Recruit
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 1,730
- Благодарности
- 524
- Адрес
- Астрахань
- Автомобиль
- - VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да, если не задействован автохолд, если машина не распознает уклон. Давление в системе должно упасть к нулю и это логично, а выкл стоп сигналов ещё подать команду на сжатие дисков сцепления.Я правильно понимаю, что после отпускания педали тормоза, параметры по давлению должны сбрасываться? Однако значения всё равно завышенные. Только в ноль уходит при отпускании всегда. Может все-таки датчик давления в ТС врёт? Или калибруется некорректно?
Если обороты подкинуло, то и защита сцепления уходит на более высокий крут.момент. а если нет, то срабатывает около 40 Н*м.
Возможно мы не правильно ставим на ручник,, алгоритм иной, возможно датчик уровня кузова или по каким характеристикам узнает что машина на уклоне.