Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Я до сих пор не пойму как сигнал от этого датчика влияет на КПП. По мануалу коробка наблюдает давление в тормозной системе.
Коробке нужно знать когда смыкать сцепление. А сейчас получается старт с 3х педалей(3я тормоз), попробуйте так на механике стартаните. Полюбасу чтобы не заглохла нужно поднять обороты и заставить сцепу буксовать. Я же не просто так предложил шайбу, не тыкал пальцем в небо. Но я до сих пор не могу понять нормально ли такое поведение давления после ручника или нет, тут нужны графики с других автомобилей.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,076
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
С шайбой стопы гаснут когда давление в тормозной системе 0bar, а без шайбы давление 10bar. Естественно если держать в таком состоянии педаль , то машина никуда не поедет. Я же графики выкладывал.
На днях, пока грелась машина стоя рядом со зданием, посмотрел когда загораются стопы (режим P на КПП). Так вот, к педали чуть прикоснёшься и они загорелись, ход педали от силы мм 5-10.
Шайб никаких нет на машине )
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
На днях, пока грелась машина стоя рядом со зданием, посмотрел когда загораются стопы (режим P на КПП). Так вот, к педали чуть прикоснёшься и они загорелись, ход педали от силы мм 5-10.
Шайб никаких нет на машине )
Нужно сначала ручник снять , без ручника они нормально загораются.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,076
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
На ручнике стоял в P.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Ещё наблюдения:

1. Двойной выжим через N сбрасывает давление в тормозной системе до 0 (давление становится стандартным),
2. Шайба убирает двойной выжим через N(альтернатива первому варианту),
3. Пункты 1 и 2 не решают проблему подкидывания оборотов, чтобы решить проблему подкидывания оборотов при старте:
3.1 Снимать ручник только в P, иначе придётся выключать зажигание. Как только коробка увит натянутый ручник в режиме D или R , то перестанет подкидывать обороты,
или включать зажигание с уже отпущенным ручником.

И ещё замечание, ОООчень большие вопросы к соленоидам N215 и N216 давление на незадействованных сцеплениях падает почти до 0bar, только после нагрева коробки до 90градусов
 
Последнее редактирование:

Tnm

Новичок
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
25
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2 1.4 4motion
Ещё наблюдения:

1. Двойной выжим через N сбрасывает давление в тормозной системе до 0 (давление становится стандартным),
2. Шайба убирает двойной выжим через N(альтернатива первому варианту),
3. Пункты 1 и 2 не решают проблему подкидывания оборотов, чтобы решить проблему подкидывания оборотов при старте:
3.1 Снимать ручник только в P, иначе придётся выключать зажигание. Как только коробка увит натянутый ручник в режиме D или R , то перестанет подкидывать обороты,
или включать зажигание с уже отпущенным ручником.

И ещё замечание, ОООчень большие вопросы к соленоидам N216 и N217 давление на незадействованных сцеплениях падает почти до 0bar, только после нагрева коробки до 90градусов
Вооот! Говорю же соленоиды!😉там выше где-то статью с драйва по нашим коробкам скидывал от очень здравомыслящего человека, еще 8лет назад все расписал. Они и подубивают сцепление, с ними и борется коробка. Если дело в них то просто замена сцепы не поможет, они и новое убьют.
 

Tnm

Новичок
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
25
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2 1.4 4motion
Ещё наблюдения:

1. Двойной выжим через N сбрасывает давление в тормозной системе до 0 (давление становится стандартным),
2. Шайба убирает двойной выжим через N(альтернатива первому варианту),
3. Пункты 1 и 2 не решают проблему подкидывания оборотов, чтобы решить проблему подкидывания оборотов при старте:
3.1 Снимать ручник только в P, иначе придётся выключать зажигание. Как только коробка увит натянутый ручник в режиме D или R , то перестанет подкидывать обороты,
или включать зажигание с уже отпущенным ручником.

