Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
61
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Чтобы понравиться девушкам, стоящим во дворе, кончено же!

Пытаюсь понять, какими действиями можно воссоздать 100% данный эффект, чтобы показать дилеру и диагностам. Тк плавающая неисправность, на то и плавающая, что ее сложно предъявить
А дилер еще несет какие-то гарантийные обязательства? Если правильно понимаю у Вас авто 2020 года.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
61
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Очень надеюсь, что те, кто пишут, что избавились от этой проблемы заменой сцепы или коробки, или масла в ней, действительно устранили проблему. Так как пока, складывается такое впечатление, что все последствия имеют достаточно краткосрочный эффект. Тысяч 3000-5000 и все возвращается на круги своя. У меня было так, что я поменял датчик на ГТЦ, как писали в одном из вариантов. Поставил Хелла. Хватило тысячи на 2000 и снова все понеслось. Сейчас вернул заводской, но добавил к нему пластиковую стяжку на даухстороннем скотче. Второй день машина ведет себя идеально. Но кажется, что это снова временный эффект.

Те, кто поменял сцепы/коробки/масло, отпишитесь, пожалуйста по прошествии тысяч 5000-8000, пожалуйста
У меня, в итоге, подобные меры уже перестали иметь заметный эффект.
Думаю, если бы я мог на время, хоть на пару сотен км сделать что-то довольно дешевое, чтобы машина трогалась нормально, я бы продал ее или сдал в зачет (простите за откровенность).
Зато теперь каждая поездка в удовольствие.
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
21
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Более чем уверен, что с описанными тут проблемами, в подавляющем большинстве случаев, если крепкая нервная система и умеете приспосабливаться к технике можно проехать не один десяток тысяч километров.
В целом может и так, но я ездил два года на кароке с dq 381
И на рапиде с такой же коробкой 3 года.

Они работают по сравнению с dq 250 просто идеально. И не нужно никаких супер плавных отпусканий педали тормоза, не говоря уже об эффекте кенгуру, которого там не возникает в принципе.

Откуда можно сделать вывод, что что-то все же не так и есть какой-то дефект


Ну и если речь идет именно об эффекте иго-го - то к нему сложно приспособиться. Вы просто не можете уехать с элементарного уклона и вынуждены глушить машину и запускать ее заново… по-моему так себе предмет для привыкания
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
21
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
А дилер еще несет какие-то гарантийные обязательства? Если правильно понимаю у Вас авто 2020 года.
У меня есть лазейка, чтобы смочь сделать за его счет некоторые манипуляции (не замену короьки или сцепы, но хотя бы прошивку обновить попробовать). Но для этого нужно понять, что требовать с него
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
61
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
У меня есть лазейка, чтобы смочь сделать за его счет некоторые манипуляции (не замену короьки или сцепы, но хотя бы прошивку обновить попробовать). Но для этого нужно понять, что требовать с него
Удачи с этим.
На Рапиде другая коробка. Или автомат Aisin на 6 ступеней, или "сухая" DQ200
Был уверен, что на полноприводные Кароки ставили DQ250 ("мокрая" 6ка) такие же как на Тигуан 1.4. А на переднеприводные кароки ставили 8ми ступенчатый автомат Aisin.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
61
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Автомобили
Но, подскажу, что он представитель вот этой компании.
Не подскажу, какая именно версия прошивки у меня. Очень много их попробовал.
Но, точно скажу, что после стока практически любая Вас порадует)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
194
Благодарности
12
Автомобиль
Нет
Да, у меня именно так. Причем, можно даже нейтральную передачу включить, чтобы машина двигалась накатом. И достаточно любой скорости. 5-7 км/ч.

После остановки, не глушите, и включаете r или d. Но при этом нужен совсем небольшой уклон или небольшое препятствие под колесами - у меня было пару см снега. Любая неровность/ямка тоже подойдет
А если так сделать "ручником", а в этот момент педаль тормоза сама проваливается, как при срабатывании автостопа?
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
21
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
А если так сделать "ручником", а в этот момент педаль тормоза сама проваливается, как при срабатывании автостопа?
Да, именно. Поэтому и кажется, что если нужно вызвать эффект на диагностике, то это прям рабочий вариант.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
194
Благодарности
12
Автомобиль
Нет
Да, именно. Поэтому и кажется, что если нужно вызвать эффект на диагностике, то это прям рабочий вариант.
Если есть желание, попробуйте после остановки авто перевести машину в P, отпустить тормоз, затем СЛЕГКА продавив педаль тормоза перевести D/R, после чего прожать педаль тормоза до конца и начать плавно отпускать
В идеале, не должно быть эффекта "иго-го" после этих манипуляций

ЗЫ себе не хочу пробовать, так как уже более 2000 км езжу без "иго-го", и не хочу сейчас провоцировать его появление :D
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
21
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Если есть желание, попробуйте после остановки авто перевести машину в P, отпустить тормоз, затем СЛЕГКА продавив педаль тормоза перевести D/R, после чего прожать педаль тормоза до конца и начать плавно отпускать
В идеале, не должно быть эффекта "иго-го" после этих манипуляций

ЗЫ себе не хочу пробовать, так как уже более 2000 км езжу без "иго-го", и не хочу сейчас провоцировать его появление :D
😁
Да, я видел ваше предложение раньше, попробовал, как раз, когда понял как вызвать иго-го. Мне, увы, не помогло в итоге.

