ТО-3

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Если это тема про ТО-3 :)
то обошлось оно в (СПб, Классика) 3 тр работы, 2 тр (3 фильтра), 3 тр масло Кастрол. Жадный Аксель хотел 22 тр.

Мне ФВ-Север 23 насчитал за фул. из них: 8 работы 15 расходники.
При этом настоятельно рекомендовали поменять масло в Халдексе.
А нужно ли это машине 2012 года с 39 тыщ пробега?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Мне ФВ-Север 23 насчитал за фул. из них: 8 работы 15 расходники.
При этом настоятельно рекомендовали поменять масло в Халдексе.
А нужно ли это машине 2012 года с 39 тыщ пробега?

Да и лучше не только масло, но и фильтр. Тут есть тема, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186.
С муфтой не все однозначно, оказывается. Сам размышляю менять ли, но у меня пробег будет к ТО-3 3 года и 18-20 тыс. км. и то советуют.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
замена масла в халдексе каждые 3 года теперь по регламенту.
но официалы меняют без фильтра в халдексе 4го поколения (в 5м его нет)
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и нафиг нам такой рояль в 4-м хальдрексе?
Радуйтесть что есть фильтр, а то придется как вольвоводам мучаться и всю муфту теперь промывать на 5м...Ссылки того ужаса в профильной теме по Халдексу народ уже приводил, хотя может тут еще и масло вольвовское хуже...
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Радуйтесть что есть фильтр, а то придется как вольвоводам мучаться и всю муфту теперь промывать на 5м...Ссылки того ужаса в профильной теме по Халдексу народ уже приводил, хотя может тут еще и масло вольвовское хуже...

Теперь перед покупкой следующего авто придется год его форум читать. :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Теперь перед покупкой следующего авто придется год его форум читать
Да это уже давно так, с середины с 2000х )))) Я так даже ФФ2 покупал, пока катаешь текущую изучаешь будущую ;)
Раньше в 20м веке все косяки той или иной модели и их надежность сарафанным радио разносились ну а теперь все через профильные форумы :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На ТО-3 как я понимаю в обязательном порядке требуется замена тормозной жидкости и для авт-ей на 4WD начиная с 2010 - масло в муфте Haldex, т.е. не зависимо от пробега?

Масло в муфте официалы получается меняют без фильтра, разве это нормально, муфта не выйдет из строя потом из за этого? Или не важно когда пробег маленький (у меня 20 т.км всего)?
 
Последнее редактирование:

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Не на ТО-3, а через 3 года с начала эксплуатации - тормозная жидкость, затем тормозная жидкость - каждые 2 года,
а халдекс каждые 3 года
вот у меня, например, летом будет уже ТО-4, а в мае случится 3 года эксплуатации - так вот и буду менять и тормозуху и масло в халдексе.

т.е. эти работы могут на любом ТО провести, в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не на ТО-3, а через 3 года с начала эксплуатации

вот у меня, например, летом будет уже ТО-4, а в мае случится 3 года эксплуатации - так вот и буду менять и тормозуху и масло в халдексе.

.

Это как? :eek:

Если все делать по правилам, третье ТО как раз наступает через три года с начала эксплуатации.

Это вы зачем то первое ТО сразу после покупки машины сделали?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
raror, Третье ТО может наступить и через полгода, если человек накатает 45 тыс км.
не зацикливайся на ТО по времени, т.к. есть основная привязка проведения ТО по пробегу
 

Nikopol

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
432
Благодарности
248
Адрес
СПб
Автомобиль
Tig_v1 TSI 2л
Всем привет. Подходит время ТО-3 по сроку 3 года (тиг 2013 г.в.). За это время пробег совсем небольшой - 11 тыс.км. ТО буду проходить у официалов как обычно. Возник вопрос по замене масла в муфте Haldex.

