Denis_ka
Гуру
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 3,211
- Благодарности
- 1,141
- Адрес
- 56.129042,40.40703
- Автомобиль
- был tiguan, остался автомобиль
еще чуть офтопа:
норм :az:Denis_ka, Извини, был неправ, погорячился. Далее действительно у меня и знакомого BWK. ...
изначально "обвинили" др. заслонку, потом почистили (через 100 км тоже почистили, надеюсь, хоть один раз это сделали ) и уже после чистки по звуку "приговорили" турбину (как оказалось впоследствии расшаталась какая то "приводная штука" турбина была ок, но меняется все в сборе)... в остальном твой диллер что-то проворонил или действительно кольца были г...., ну тогда это уже косяк производителя.
он здесь один и существует недавно...
Судя по твоей эпопеи ОД действительно не фонтан, ...
3000 об. не максималка, а разгонял для того чтобы было что показать ОД, т.к. при одном из обращений прям у мойки ОД чек и погас и двиг. работал штатно, а звук и "расколбас" был такой и до замены турбины (при первом обращении)...еще была мысль, что проблемы вызваны сбоем электроники (блока управления и пр.), т.к. в тот же момент возникли проблемы со снятием авто с холда (первый и последний раз)....позволь спросить на видео это ты его разгонял до максималки, зря ты это сделал, далее все симптомы и даже звук работы двигателя косвенно указывали на поршневую, а неисправность турбины тебе определили на слух или все таки сняли приемный патрубок и выпускной, проверили люфт лопастей их состояние или так ляпнули не разбираясь. Меняй ОД или смени сервис.
у местного ОД делал только акцию, ТО делал в Руслане, но ехать в мск на с такими траблами, да и надеялся я всего лишь на замену перепускного клапана...Меняй ОД или смени сервис.