ТО-2 (30 000)

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, - замена масла – хорошо, если не высосали насосом, и масло было ориджинал.
- инспекционный сервис должен быть бесплатный по умолчанию, если Вы о нем специально не просили.
- замена воздушного фильтра – хорошо.
- замена свечей зажигания? На каком основании в 29500? (почему не в 19500 или 39800 и т. д.) У них и диагностич прибора для свечей нет или они Вам показали результаты диагностики? Лучше бы поменяли фильтр салона.
- мойка бесплатно (за 15200руб) – это круто!
- по поводу торм колодок – их во первых хорошо видно не вооружённым глазом, а дилер должен был снять колёса и замерить толщину накладок и толщину торм диска, тогда и говорить о каких то % износа, т. к. на полноприводных тигуанах более подвержены износу – задние внутренние (из-за попадания большего количества грязи) идеально износ должен быть одинаков и спереди и сзади. AUTOHOLD (пользоваться или нет) – никакого отношения к износу т. колодок не имеет (особенно передних). У меня пробег почти 50000км – колодки и свечи пройдут ещё тыщ 15 легко, буду менять не ранее 60000км с запасом (это при эксплуатации в Питере!).
Я не делю ТО на 1,2, 3 и т.д. – меняю масло, м. фильтр, в. фильтр мотора и салона каждые 10000км пробега и ещё ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА меняю масло и м. фильтр перед зимой и после зимы. Каждое ТО мне обходится не более 100 ЕВРО (масло и все оригинальные фильтры покупаю в Финляндии), могу менять всё сам, но лениво – плачу 1000руб и ТОЛЬКО В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ в течение часа мне в тёплом боксе гаража всё это делают с любовью и удовольствием.
Вот ребята, сколько реально стоит ТО в качестве, которого я уверен на все 100% (в отличие от Вас) + дышу чистым воздухом, а мотор – с чистым маслом!
Всем удачи, любите себя и своих коней!
1-Фильтр салона поменяли. Эт я забыл указать.
2-замена свечей, дело каждого индивидуально. По мне, так, пусть уж лучше поменяют. Тем более расход снизился и машинка поехала лучше. Видать замена воздушного фильтра со свечами сказалось.
3-про мойку указал потому что на неких ОДах за это берут деньгу.
4-Про тормозные колодки... так многие здесь утверждают, что использование "автохолда" приводит к повышенному износу тормозных колодк. Пока что я не убеждён в этом утверждении.
5- по поводу замены масла каждые 10000.... Я соблюдаю рекомендации производителя поскольку не хочется бодаться потом в случае чего по поводу гарантии. И вот тебе не хочется самому менять масло и ты его меняешь за 1000 рублей, так я в своё время менял его за 360 рублей, а было время когда сам откручивал пробку и сливал отработку в тазик, так то выходило вообще бесплатно, но вот теперь мне вломы бегать и закупать запчасти подешевле и искать где мне поменяют масло. Мне комфортней когда пригнал машину-забрал машину. Мне моё время дороже. А цену я указал поскольку это не самая низкая цена, а так для создания статистики по "среднесуточной температуре по больнице"
И у меня нет возможности закупаться в Финляндии. А там где я бываю так там особо на запчастях не выиграешь. А если специально ездить в Финляндию за маслом и фильтрами со свечами, так это я на бензин больше потрачу, чем выиграю на запчастях).
И потом... нафига мне менять каждые 10000 масло если я могу это делать раз в 15000.

В качестве ТО ты уверен, а вот как по поводу гарантии. Или ты уверен что тебе не придётся обращаться по гарантийным вопросам в период гарантии?
Кроилово иногда ведёт к попадалову.)
 

ПолосатеГ

Участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Обитель зла
Автомобиль
Tiguan S&S. 2,0 TSI
Denis_ka, двигло 2 литра, бензин АТ. на семейном совете решено слать замену топливного фильтра и свечей в сад ...
 

