Прошел ТО-1 в Акселе на Якорной.
Впечатления противоречивые. По телефону объявили цену в 11 тыс,на что честно сказал что расходники привезу свои. Девушка покочевряжелась немного, но вразумительных аргументов против привести не смогла и записала. При приемке мастер Журавлев Дмитрий плохо скрывал, или скажем так не слишком хорошо играл равнодушие на тему своих расходников. Дал подписать бумагу где было честно прописана ответственность про расходники и где я указал оригинальный фильтр и масло Мобил1, объемом работ сам даже не интересовался, пришлось самому уточнить этот вопрос и обозначить что будет нужна замена масла и масляного фильтра, а остальные фильтры уже заменены и так.
После согласования и уточнения что мойка потребуется нормальная(не технологическая ибо машинка не мылась порядком а мне хотелось бы сразу продлить КАСКО посему нужен чистый машин для осмотра) сумма в наряде была проставлена в 4000р. Я честно и с нескрываемым удивленим поинтересовался почем у них нормочас и почему замена масла с фильтром с мойкой стоят таких несуразных денег. В ответ начались непонятные отмазы на то, что ценообразование не его компетенция, а на предложение позвать сотрудника в чьей это компетенции ответил отказом мотивировав, что тот работает только в будни. По времени было озвучено 2,5 часа. Видимо этот разговор его крайне раздражал ибо он отвечал с некрываемым сарказмом и недоумением что кто-то приезжает со своими расходниками и даже советовал на будущее выбирать для ТО другие места.
Этому совету я с большой вероятностью и последую, ибо сдается мне 3й год гарантии при таком подходе от этого дилера мне нафиг не сдался...
Итог - сумма все-таки уменшилась и стала похожа на внеяемую:
1)Мойка 358р. (отмыли хреновенько но у них она автоматическая, бог с ним)
2)Регламентное обслуживание 1877руб.
3) Ведомый поиск несиправностей/ведомые функции 835 руб. (Бодаться по этой записи не стал хотя сдается мне могли ничего и не делать ибо никаких распечаток не выдали)
В итоге 3070 руб. и очень неоднозначное ощущение о проведенных работах ибо не уверен что даже снимали защиту, возможно масло меняли откачиванием, но поменяли точно, проверил
Положительным моментом было общение с девушками из отдела страхования и стоимость КАСКО от Ингоса..в РЕСО пришлось отсавить только ОСАГО ибо ценник у них редко вменяемый если не успел попасть под акцию )
Окончательных выводов по этому дилеру пока делать не буду, ибо многое зависит от персонала, а этот мастер далеко там не единственный, но свой "-" в копилку к явным плюсам зарботанным при продаже и обращении по КАСКО они уже получили...