Потому что наверное адаптация все же не в ведомых функцияхВсем привет! Подскажите, почему в ведомых функциях отсутствует верхний пункт "Адаптация, общие сведения"?
Вот по этому видео хотел сделатьПотому что наверное адаптация все же не в ведомых функциях
Заходите в блок и справа выбирайте адаптацию. Там и ищите нужную функцию
У меня нет пинков, на холодную не еду, грею летом 5 минут, зимой 10-15 в зависимости от температуры.Подскажите, пинки ведь у всех бывают только при "первом старте" после того, как машину завел и не важно на 1 передачи или на R? (и чаще всего именно на холодную)
Просто сейчас уже второй месяц тестирую метод, которой пока что (тьфу-тьфу) избавил меня от этой проблемы.
Хочу просто понять об одних и тех же пинках обсуждается в этой теме или что-то другое и позже описать свой способ и наблюдения
Что за метод?Подскажите, пинки ведь у всех бывают только при "первом старте" после того, как машину завел и не важно на 1 передачи или на R? (и чаще всего именно на холодную)
Просто сейчас уже второй месяц тестирую метод, которой пока что (тьфу-тьфу) избавил меня от этой проблемы.
Хочу просто понять об одних и тех же пинках обсуждается в этой теме или что-то другое и позже описать свой способ и наблюдения
У меня так, началось после замены колодок с дисками. А за 2 недели до этого масло в коробке менялиПодскажите, пинки ведь у всех бывают только при "первом старте" после того, как машину завел и не важно на 1 передачи или на R? (и чаще всего именно на холодную)
Просто сейчас уже второй месяц тестирую метод, которой пока что (тьфу-тьфу) избавил меня от этой проблемы.
Хочу просто понять об одних и тех же пинках обсуждается в этой теме или что-то другое и позже описать свой способ и наблюдения
Бывает да, при первом старте на холодную. Потом можно весь день ездить все ок. Но пинок или же иго-го разные совсем случаи.Подскажите, пинки ведь у всех бывают только при "первом старте" после того, как машину завел и не важно на 1 передачи или на R? (и чаще всего именно на холодную)
Просто сейчас уже второй месяц тестирую метод, которой пока что (тьфу-тьфу) избавил меня от этой проблемы.
Хочу просто понять об одних и тех же пинках обсуждается в этой теме или что-то другое и позже описать свой способ и наблюдения
Попробуйте через вкладку "план диагностики"Вот по этому видео хотел сделатьВ сам блок не заходит, только правой кнопкой можно через меню что то выбрать. Может в одисе что-то включить надо... Не понимаю что не так. Неужели в одисе нельзя сделать то, что может карсканер
Хочу понять о той ли проблеме идет речь в данной теме, и опишу метод (но пока ещё не до конца уверен в нём)Поделитесь с общественностью)))
Да, вот что такое это "игого", часто встречаю эту формулировку здесь на форумеБывает да, при первом старте на холодную. Потом можно весь день ездить все ок. Но пинок или же иго-го разные совсем случаи.
Тоже так думаю, отсюда и пытаюсь поймать ситуацию, которая приводит к этой проблеме.......явно есть какая-то закономерность, которую я скорее всего нашел, ну по крайней мере на своем автоУбежден, что дело не в износе железа, точно что-то программное, но вот что?
То, что описано в этой теме частично и есть то, что описали Вы.Пару вопросов к тем у кого эта проблема присутствует сейчас:
-когда вы заводите авто (первый раз), как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза перед тем, как нажать кнопку "старт"?
-перед тем как перевести коробку в режим D/R, как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза?
Суть решения проблемы, как я пока наблюдаю на своём авто, находится в первоначальном положении педали тормоза именно в момент старта авто или же в момент переключения в режим D/R (тут ещё не дотестировал до конца, в какой именно из этих моментов, или же оба важны)
Я как человек, пересевший с механики, привык прожимать тормоз до упора, прям с силой до конца и после этого производить все действия с авто. Так вот, как я заметил, что именно это и приводит к данной проблеме.
То есть получается, что прожав педаль до упора, затем заведя авто и перейдя в режим D/R, мы начинаем отпускать педаль тормоза для старта авто, но положение педали уже максимально утоплено и именно из такого положения происходит какая-то ошибка и не происходит плавного смыкания сцепления.
А если заводить авто и включать режим "D/R", в режиме "слегка нажал на педаль тормоза, а потом ещё перед тем как отпустить педаль тормоза для начала движения, наоборот ещё продавить её до конца, но уже на заведенном авто и включенном режиме "D/R", то после данных манипуляций авто стартует без данной проблемы и значительно плавнее
Как я понимаю, тут как раз и завязана работа всех этих датчиков "стоп сигналов", ABS, тормозной системы, наличия или отсутствие включенного ручника (так как в момент его отключения, педаль тормоза ещё позволяет продавиться глубже)
ЗЫ в устройстве автомобиля я может что-то не понимаю, но с точки зрения программирования ПО, данную ошибку вполне допускаю и понимаю как она может происходит при определенных данных со всех датчиков. Также, используя вышеописанный метод старта авто, я заметил, что коробка в целом после этого начинает движение прям мягко, без "резкого" старта при отпускании педали тормоза
Я пробовал этот метод, он очень не удобный, и как мне кажется, с ним всё-таки у меня случалась эта проблема, уже точно не помню.В таком случае, Вам точно должен помочь метод двойного выжима тормоза без ручника перед стартом с места.
Да, думаю так и есть. Я вообще специально смотрел в зеркала, и замечал, что для срабатывания сигнала "стопов" сзади, необходимо на определенную достаточную глубину продавить педаль тормоза, вот идет ощущение, что этого "зазора" порой и не хватает для нормально старта авто при полном нажатии педали тормозапроцесс трогания с места происходит жестко и ровно в момент, когда перестают гореть стоп-сигналы
Есть какой-то баг. При определенных условиях машина "не видит" процесс отпускания педали тормоза и экстренно резко трогается по датчику стоп-сигналов.Да, думаю так и есть. Я вообще специально смотрел в зеркала, и замечал, что для срабатывания сигнала "стопов" сзади, необходимо на определенную достаточную глубину продавить педаль тормоза, вот идет ощущение, что этого "зазора" порой и не хватает для нормально старта авто при полном нажатии педали тормоза
Согласен, вот мне и кажется, что этот "баг" зависит от первоначального положения педали при старте/включении передачи.Есть какой-то баг. При определенных условиях машина "не видит" процесс отпускания педали тормоза и экстренно резко трогается по датчику стоп-сигналов.
Получается, что машина же не едет совсем, когда происходит "игого"!? Я пробовал, пока педаль газа не надавить, машина стоит, дергается и пытается начать движение, словно коробка не может включить скорость. Причем удары достаточно сильные слышныЕсть какой-то баг. При определенных условиях машина "не видит" процесс отпускания педали тормоза и экстренно резко трогается по датчику стоп-сигналов.