Женёк :)

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
94
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл.
Denis_ka, двигло 2 литра, бензин АТ. на семейном совете решено слать замену топливного фильтра и свечей в сад ...

Ну я свечи приучен менять каждые 25-30 тыс. км, а вот топливный раз в 50-60 тыс. км , до тиги было три япошки, но там я сам ТэОшил!!! :)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
S.V.V, Автомобильный завод, дилер и собственник автомобиля – это совершенно три разных персонажа, никак не связанных друг с другом. Вы как владелец можете делать со своей вещью что хотите, в том числе и ТО. Думаю для этого разрешения спрашивать не надо ни у кого, а особенно у дилера. Гарантию даёт завод производитель, а не дилер (дилер может придумывать что хочет – цель одна, это наши деньги). Основной доход у дилера – это ТО и ремонт и конечно страшилки, что бы клиент трепетал и исправно нёс дилеру свои бабки. Никакой дилер не может лишить вас заводской гарантии, т. к. он её не давал и вообще не имеет никакого прямого отношения к заводу производителю.
Про какую то экономию (кроилово), я не писал. Я написал исключительно про качество ТО. У наших дилеров, ни за какие деньги качества вы не получите. В рем. зону не пускают, что там делают или не делают никому не известно и т. д. Смысл один – при минимуме трудозатрат снять с вас максимум денег и ещё при этом и обмануть. Может быть, кому то нравится, когда его нагло обманывают – мне это категорически не нравится, поэтому я у этих грёбанных дилеров не обслуживаюсь.
Лейте оригинальные жидкости, ставьте только оригинальные зап. части и никто и никогда вас гарантии не лишит, да я думаю, она вам и не понадобится.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, двигло 2 литра, бензин АТ. на семейном совете решено слать замену топливного фильтра и свечей в сад ...
насчет фильтра - правильно, а вот свечи в регламент ТО-30 входят и вполне возможно обоснованно
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, Автомобильный завод, дилер и собственник автомобиля – это совершенно три разных персонажа, никак не связанных друг с другом. Вы как владелец можете делать со своей вещью что хотите, в том числе и ТО. Думаю для этого разрешения спрашивать не надо ни у кого, а особенно у дилера. Гарантию даёт завод производитель, а не дилер (дилер может придумывать что хочет – цель одна, это наши деньги). Основной доход у дилера – это ТО и ремонт и конечно страшилки, что бы клиент трепетал и исправно нёс дилеру свои бабки. Никакой дилер не может лишить вас заводской гарантии, т. к. он её не давал и вообще не имеет никакого прямого отношения к заводу производителю.
Про какую то экономию (кроилово), я не писал. Я написал исключительно про качество ТО. У наших дилеров, ни за какие деньги качества вы не получите. В рем. зону не пускают, что там делают или не делают никому не известно и т. д. Смысл один – при минимуме трудозатрат снять с вас максимум денег и ещё при этом и обмануть. Может быть, кому то нравится, когда его нагло обманывают – мне это категорически не нравится, поэтому я у этих грёбанных дилеров не обслуживаюсь.
Лейте оригинальные жидкости, ставьте только оригинальные зап. части и никто и никогда вас гарантии не лишит, да я думаю, она вам и не понадобится.

В принципе-то всё правильно, каждый дрочит как хочет, но вот по поводу гарантии...
Завод-изготовитель даёт(выполняет) гарантийные обязательства в случае соблюдения сроков регламентного ТО о чём свидетельствуют отметки в сервисной книжке. И эти отметки имеют право ставить уполномоченные СТО имеющие соответствующие сертификаты на право проведения данных работ от завода изготовителя. Вот я к примеру не знаю кто кроме ОД имеет право на проведение обслуживания фольксвагенов и имеющие сей сертификат, а вот автосервисов обслуживающих(ремонтирующих) продукцию ФВ по москве тьма тьмущая. И цены у них на нормочас намного ниже чем у ОДа. Но имеют ли право эти мастерские делать отметки в сервискниге???? И если сделают, то будет ли котироваться эта отметка в случае возникновения спорной ситуации? Или собственник тёплого бокса гаража имеет сертификат от ФВ на обслуживание продукции завода-изготовителя?
Если забить на гарантию, то масло, фильтра и свечи я и сам могу поменять, но как доказать что это проводилось в сроки рекомендованные заводом-изготовителем?
Ну а по поводу пускают в ремзону-не пускают.... Так не имеют права непускать, только надо соблюсти некоторые правила. А там где я проводил ТО так там клиентскую зону от ремзоны отделяет стеклянная стена и всё прекрасно видно, что делают с твоей машиной.
 

Женёк :)

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
94
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл.
В принципе-то всё правильно, каждый дрочит как хочет, но вот по поводу гарантии...
Но имеют ли право эти мастерские делать отметки в сервискниге???? И если сделают, то будет ли котироваться эта отметка в случае возникновения спорной ситуации? Или собственник тёплого бокса гаража имеет сертификат от ФВ на обслуживание продукции завода-изготовителя?
Если забить на гарантию, то масло, фильтра и свечи я и сам могу поменять, но как доказать что это проводилось в сроки рекомендованные заводом-изготовителем?

Согласен!:)
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Если гарантия кончилась, то ну их в сад, с заменой и оригинальными запчастями проблем нет, если руки на месте, единственная вещь по которой придется обратится к ОД это замена масла в муфте холдекс, у изготовителя уж больно мудрено описан процесс.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Если гарантия кончилась, то ну их в сад, с заменой и оригинальными запчастями проблем нет, если руки на месте, единственная вещь по которой придется обратится к ОД это замена масла в муфте холдекс, у изготовителя уж больно мудрено описан процесс.
Это если не 1.4 :)
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
У меня увы 1.4, только в чем проблема не понял, в чем сложность 1.4.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
S.V.V, [FONT='Tahoma','sans-serif']Понятия заводской гарантии на весь автомобиль не существует. Есть заводская гарантия на отдельные элементы такого технически сложного изделия как современный автомобиль. Если сказать ещё точнее – это гарантия только от заводского брака. Вот как отвечают юристы на типичные вопросы по поводу заводской гарантии:

1. Я не обслуживаю свой автомобиль у официального дилера, могут ли меня снять с гарантии?

Ответ: нет

2. Я установил дополнительное оборудование не у официального дилера, могут ли меня снять с гарантии?

Ответ: нет

3. После покупки автомобиля я пропустил первое ТО (не прошел, прошел не у официального дилера), через некоторое время (в течение срока гарантии на соответствующий узел) у меня сломалась коробка передач, мне отказали в ремонте за счет дилера, мотивировав тем, что я не проходил у них ТО, прав ли дилер?

Ответ: Прав, но в том случае, если докажет, что причина поломки коробки передач возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Голословный отказ по причине "вы не прошли/прошли не у нас ТО" является неправомерным.
Иными словами, Вы не обязаны производить замену масла у дилера, а можете это делать, например, самостоятельно. В случае возникновения проблем с коробкой, двигателем в течение гарантийного срока дилер, прежде чем отказать вам в гарантийном (бесплатном) ремонте, обязан доказать (экспертиза за счёт дилера), что причиной поломки явилось неправильно/не той марки залитое либо не вовремя замененное масло, а не заводской брак подшипника коробки или газораспределительного механизма двигателя.

