Купил жене Йети. Двигатель 1.2 с турбиной, передний привод. Потому как ей главное, чтобы красивая была (в белом цвете смотрится хорошо). Сравнивали при выборе с Гольфом, а никак не с Тигуаном. Может с Тигом база и одна, но машины совсем разные. Из плюсов Йети, что машина более мягкая, но сказывается на управляемости. Движог в Йети конечно не тупой, но Тиг 2.0 бензин по сравнению с ним - ракета. Тиг тише, багажник больше. Пластик на Йети намного проще. Стекла тонкие (лобовик уже с трещиной). Коробка в Йети работает полегче, если можно так выразиться. Многие называют это недостатком, мне, наоборот, кажется достоинством то что Йети не сразу трогается, если отпускаешь тормоз (через 1 сек). Получается плавное трогание по сравнению с обычным автоматом. Маленький недостаток в Йети по сравнению с Тигом, что он забытый свет в салоне сам не гасит, а просто начинает им истерично мигать, когда из машины выйдешь. В общем нет ощущения, что садишься в такую же машину при сравнении Йети и Тигуана. Кроме цены в 850т.р. против 1200т.р. плюсов у Йети для меня нет. Для женщин, наверное, за Тиг переплачивать не стоит. Если брать Йети с полным приводом и автоматом, то я почувствовал бы себя обманутым.
Тигуан для отжига, Йети для домохозяек.
Добавлено через 24 минуты
Valery, минус - элетроручник? это как?
Электроручник - это очень удобная вещь. Но у меня прошлой зимой несколько раз глючил. Блокирует колеса и досвидос. Или на ходу ошибку выдаст и автохолд перестает работать. У дилера сказали, что если снять клемы, то все пройдет, хотя после 3 моего приезда поменяли суппорт.
Добавлено через 33 минуты
Еще с наступлением холодов стало особенно актуальным, что двигатель у Йети 1.2 ну очень долго греется и моментально остывает.