Arni79
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 2 Окт 2011
- Сообщения
- 71
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Мурманск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI, CLJA
Ток утечки и старлайн
С приходом холодов начались проблемы с запуском двигателя. В минус 20 при простое авто более 5 суток, стартер отказывался крутить. Напряжение падало до 11.8 ( до запуска). Поменял аккумулятор, перед установкой полностью зарядил. Та же песня за неделю разряжался так, что еле крутил стартер и для запуска движка не хватало. Сегодня померил ток утечки (после засыпания can): при постановке на охрану старлайн + штатка = 120 мА; только на штатку = 20-30 мА. Прийдется теперь ставить только на штатку
С приходом холодов начались проблемы с запуском двигателя. В минус 20 при простое авто более 5 суток, стартер отказывался крутить. Напряжение падало до 11.8 ( до запуска). Поменял аккумулятор, перед установкой полностью зарядил. Та же песня за неделю разряжался так, что еле крутил стартер и для запуска движка не хватало. Сегодня померил ток утечки (после засыпания can): при постановке на охрану старлайн + штатка = 120 мА; только на штатку = 20-30 мА. Прийдется теперь ставить только на штатку