Честно прочитал 30 первых страниц и 40 последних монструозной ветки по теме. Гуры советуют менять сразу автомобиль целиком, а не одно масло Haldex :D Шутка, а если серьезно, фанатичность обитателей той ветки впечатляет. Боюсь спрашивать там, новичков съедают без кетчупа. :bh:

Так что мне делать спустя 3 года на ТО-3 с Халдексом при столь малом пробеге? Вывел такие варианты:

1. Заменить масло и фильтр муфты несмотря на малый пробег, 3 года все же прошло. Официалы судя по отзывам заменой фильтра Haldex не занимаются, поэтому для замены масла+фильтра нужно обращаться в сторонний сервис (например, mtl-garage). Само ТО-3 пройти у официалов, отказавшись от замены масла в Haldex, муфту обслужить полностью в другом сервисе.

2. Заменить только масло у официалов, поверив регламенту VW, и не заморачиваться со сторонним сервисом.


Самостоятельно менять нет возможности и опыта, предпочитаю передавать это тем, чья это специальность.

Какой из двух вариантов предпочтительней?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем привет. Подходит время ТО-3 по сроку 3 года (тиг 2013 г.в.). За это время пробег совсем небольшой - 11 тыс.км. ТО буду проходить у официалов как обычно. Возник вопрос по замене масла в муфте Haldex.

Честно прочитал 30 первых страниц и 40 последних монструозной ветки по теме. Гуры советуют менять сразу автомобиль целиком, а не одно масло Haldex :D Шутка, а если серьезно, фанатичность обитателей той ветки впечатляет. Боюсь спрашивать там, новичков съедают без кетчупа. :bh:

Так что мне делать спустя 3 года на ТО-3 с Халдексом при столь малом пробеге? Вывел такие варианты:

1. Заменить масло и фильтр муфты несмотря на малый пробег, 3 года все же прошло. Официалы судя по отзывам заменой фильтра Haldex не занимаются, поэтому для замены масла+фильтра нужно обращаться в сторонний сервис (например, mtl-garage). Само ТО-3 пройти у официалов, отказавшись от замены масла в Haldex, муфту обслужить полностью в другом сервисе.

2. Заменить только масло у официалов, поверив регламенту VW, и не заморачиваться со сторонним сервисом.


Самостоятельно менять нет возможности и опыта, предпочитаю передавать это тем, чья это специальность.

Какой из двух вариантов предпочтительней?

Вы думаете, что масло скисло, как молоко на подоконнике? Если есть лишние деньги, то лучше их потратить на детей сирот в детском доме... Пользы будет на 10000% больше.
Есть регламент, за частую диктуемый маркетингом, а есть здравый смысл.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Всем привет. Подходит время ТО-3 по сроку 3 года (тиг 2013 г.в.). За это время пробег совсем небольшой - 11 тыс.км. ТО буду проходить у официалов как обычно. Возник вопрос по замене масла в муфте Haldex.

Честно прочитал 30 первых страниц и 40 последних монструозной ветки по теме. Гуры советуют менять сразу автомобиль целиком, а не одно масло Haldex Шутка, а если серьезно, фанатичность обитателей той ветки впечатляет. Боюсь спрашивать там, новичков съедают без кетчупа.

Так что мне делать спустя 3 года на ТО-3 с Халдексом при столь малом пробеге? Вывел такие варианты:

1. Заменить масло и фильтр муфты несмотря на малый пробег, 3 года все же прошло. Официалы судя по отзывам заменой фильтра Haldex не занимаются, поэтому для замены масла+фильтра нужно обращаться в сторонний сервис (например, mtl-garage). Само ТО-3 пройти у официалов, отказавшись от замены масла в Haldex, муфту обслужить полностью в другом сервисе.

2. Заменить только масло у официалов, поверив регламенту VW, и не заморачиваться со сторонним сервисом.


Самостоятельно менять нет возможности и опыта, предпочитаю передавать это тем, чья это специальность.

Какой из двух вариантов предпочтительней?

