А что хотел сам то....
+1.У меня не АВТ но, со временем наоборот звук по мягше стал, правда и сначала больше на ор было похоже а не на бас))
Всем доброго времени суток. Думаю озадачиться вопросом "впуск выпуск". Наверно, даст прирост пару лошадок и машинка свободней дышать будет.
Хочется услышать мнения знатоков, мои скудные мысли следующие:
Нулевик K&N в штатную коробку воздухана, но с заменой фланца воздуховода фильтра на тот что с прорезью (Номерок потерял, вроде он от гольфа Р идет, номерок ни у кого не затерялся?).
Весь выхлоп думаю менять смысла нет. Вернее смысл есть, но не для моих целей и "жаба" побеждает. Планирую поставить downpipe без катализатора. На пробеге 60 ткм. который только растет, думаю кат можно уже "выпиливать" из системы.
Бюджет таких подарков для машины получается вполне вменяем — ~3тр фильтр, ~15тр downpipe против ~20тр за фул интейк и ~50тр за фул выхлоп. Но может от таких ухищрений толку ВООБЩЕ ноль? Или я чего нибудь упускаю?
В общем да будет срач в комментах
По впуску типо нулевик вместо штатного фильтра честно деньги на ветер и по сути не о чем, проще тогда если хочешь не дорого самому сделать впуск ничего сложного нет и обойдется все плюс минус в теже 3-4 тысячи.
Но если денег много, то конечно можешь их потратить, но тупо по показаниям ничего практически не выиграешь...
К сожалению это так! Я купил себе такой нулевик, поставил, померил, ничего не изменилось, никаких улучшения))), кроме шума и засирания датчика маслом из фильтра. Если хочется прироста лошадок от впуска, надо брать карбонио от апр или что то подобное, с следом выпуск и более производительный кулер )
можно, никто не спорит )Ну карбонио далеко не панацея, а по сути не стоит своих денег, можно куда не хуже сделать и затратить гораздо меньше...
это Вас куда всех понесло
блин, чего-то да, понесло )))это Вас куда всех понесло