И ещё замечание, ОООчень большие вопросы к соленоидам N216 и N217 давление на незадействованных сцеплениях падает почти до 0bar, только после нагрева коробки до 90градусов
А по 215му есть какая информация?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,089
Благодарности
687
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Обратил внимание, что если давление К1 равно 0 +- 0.01bar, то при снятии с ручника и начале движения обороты подпрыгивают. Если же давление больше, то включается режим защиты сцепления и обороты не подкидываются. Но если снять с ручника и выключить зажигание ,то все ок. Выходит коробка проверяет давление в К1 только ,когда машина стоит на ручнике.Это нужно проверить у кого есть возможность.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
134
Благодарности
12
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Обратил внимание, что если давление К1 равно 0 +- 0.01bar, то при снятии с ручника и начале движения обороты подпрыгивают. Если же давление больше, то включается режим защиты сцепления и обороты не подкидываются. Но если снять с ручника и выключить зажигание ,то все ок. Выходит коробка проверяет давление в К1 только ,когда машина стоит на ручнике.Это нужно проверить у кого есть возможность.
Интересненько. Я проверю завтра. А если давление больше нуля, то это сколько?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Интересненько. Я проверю завтра. А если давление больше нуля, то это сколько?
Должно быть до 0.03 и ниже,в идеале 0. На машине бы посмотреть ,на которой нет проблем со старом. На ночь оставил машину в P, ручником не пользовался. Утром при начале движения обороты не подкинула. Вкл/Выкл зажигание начала подкидывать всегда(на одну поездку))).
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,089
Благодарности
687
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Интересная ситуация получается)) Адаптер ELM327 стоит 1000р, а салонный фильтр на тигу 2500)
Да есть у меня адаптер.
Я просто слишком стар для этого дерьма! )
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,740
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Должно быть до 0.03 и ниже,в идеале 0. На машине бы посмотреть ,на которой нет проблем со старом. На ночь оставил машину в P, ручником не пользовался. Утром при начале движения обороты не подкинула. Вкл/Выкл зажигание начала подкидывать всегда(на одну поездку))).
Надо было переключить в N и снова попробовать
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,740
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
2024-06-07_14-43-05.png
Все по классике:
Переключил в R, снял с ручника( горбик на красном графике)
Плавно отпускаю педаль тормоза
При 11 бар, поступает команда на повышение оборотов синий график. Обороты поднимаются, и резкое падение, рывок, но он не такой грубый нежели если обороты 700. И сцепление в моем случае не расцеплялось, потому что скачка оборотов нет.
Жёлтая линия это выкл.стоп сигналов.
Последующие движения были на автохолде., но давление подкидывания оборотов гораздо ниже.
Надо как то сбрасывать в первый момент давление в тормозной системе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Посмотреть вложение 158148
Все по классике:
Переключил в R, снял с ручника( горбик на красном графике)
Плавно отпускаю педаль тормоза
При 11 бар, поступает команда на повышение оборотов синий график. Обороты поднимаются, и резкое падение, рывок, но он не такой грубый нежели если обороты 700. И сцепление в моем случае не расцеплялось, потому что скачка оборотов нет.
Жёлтая линия это выкл.стоп сигналов.
Последующие движения были на автохолде., но давление подкидывания оборотов гораздо ниже.
Надо как то сбрасывать в первый момент давление в тормозной системе.
С чего DSG решила, что на 11bar нужно подкинуть обороты и свести сцепление, жесть. У Вас стопы реально при 0bar срабатывают, не то что у меня при 11bar. Это же 1.4 tsi? И что такое команда на повышение оборотов(синий график), положение дроссельной заслонки?Не могу найти такой параметр в карсканере.
 
Последнее редактирование:

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Проверил.Нет , только через вкл/выкл зажигание , обороты начинают подскакивать . N и P только для сброса давлени,создаваемое электроручником, а баг с оборотами остается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,740
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Проверил.Нет , только через вкл/выкл зажигание , обороты начинают подскакивать . N и P только для сброса давлени,создаваемое электроручником, а баг с оборотами остается.
Лог записали? Я сегодня попал , лог есть, но позже его обработаю.
И самое интересное получилось что на малом давление скинул ручник, снял с автохолда , а обороты не поднялись. И да я тоже попробовал перевести рычаг в N и обратно, результат не дал, но машина тронулась без игого
 
Сверху Снизу