Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
Не помогло. У меня есть ощущение, будто уклон теперь должен быть больше, чтобы вызвать этот эффект. Но я не хочу выдать желаемое за действительное, поэтому обнадеживать никого не буду. Может быть еще 100-200 мл. залью, чтобы компенсировать потери масла, когда я выкрутил пробку. Только не знаю когда это сделаю, у меня фильтр под надувным патрубком, доступ более сложный. И вообще не хочу его лишний раз трогать, резинка и корпус фильтра капризные.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
378
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
А мне помогло долил 0,3л,, но у меня несильные были толчки, день - полдня были после долива, а сейчас КРАСОТА, все очень плавно!!!, Но у меня др проблема, когда доливали масло, немного обратка потекла, масло ЧЕРНОЕ просто ужас, менял ровно 10000км, при пробеге 60000. Это норма? Не буксовал в грязи не лазил...
 

pril

Новичок
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
Kodiaq, 1.4 4x4
Всем добра! С этой проблемой я мучился полтора года. Заметил , что мотор перестал подбрасывать обороты при трогании после смены колодок, на 35 тысячах. В апреле этого года я от досады уже не знал, что делать, просто достала эта дерготня при трогании. Я сел в машину, подключился через ELM327 и через carista погонял задние колодки в сервисный режим и обратно раз 10. С апреля по сей день у меня нету проблемы, она исчезла. Обороты стали подбрасываться при трогании и всё стало, как до замены колодок. На сегодня пробег 85.000. Я не знаю, может в -10 опять появится эта проблема, но с апреля по ноябрь ни разу не дёрнулась. Тьфу-тьфу-тьфу.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
897
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Если я плавно отпускаю тормоз,то обороты гарантированно ближе к концу педали поднимаются и машина трогается плавно,но проблема в чём,в том что плавно отпускать тормоз далеко не всегда получается,и в итоге трогаешься чаще с рывками,чем без них.
 

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
241
Благодарности
75
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
погонял задние колодки в сервисный режим и обратно раз 10
Я правильно понимаю, что это "развести для смены колодок/свести после смены" в обслуживании стояночного тормоза?
Нет Carista, в другой проге только такое нашел...
 

pril

Новичок
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
Kodiaq, 1.4 4x4
Да, правильно поняли. Без разницы какой программой вы будете это делать. Попробуйте туда обратно погоняйте в сервисный режим и обратно.я не утверждаю, что это панацея, но факт остаётся фактом, у меня всё стало ок! Жена уже совсем отказывалась ездить на машине из-за этой дергатни при старте.сейчас катается каждый день на работу и не вспоминает. Точнее спрашивает, а что это было?Моё субъективное мнение, что коробка в нашем случае не при чём. Мозги делает блок ABS.
 
Последнее редактирование:

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Я похоже нашел свою панацею -не снимать вручную с ручника.. если уж пришлось им воспользоваться то трогаться с ручником -пусть сама снимает.
Возможно совпало с морозами и глюк ушел на зиму (обороты повыше)
Но у кого потеплее попробуйте -так хочется верить что плмогает
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
294
Благодарности
64
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Не помогло. У меня есть ощущение, будто уклон теперь должен быть больше, чтобы вызвать этот эффект. Но я не хочу выдать желаемое за действительное, поэтому обнадеживать никого не буду. Может быть еще 100-200 мл. залью, чтобы компенсировать потери масла, когда я выкрутил пробку. Только не знаю когда это сделаю, у меня фильтр под надувным патрубком, доступ более сложный. И вообще не хочу его лишний раз трогать, резинка и корпус фильтра капризные.
Долил 480 грамм. Количество пинков уменьшилось . По мере прогрева почти полностью пропадают. Работает плавнее. Понаблюдаю дальше. С ручником пока ничего не делал.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
378
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Долил 480 грамм. Количество пинков уменьшилось . По мере прогрева почти полностью пропадают. Работает плавнее. Понаблюдаю дальше. С ручником пока ничего не делал.
Вот неделю отъездил, все таки лучше стало в 100 раз, 2 и 3 вообще ушли толчки. При трогании осталось еле еле толчок, и то мне кажется из-за педалировании педалью газа, иногда есть, а бывает что нет. ХЗ. Короче очень доволен.
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
294
Благодарности
64
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Вот неделю отъездил, все таки лучше стало в 100 раз, 2 и 3 вообще ушли толчки. При трогании осталось еле еле толчок, и то мне кажется из-за педалировании педалью газа, иногда есть, а бывает что нет. ХЗ. Короче очень доволен.
У меня сегодня вообще ни разу не дернулась. Словно с каждой поездкой все лучше становится. Понаблюдаю дальше.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
У меня сегодня вообще ни разу не дернулась. Словно с каждой поездкой все лучше становится. Понаблюдаю дальше.
Просто становится холоднее .. комп задает более высокие холостые обороты. Больше обороты больше производительность гидравлического насоса в коробке -больше давление в мехатронике более четко работают исполнительные механизмы.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
378
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Просто становится холоднее .. комп задает более высокие холостые обороты. Больше обороты больше производительность гидравлического насоса в коробке -больше давление в мехатронике более четко работают исполнительные механизмы.
Здравствуйте, вопрос менял 10000км назад масло в коробке, чернеющее это нормально?
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Здравствуйте, вопрос менял 10000км назад масло в коробке, чернеющее это нормально?
Теоритически в нашей коробке dq 250 масло должно чернеть очень быстро -один контур к дискам сцепления и мехатроника.. но раз в 10 тыс не заглядывал -менял на 50 тыс. Пробега выглядело ужастно.
К слову замена масла с установкой уровня по фен-шую и полной адаптацией коробки не излечило и не уменьшило конвульсий обсуждаемых в данной теме.
 

Crutis89

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2022
Сообщения
34
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, 2020, 1.4 4 motion
Добрый день! При замене залили 5 литров, слилось грамм 300. Масло равенол. Тоже наблюдаются рывки и толчки, как назад, так и вперед. Помогает только медленное и аккуратное отпускание педали тормоза. Причем смыкает сцепу только в самом конце педали. Вопрос такой: планирую доливку масла через стакан (фильтр). Имеет смысл ставить тюнинговую крышку фильтра от рустюнлаб от 500 коробки (у меня 250) вместе с 500 фильтром? А то боюсь, что увеличенный обьем масла вызовет перелив и масло начнет пенится, коробке лишняя нагрузка? По-идее больший фильтр снимет этот вопрос?
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Вобщем как это все у меня случилось, машина 2019 года.Все время владения при старте особенно когда холодно пиналась с новья, дальше весь день все нормально. При очередном то в гаражном сервисе (40тыш) пробег,при съезде с подъемника,что то подзакапризничала забилась в конвульсиях, начали разводить на замену сцепления и маховика за 200 кусков рублей - но как то это все странно мотивировали поэтому распрашался с господами( жаль раньше ТО делали не плохо , но видимо масло менять с фильтрами денег не заработаешь).После этого призадумался о природе рывков прикупил новое масло для дсг : не оригинальналное(ликви мови), оригинальный фильтр и не оригинальную резинку колбы. Произвёл замену слилось 4,5 л залилось 5 ( особо не тёмное не пахло ничем) вобщем все красиво ,все поехало. Коробка стала работать мягче никаких рывков нет , все гуд. Тут увидел что передние колодки практически на нуле, погуглил как менять вроде ничего сложного махнул в гараже и началось... Рывки как будто чайник бросает сцепление при каждом старте... Иной раз если пытаться тронуться на песке с вывернутыми колесами машине вобще что то как то становиться плохо( конвульсии как будто в раскачку ). Начал гуглить, смотреть искать связь тормоза- троганье.Потому что понимаю головой что глюк програмнный и ощущается так будто передние колеса новыми колонками под зажаты, через карсканер убрал : прослушку тормозных дисков, поставил все асистенты при подъеме и троганье значение - рано, управление дорсальной заслонкой - пошагово, характер пинков изменился но не исчез на прогретой машине вобще практически не проявлялся может раз из 10.Начал копать дальше, посоветовали парня ,который может прошить блок абс приехал прошил стало ещё получше, но все равно на холодную нет нет да и пнеться причём если заливаешь бак 100 бензина можно ездить целую неделю и все будет нормально, а потом раз и несколько дней подряд даже при нажатии газа бывает ,что автомобиль даже после троганья с места клюют носом. Причём иной раз провал после отпусканья педали тормоза происходит так быстро что не успеваешь газу добавить( тоже начали закрадываться мысли что как будто мощности не хватает) решил махнуть свечи, старые чуть подгоревшие были,поставил новые поехал в область до Калуге на дачу, там машина два дня постояла под дождиком иии начинаю выезжать с участка по глине - опять конвульсии ,ну не хватает ей оборотов...Причем при троганье обороты проваливаются и сцепление размыкаеться, ну что делать ... Поехал к спецам прошивать двс и коробку, ребята выслушали прошили мотор стал ехать порезвее , понапористее также попросил поставить обороты холостого хода побольше накрутили 870 стоят как вкопаные, в стоке стояли около 670,по чипу дсг ничего внятного не могу сказать передачи шелкаються также как и прежде ( может это и разавод какой, честно разницы не чувствую)... Масло в халдекс тоже до чипа менял (феби) адаптацию делал и коробки и муфты - значение муфты выставили на максимальную тягу,также на 30 тысячах менял задние колодки и качал тормоза никаких проблем после этого не было,из всего вышеперечисленого вижу смысл махнуть датчик на гтц и возможно нижнюю опору .Впринципе меня сейчашний результат как машина едет устраивает не много нерво трогаеться, но с тем что было небо и земля,тригиром проблемы в моем случае стала замена передних колодок,но заводские уже практически до накладок дошли там вариантов других не было...Что еще добавить не знаю, просто рассказал свою историю.
 

Crutis89

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2022
Сообщения
34
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, 2020, 1.4 4 motion
Вобщем как это все у меня случилось, машина 2019 года.Все время владения при старте особенно когда холодно пиналась с новья, дальше весь день все нормально. При очередном то в гаражном сервисе (40тыш) пробег,при съезде с подъемника,что то подзакапризничала забилась в конвульсиях, начали разводить на замену сцепления и маховика за 200 кусков рублей - но как то это все странно мотивировали поэтому распрашался с господами( жаль раньше ТО делали не плохо , но видимо масло менять с фильтрами денег не заработаешь).После этого призадумался о природе рывков прикупил новое масло для дсг : не оригинальналное(ликви мови), оригинальный фильтр и не оригинальную резинку колбы. Произвёл замену слилось 4,5 л залилось 5 ( особо не тёмное не пахло ничем) вобщем все красиво ,все поехало. Коробка стала работать мягче никаких рывков нет , все гуд. Тут увидел что передние колодки практически на нуле, погуглил как менять вроде ничего сложного махнул в гараже и началось... Рывки как будто чайник бросает сцепление при каждом старте... Иной раз если пытаться тронуться на песке с вывернутыми колесами машине вобще что то как то становиться плохо( конвульсии как будто в раскачку ). Начал гуглить, смотреть искать связь тормоза- троганье.Потому что понимаю головой что глюк програмнный и ощущается так будто передние колеса новыми колонками под зажаты, через карсканер убрал : прослушку тормозных дисков, поставил все асистенты при подъеме и троганье значение - рано, управление дорсальной заслонкой - пошагово, характер пинков изменился но не исчез на прогретой машине вобще практически не проявлялся может раз из 10.Начал копать дальше, посоветовали парня ,который может прошить блок абс приехал прошил стало ещё получше, но все равно на холодную нет нет да и пнеться причём если заливаешь бак 100 бензина можно ездить целую неделю и все будет нормально, а потом раз и несколько дней подряд даже при нажатии газа бывает ,что автомобиль даже после троганья с места клюют носом. Причём иной раз провал после отпусканья педали тормоза происходит так быстро что не успеваешь газу добавить( тоже начали закрадываться мысли что как будто мощности не хватает) решил махнуть свечи, старые чуть подгоревшие были,поставил новые поехал в область до Калуге на дачу, там машина два дня постояла под дождиком иии начинаю выезжать с участка по глине - опять конвульсии ,ну не хватает ей оборотов...Причем при троганье обороты проваливаются и сцепление размыкаеться, ну что делать ... Поехал к спецам прошивать двс и коробку, ребята выслушали прошили мотор стал ехать порезвее , понапористее также попросил поставить обороты холостого хода побольше накрутили 870 стоят как вкопаные, в стоке стояли около 670,по чипу дсг ничего внятного не могу сказать передачи шелкаються также как и прежде ( может это и разавод какой, честно разницы не чувствую)... Масло в халдекс тоже до чипа менял (феби) адаптацию делал и коробки и муфты - значение муфты выставили на максимальную тягу,также на 30 тысячах менял задние колодки и качал тормоза никаких проблем после этого не было,из всего вышеперечисленого вижу смысл махнуть датчик на гтц и возможно нижнюю опору .Впринципе меня сейчашний результат как машина едет устраивает не много нерво трогаеться, но с тем что было небо и земля,тригиром проблемы в моем случае стала замена передних колодок,но заводские уже практически до накладок дошли там вариантов других не было...Что еще добавить не знаю, просто рассказал свою историю.
Колодки пока не трогал, еще пробег маленький 51к. Блок abs обновлял, не помогло. Вот, остаются 2 варианта, доливка масла и замена датчика стоп-сигнала. Кстати, пробовал включать режим бездорожья, и она стала конвульсивно дергаться на одном месте, размыкая сцепление. До замены масла такого не было.... Такое проявлялось только после ручника. А теперь и в этом режиме.
 

pril

Новичок
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
Kodiaq, 1.4 4x4
Вобщем как это все у меня случилось, машина 2019 года.Все время владения при старте особенно когда холодно пиналась с новья, дальше весь день все нормально. При очередном то в гаражном сервисе (40тыш) пробег,при съезде с подъемника,что то подзакапризничала забилась в конвульсиях, начали разводить на замену сцепления и маховика за 200 кусков рублей - но как то это все странно мотивировали поэтому распрашался с господами( жаль раньше ТО делали не плохо , но видимо масло менять с фильтрами денег не заработаешь).После этого призадумался о природе рывков прикупил новое масло для дсг : не оригинальналное(ликви мови), оригинальный фильтр и не оригинальную резинку колбы. Произвёл замену слилось 4,5 л залилось 5 ( особо не тёмное не пахло ничем) вобщем все красиво ,все поехало. Коробка стала работать мягче никаких рывков нет , все гуд. Тут увидел что передние колодки практически на нуле, погуглил как менять вроде ничего сложного махнул в гараже и началось... Рывки как будто чайник бросает сцепление при каждом старте... Иной раз если пытаться тронуться на песке с вывернутыми колесами машине вобще что то как то становиться плохо( конвульсии как будто в раскачку ). Начал гуглить, смотреть искать связь тормоза- троганье.Потому что понимаю головой что глюк програмнный и ощущается так будто передние колеса новыми колонками под зажаты, через карсканер убрал : прослушку тормозных дисков, поставил все асистенты при подъеме и троганье значение - рано, управление дорсальной заслонкой - пошагово, характер пинков изменился но не исчез на прогретой машине вобще практически не проявлялся может раз из 10.Начал копать дальше, посоветовали парня ,который может прошить блок абс приехал прошил стало ещё получше, но все равно на холодную нет нет да и пнеться причём если заливаешь бак 100 бензина можно ездить целую неделю и все будет нормально, а потом раз и несколько дней подряд даже при нажатии газа бывает ,что автомобиль даже после троганья с места клюют носом. Причём иной раз провал после отпусканья педали тормоза происходит так быстро что не успеваешь газу добавить( тоже начали закрадываться мысли что как будто мощности не хватает) решил махнуть свечи, старые чуть подгоревшие были,поставил новые поехал в область до Калуге на дачу, там машина два дня постояла под дождиком иии начинаю выезжать с участка по глине - опять конвульсии ,ну не хватает ей оборотов...Причем при троганье обороты проваливаются и сцепление размыкаеться, ну что делать ... Поехал к спецам прошивать двс и коробку, ребята выслушали прошили мотор стал ехать порезвее , понапористее также попросил поставить обороты холостого хода побольше накрутили 870 стоят как вкопаные, в стоке стояли около 670,по чипу дсг ничего внятного не могу сказать передачи шелкаються также как и прежде ( может это и разавод какой, честно разницы не чувствую)... Масло в халдекс тоже до чипа менял (феби) адаптацию делал и коробки и муфты - значение муфты выставили на максимальную тягу,также на 30 тысячах менял задние колодки и качал тормоза никаких проблем после этого не было,из всего вышеперечисленого вижу смысл махнуть датчик на гтц и возможно нижнюю опору .Впринципе меня сейчашний результат как машина едет устраивает не много нерво трогаеться, но с тем что было небо и земля,тригиром проблемы в моем случае стала замена передних колодок,но заводские уже практически до накладок дошли там вариантов других не было...Что еще добавить не знаю, просто рассказал свою историю.
Таже песня. Все началось после смены колодок, но я менял и перед и зад одновременно на 35.000 и какие именно стали триггером не ясно. Но у меня через полтора года всё прошло. Я писал выше, что делал.
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Вобщем чип делал вчера ,сегодня не прогревая машину поехал покататься посмотреть так сказать как будет вести на холодную.Так как боролся со слесдствием ,а не с причиной все равно иногда при троганье со светофора бывает небольшой провал оборотов, но так как оборотов хх выставлено больше это не на что не влияет машина просто прибавляют газу и начинает ехать,в движении все вобще идеально, по расходу бензина есть ощущение что литра на 1,5 больше на 100 км. По самой ситуации- пробовал трогаться с автохолдом и без , с ручником и без -взад и вперёд.Все стало так как должно быть машина просто берёт и едет, никаких алгоритмов и прочего,по катаюсь понаблюдаю попозже отпишусь ещё.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
727
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Вобщем чип делал вчера ,сегодня не прогревая машину поехал покататься посмотреть так сказать как будет вести на холодную.Так как боролся со слесдствием ,а не с причиной все равно иногда при троганье со светофора бывает небольшой провал оборотов, но так как оборотов хх выставлено больше это не на что не влияет машина просто прибавляют газу и начинает ехать,в движении все вобще идеально, по расходу бензина есть ощущение что литра на 1,5 больше на 100 км. По самой ситуации- пробовал трогаться с автохолдом и без , с ручником и без -взад и вперёд.Все стало так как должно быть машина просто берёт и едет, никаких алгоритмов и прочего,по катаюсь понаблюдаю попозже отпишусь ещё.
А что за чип? И мотор и коробку делали?
 
Сверху Снизу