А в субботу вернул старый (который был с завода) датчик на ГТЦ, но уже со стяжкой на двойном скотче. Третий день пока все хорошо, но говорить рано, тк пробег всего лишь км 200-250

И поэтому я не понимаю, как может быть дело в железе dsg, сцеплениях или масле, когда влезаешь в датчик вкл/выкл тормозных сигналов и работа коробки меняется… пусть даже и не надолго, но точно работает совершенно иначе.

Скорее всего мы все по разному воспринимаем описанные здесь неисправности, в идеале конечно бы встретиться какой-то целевой группой, у которой ярко выражены симптомы, чтобы точно понять, кто с какими демонами борется?
Если что, я готов. Нахожусь в СПб, в Московском районе, даже Car Scanner Pro есть с ELM 327)
 

Vancouver86

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
54
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
😁
Да, я видел ваше предложение раньше, попробовал, как раз, когда понял как вызвать иго-го. Мне, увы, не помогло в итоге.

А в субботу вернул старый (который был с завода) датчик на ГТЦ, но уже со стяжкой на двойном скотче. Третий день пока все хорошо, но говорить рано, тк пробег всего лишь км 200-250

И поэтому я не понимаю, как может быть дело в железе dsg, сцеплениях или масле, когда влезаешь в датчик вкл/выкл тормозных сигналов и работа коробки меняется… пусть даже и не надолго, но точно работает совершенно иначе.

Скорее всего мы все по разному воспринимаем описанные здесь неисправности, в идеале конечно бы встретиться какой-то целевой группой, у которой ярко выражены симптомы, чтобы точно понять, кто с какими демонами борется?
Если что, я готов. Нахожусь в СПб, в Московском районе, даже Car Scanner Pro есть с ELM 327)
Я тоже думаю, что проблема в алгоритмах, а не в механике (железе). Буквально неделю назад впервые начал осваивать Васю Диагноста и решил попробовать сбросить значения датчика тормозных усилий. Восторга не было предела. Стало всё так очень плавно, что с новья такого не помню. Но сегодня опять всё вернулось к прежнему ИГО-ГО. Пока связываю это лишь с тем что на протяжении прошедшей недели испытаний температуры стояли достаточно низкие и двигатель практически все эпизоды работал на повышенных оборотах холостого хода Но сегодня потеплело до -2 обороты стали меньшими и вернулась проблема и-го-го.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
194
Благодарности
12
Автомобиль
Нет
Вся проблема в работе педали тормоза. Точнее правильно определении её положения мозгами машины/коробки.
Я не раз замечал, что педаль когда становится более "жесткая", то машина сразу более "нервно" и не плавно переключает скорости и стартует. Как только педаль становится мягкой, то и плавное переключение и старт авто.

А уж от чего это зависит, не понятно, то ли давление тормозной жидкости, то ли датчики какие-то, то ли ещё что-то

Ещё после отключения АКБ (и видимо сброса каких-то параметров коробки передач), тоже всегда замечаю плавный режим работы DSG первые пару тысяч киллометров
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
194
Благодарности
12
Автомобиль
Нет
А ещё подскажите, если отпустить педаль тормоза и не давить газ вообще, то у вас автомобиль сам разгоняется до какой скорости, по ровному участку дороги?
У меня он сам даже переходит на вторую передачу и примерно до 9-10 км в час разгоняется достаточно резво
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
194
Благодарности
12
Автомобиль
Нет
Интересно, а Skoda Kodiaq, ведь тоже на DQ250, есть ли там подобные проблемы!?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
780
Благодарности
244
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Интересно, а Skoda Kodiaq, ведь тоже на DQ250, есть ли там подобные проблемы!?
Абсолютно на всех DQ 250 или 02E по научному такой алгоритм работы и проявляется он уже к пробегу +/- 50 тыс км, в зависимости от эксплуатации. Но с этой проблемой коробка может отходить и 100, и 200 тыс, и 500 тыс. У меня впервые проявилась при 75 тыс. км. (Пробег 230 тыс) Сейчас всегда, особенно при спешке, на холодной машине (зимой) в маленький подъёмчик бывает такое, что машина смыкает сцепление и размыкает, пока не нажмёшь тормоз или газ, может так дергаться бесконечно, но больше 4-х раз не пробовал. Чтобы избежать, это только использование тормоза в режиме сцепления, либо делать прогрев коробки согласно инструкции с переводом в различные режимы с выжимом и отпусканием тормозов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
21
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Вся проблема в работе педали тормоза. Точнее правильно определении её положения мозгами машины/коробки.
Я не раз замечал, что педаль когда становится более "жесткая", то машина сразу более "нервно" и не плавно переключает скорости и стартует. Как только педаль становится мягкой, то и плавное переключение и старт авто.

А уж от чего это зависит, не понятно, то ли давление тормозной жидкости, то ли датчики какие-то, то ли ещё что-то

Ещё после отключения АКБ (и видимо сброса каких-то параметров коробки передач), тоже всегда замечаю плавный режим работы DSG первые пару тысяч киллометров
Да, по поводу ощущений в педали тормоза - один в один описали! У меня так же, пока педаль мягкая, то работа коробки очень плавная во всех режимах. Как только начинает «дубеть», то всё, дерготня пошла
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
194
Благодарности
12
Автомобиль
Нет
Абсолютно на всех DQ 250 или 02E по научному такой алгоритм работы и проявляется он уже к пробегу +/- 50 тыс км, в зависимости от эксплуатации
У меня первый раз был замечен на пробеге до 10 тыс. км, при очень щадящей эксплуатации.
Почему тогда сам VW не признает данный факт и не придумает ему решения, если настолько массовая проблема практически всех автомобилей сразу с салона, причем, я так понимаю, что это во всём мире, не только в Российской сборке эта проблема!?
 
Сверху Снизу