Orchidey
Участник
Разьем F смотреть надо. Обратитесь по месту установки. Можете ссылку на эту ветку привезти с собой.
А САN- и CAN+ это не красный и желтый провода?
Разьем F смотреть надо. Обратитесь по месту установки. Можете ссылку на эту ветку привезти с собой.
А САN- и CAN+ это не красный и желтый провода?
У меня подключены отдельно красный и желтый провод и черный (масса)...итого все 3 отдельно.
В инструкции цвет проводов не указан, так что надо плясать от родного разъема. Ну или от наклейки на "крыше" магнитолы, там обычно вся распайка указывается.У меня подключены отдельно красный и желтый провод и черный (масса)...итого все 3 отдельно.
Orchidey, смотря как она отключается.
Давайте начнем вообще с самого начала. Ответьте на вопросы:
- модель магнитолы, если получится (или фото), внутри Windows, Android или что-то неизвестное вам?
- если магнитола снята с машины - фото все наклеек-надписей.
- в машине есть кнопки на руле? какой модельный год ее?
- когда магнитола была в машине:
1) включалась/выключалась ли она при повороте ключа в замке зажигания, по аналогии со штатной
2) управлялась ли она кнопками на руле, если они есть?
3) выводились ли парктроники на экран и информация о климат-контроле?
4) было ли меню Аудио на приборной панели машины?
- если магнитола подключена на столе, каким образом ее включают/выключают?
На всякий случай скажу - кнопочка на морде магнитолы никоим образом не выключает магнитолу, выключить ее можно только по CAN шине или отключив 12В от АСС входа магнитолы. Тогда и замерять ток утечки. Не более 10мА должен быть у нормального девайса.
Это довольно старая магнитола. Если станции переключала кнопками с руля, значит подключен CAN. Необходимо:
- схему распайки с наклеек на магнитоле
- есть ли внешний бокс с ней, который отвечает за шину CAN
- в идеале схему подключения, если там что-то из проводов соединено в шлейфе между собой
Предполагаю, что проблема именно в CAN, данная версия магнитолы поддерживает машины 2006-2009г., с более новыми часто бывали проблемы как раз несовместимости по шине.
PS: на столе и в машине при выключении кнопкой на морде магнитола не отключается, а засыпает, у нее продолжает активно работать плата навигации, потому потребляет много. Если просто отключить магнитолу от машины, то гейт в машине также не заснет, будет пытаться выключить магнитолу. Снятие магнитолы должно сопровождаться настройкой гейта, снять галочку о наличии магнитолы.
А меню Аудио - на приборке на дисплее можно переключать страницы: бортовой комп с показаниями расхода, пробега и т.д., следующая страница - настройки, следующая - Аудио (выводится частота радиостанции, номер звонящего).
Надо посмотреть, нет ли CAN проводков в пучке "с лампочками" (это не лампочки, это изоляторы проводов, так, для сведения).
В целом можно проверить ток потребления магнитолы в реально выключенном состоянии: вытаскиваем из машины, подключаем на столе к источнику +12В (+12, землю), потом подключаем провод АСС на +12В, включаем магнитолу кнопкой на морде. Дожидаемся, когда загрузится, затем отключаем проводок АСС от +12В. Магнитола должна выключиться.
И вот в этом состоянии можно измерить реальный ток, который потребляет магнитола в действительно выключенном состоянии. Если он 50мА, это неисправность магнитолы (кто бы там не говорил обратное).
Надо посмотреть, нет ли CAN проводков в пучке "с лампочками" (это не лампочки, это изоляторы проводов, так, для сведения).