Более того, обязывание покупателя проходить ТО в конкретном автосалоне/у конкретного дилера является прямым нарушением прав потребителя.[/FONT]

[FONT='Tahoma','sans-serif']Так что, отказавшись от услуг дилера по ТО, вы ничего не теряете, но зато приобретаете потраченные нервы, время, деньги, качество работ и хорошее настроение.[/FONT]
 

Velurov

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig. 2,0 бензин
Лично я согласен со всеми. Можно проходить ТО у дилера, не у дилера, в гараже у дяди Васи, саому под капотом рыться. Но ведь посмотрите вокруг чего идёт дискуссия - двух, максимум трёх тысячах рублей. Регламентные работы ТО 1,2,3,4 и т.д. описаны и доступны всем. Все цены указаны - на работы , на расходники (даны рекомендованные цены у дилера), когда и что меняется. Конечно фильтры менять самому не проблема. Но посмотрите сколько стоят работы по замене этих частей. Ну фигню же. Присутствие в ремзоне - пожалуйста (по желанию и договорённости при сдаче машины). Я так и делаю всегда. Хочу мол присутстввоать - ещё никто не отказывал. Для тех кто в теме и дружит с техникой не платить лишиних денег дилеру за расходники не проблема. Можно купить всё самому (да хоть в том же Эксисте) и ехать к дилеру на ТО. Кому это нафиг не надо да и не его эта тема ( я имею ввиду внутренности машины) платти чуть больше. Так вот ИМХО: Проходить ТО у дилера пока идёт гарантия надо. Привозить свои расходники. Долить, если надо антифриз перед ТО. Не менять у дилера лампочки. Вот на этом экономия и выдет. Даже не так -Не трата лишинх денег.
А вот самый важный вопрос-это наши впечатления и наблюдения за работой дилеров. И обсуждение и описание их ЗДЕСЬ. Например по Москве у меня есть куча личных наблюдений и есть что рассказать и поделится опытом общения с энтими дилерами, и по ТО, и по гарантии, и по кузовному ремонту. :) ;)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Velurov, Нет! Дискуссия идёт от 10 и более тысяч рублей разницы, а главное о качестве и действительно полезных и необходимых работах (соответственно пробегу, условий эксплуатации, времени года и т. д.). Проверил ли наш, “родной” дилер, у кого нибуть, особенно зимой, состояние аккумуляторной батареи (напряжение, пусковой ток и т.д.), конечно нет, потому что для этого надо скинуть клеммы и подключиться тестером. А температуру (плотность) антифриза в системе охлаждения, а если она у вас -25, а на улице -35, вы прошли ТО, кто понесёт ответственность, если рванет, например, блок цилиндров двигателя – конечно, вы сами и случай не гарантийный, т. как нет никаких официальных записей в перечне выполненных работ. А правильно ли светят ваши фары, а то вы все уже неоднократно прошли дорогущие ТО, а меня всё слепят и слепят на дороге в темноте. Могу, но не буду продолжать дальше. Остаётся надеется, что все вы, когда нибуть поймёте, что техническое состояние вашего автомобиля и ваша безопасность на дороге абсолютно не интересует дилера. Хотите качества ищите специалиста с образованием, опытом работ, оборудованием и рекомендациями, где вам всё покажут, расскажут, подскажут. Где вы заплатите конкретному человеку за конкретно сделанные работы, а не отдадите деньги за аренду и содержание бесполезно-многочисленного, технически не грамотного, штата автосалона.
Допускаю обращение на гарантийном авто к нашим официалам только в исключительных случаях.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Не знаю скидывали ли клеммы, но отдельная распечатка, типа чека магазинного, о состоянии аккума была приложена при продолжении то в Руслане.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Denis_ka, Ну и что, четыре случая в Татарстане и все, вот с рулевой это да проблема, а это так лей хороший бензин и не насилуй движок и будет тебе счастье.