При таком пробеге это вопрос религии, желания и собственно финансов...если менять собираешься - то однозначно первый вариант...


...ну либо рассмотреть такой вариант
Есть регламент, за частую диктуемый маркетингом, а есть здравый смысл.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Nikopol, Гуры уже насоветовали менять. У меня почти аналогичная ситуация, пробег будет к 3-м годам в районе 18-20 тыс. Неторопливо раздумываю. Многие меняли через 4 года и даже позже без проблем. Но если менять как советуют, нужен проверенный сервис, а то полно историй, как "мастер" что-то сломал, а детали к муфте хрен найдешь.

Добавлено через 3 минуты
Заменить только масло у официалов
Конечно лучше с фильтром, поскольку если он засорен, а это многие менявшие отмечают, то проблема отказа муфты будет нависать. ОД потом с удовольствием муфту целиком поменяет.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Nikopol,
Pastor, самый главный вам всем совет - если сорбрались менять, то обязательно с фильтром и желательно с промывкой сетки насоса и самой муфты...либо с вашим пробегом вообще пока отложить замену...но абсолютно не советую менять просто масло, ибо бесмысленная процедура...вы ж не меняете в моторе масло без фильтра?...вот и здесь также!
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Nikopol, Советую эту тему покурить http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906&page=4. Сама муфта очень надежна, умирает в основном насос из-за засранного масла/фильтра. Умирает обычно постепенно, т.е. постепенно перестает включаться привод. Цена попадоса, как я понял сейчас в районе 22-25 тыс. р.

Dr.FIRE, Да это я уже понял.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Nikopol, Советую эту тему покурить http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906&page=4. Сама муфта очень надежна, умирает в основном насос из-за засранного масла/фильтра. Умирает обычно постепенно, т.е. постепенно перестает включаться привод. Цена попадоса, как я понял сейчас в районе 22-25 тыс. р.

Dr.FIRE, Да это я уже понял.



Ну и при каком пробеге он умирать то начинает? Объясните поподробнее - почему вдруг политика у VW сменилась - раньше замена масла была при 60 тыс. км а сейчас с какого то перепугу через три года и не важно какой пробег - где тут логика не пойму что поменялось в конструкции? Что масло скисает за три года? В АКПП вообще не предусмотрена замена....

Вот у меня пробег всего 20 т.км, за год проезжаю 7 т.км, покатушками по бездорожью не увлекаюсь, максимум - это пробуксовки, причем изредка зимой в сугробах, а в основном поездки по городу - так почему мне срочно надо менять масло в муфте через три года с таким пробегом?
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
на это
Вот у меня пробег всего 20 т.км, за год проезжаю 7 т.км, покатушками по бездорожью не увлекаюсь, максимум - это пробуксовки, причем изредка зимой в сугробах, а в основном поездки по городу - так почему мне срочно надо менять масло в муфте через три года с таким пробегом?

вот ответ
самый главный вам всем совет - если сорбрались менять, то обязательно с фильтром и желательно с промывкой сетки насоса и самой муфты...либо с вашим пробегом вообще пока отложить замену...но абсолютно не советую менять просто масло, ибо бесмысленная процедура...вы ж не меняете в моторе масло без фильтра?...вот и здесь также!

Объясните поподробнее - почему вдруг политика у VW сменилась - раньше замена масла была при 60 тыс. км а сейчас с какого то перепугу через три года и не важно какой пробег - где тут логика не пойму что поменялось в конструкции? Что масло скисает за три года?
Адекватность сервисного регламента ВАГа оставляет желать лучшего

В АКПП вообще не предусмотрена замена....
Ну только вот не надо поднимать эту тему...тут уже много копий сломано...
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
raror, Здесь тема про ТО-3. Я уже посоветовал почитать тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906&page=4
Насчет обязательной замены через 3 года утверждать не буду, но то, что муфта не беспроблемный агрегат это точно. Старение масла никто не отменял, тем более грязи там не меньше чем в моторном копится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу