника в принципе хватает.Если что то большое надо перевести,еду не всей семьёй,а один.4человека едут с комфортом,а больше и не надо,нас всего 4.С точки зрения практичности самое то!!!
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
voldemarushka
На свой вопрос Вы сами ответили - понты дороже денег.
Отголоски нищеты, всё хотят жить красиво, но мало кто умеет правильно считать свои деньги, возможности, перспективы.

П.С. А про б.у. всё очень просто - Вы потеряли лям на продаже, а если бы купили уже за 1.9 б.у., то через год-полтора потеряли бы гораздо меньшую сумму. Вот за этим б.у. и покупают.
Наверное можно купить и б/у, но негарантийный Туг очень дорог может оказаться в ремонте. По опросу клубней Туарег 15% (т.е. каждый шестой и это с учетом Москвы, где большинство льют Лукойл 5 класса) !!!! NF дизеля имели проблемы с ТНВД. Благо, что большинство гарантийные. А так 250-350 тыс. руб., компрессор пневмы - 100 тыс. руб. Куланц 50/50, кому -то повезет, а кому и нет. А не дизель и без пневмы - это не Туарег. Мне на них (понты) в своё время не было жалко денег, т.к. я прилично зарабатывал. Но когда люди берут в кредит или имея среднестатистический заработок покупают б/у за 1500 тыс. руб не имея возможности (чаще даже не задумываются) гарантированно в любой момент незаметно выдернуть из бюджета 200-300 тыс. для меня непонятно. Это я к теме. Т.е. б/у Тур конечно комфортней, но надо быть готовым в любой момент без сожеления расстаться с приличной суммой.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
voldemarushka, я бы начерное первое время напрягался очень сисильно от подвески Тига после пневмы... Мне на тиге бывает тож мозг выносит это гремыхание, уж больно она шумная и от этого кажется еще более жесткой.
 

MaxMax

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
69
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Если внимательно подойти к выбору туарега, знать все его слабые стороны и досконально их проверить - то бьюсь об заклад, любой тур, даже 2007 года, при должном уходе, будет на две головы лучше остальных машин. Компресор пневмы давно уже новым не покупают, за исключением NF, а на GP уже давно есть ремкомплекты за 8500 рублей и замена порядка 2000 рублей и все - пневма работает дальше. Да и пневма на туре - самая надежная. У меня штуцера на пневмобалонах дали о себе знать только при пробеге в 105 000 км. А компрессор до сих пор родной стоит. А машина 2007 года. Так что не бойтесь туарега, да...обслуживание не дешево, но отдать за ТО 12 000 рублей вполне разумно. Конечно, другие запчасти стоят на порядок дороже, но отказов не так уж и много.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
MaxMax
а если без пневды взять GP?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
SnaP,
А без пневмы это уже ТАБУРЕТКА, а не кожаный диван :ag:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Про Тур в сравнение с конкурентами.
 

Вложения

  • image.pdf
    6.2 MB · Просмотры: 185

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Двиг на 258 сил это печаль(
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Для России наверняка дефорсируют, чтобы уложится в вилку до 250 л.с.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сверху Снизу