Добавлено через 3 минуты
amigo, Абсолютно согласен, поэтому последние десять лет предпочитаю обслуживать сам, опыт и оборудование имеется.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, Ну и что, четыре случая в Татарстане и все, вот с рулевой это да проблема, а это так лей хороший бензин и не насилуй движок и будет тебе счастье.
начинал с 95го, последние тысячи пройдены на 98ом, выше 4тыс. оборотов очень очень редко крутился мотор, сервисная акция была сделана, все это не помогло и он проехал только 30 тыс:confused:
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Denis_ka,
Ну что, не повезло, у меня уже 30 тыс, у моего знакомого такой же, взял на 2 месяца позже меня, у него уже под полтинник и ноу проблем. Бывает. До этого у меня был гольф, да у него тоже летели кольца один раз (1.6 атмосферник). У каждой машины есть свои приколы, нельзя сразу говорить что движок г...., у меня например сменили три магнитолы и что мне теперь кричать везде фольксвагеновские магнитолы г..., нет, мне не повезло. Просто надо ознакамливаться со статистикой и быть более внимательным к машине, ее болезням и обращать внимание на симптомы. У тебя повысился расход, стала жрать масло, ты обратил на это внимание, ведь это первый симптом что, что-то не в порядке с двигателем, а именно с поршневой, наверно и тяга упала вместе с приемистостью, а ты наверно вместо того чтоб сделать диагностику, проверить компрессию ездил до последнего, по принципу хороший стук наружу вылезет. Будь внимательней к машине и не будь ездюком.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka,
Ну что, не повезло, у меня уже 30 тыс, у моего знакомого такой же, взял на 2 месяца позже меня, у него уже под полтинник и ноу проблем. Бывает. До этого у меня был гольф, да у него тоже летели кольца один раз (1.6 атмосферник). У каждой машины есть свои приколы, нельзя сразу говорить что движок г...., у меня например сменили три магнитолы и что мне теперь кричать везде фольксвагеновские магнитолы г..., нет, мне не повезло. Просто надо ознакамливаться со статистикой и быть более внимательным к машине, ее болезням и обращать внимание на симптомы. У тебя повысился расход, стала жрать масло, ты обратил на это внимание, ведь это первый симптом что, что-то не в порядке с двигателем, а именно с поршневой, наверно и тяга упала вместе с приемистостью, а ты наверно вместо того чтоб сделать диагностику, проверить компрессию ездил до последнего, по принципу хороший стук наружу вылезет. Будь внимательней к машине и не будь ездюком.
Еще чуть по оффтоплю прям по пунктам:
1. я нигде не говорил, что движок г... и не скажу, ибо при таком объеме я получал (и надеюсь буду) удовольствие за рулем и считаю, что движок отличный;
2. по поводу отсутствия проблем скорее всего речь про 1.4 бвк? проблемы в основном с cawa, была версия, что менялся поставщик поршней в конце 2008г.;
3. по поводу мотора скажу, что был небольшой расход масла в период аномальной жары, только вот какой предельный масложор допускает ваг?
4. тяга не упала (либо падала потихоньку и долго) проблемы начались в один момент, после этого обращение к ОД, замена турбины, потом опять обращение к ОД (они "приговорили" свечи или форсунки) и последнее обращение к ОД, скажу больше даже перед поездкой в сервис двигатель пару раз выходил из аварийного режима и крутился достаточно бодро, подробнее история обращений здесь
Так что все же про ездюков не нужно.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Denis_ka, Извини, был неправ, погорячился. Далее действительно у меня и знакомого BWK. Насчет масла по опыту эксплуатации многих машин могу сказать одно, от заливки до заливки или 10000 не более чем на 5-8 мм по щупу, уровень масла не более чем на 2/3 уровня, допустимо на дизеле больший расход, но были у меня и дизеля с турбиной примерно вписывались в эту схему если нет подтеканий масла. После длительных нагруженных поездок лучше дать поработать минут 5 на холостых, а в остальном твой диллер что-то проворонил или действительно кольца были г...., ну тогда это уже косяк производителя.
Судя по твоей эпопеи ОД действительно не фонтан, позволь спросить на видео это ты его разгонял до максималки, зря ты это сделал, далее все симптомы и даже звук работы двигателя косвенно указывали на поршневую, а неисправность турбины тебе определили на слух или все таки сняли приемный патрубок и выпускной, проверили люфт лопастей их состояние или так ляпнули не разбираясь. Меняй ОД или смени сервис.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу