box262
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2023
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- 1шт
Да Питер.Вы в каком городе находитесь? Не в Питере случайно?
Да Питер.Вы в каком городе находитесь? Не в Питере случайно?
А какой район? Можно ли с вами встретиться?Да Питер.
Автоторможение у вас когда-нибудь срабатывало?Да Питер.
Спасибо ничего не нужно. Встречаться не готов.П
А какой район? Можно ли с вами встретиться?
Я нахожусь в Московском - парк победы или м московская
Я бы хотел с вашего позволения посмотреть, как датчик вкл/выкл стоп сигналов у вас выглядит (есть ли там заводская «нашлепка» (полоска вроде паралона или что-то вроде того)? Так как ранее в этой теме писали про этот момент на авто с 22 года.
И в целом глянуть какой датчик?
Также у меня есть кар сканер - если сможем подключиться и глянуть, какая прошивка блоков, то было бы супер!
Я, в свою очередь, могу вам какие-нибудь неактивированные функции открыть, если у вас это не сделано и вам это нужно)
Да работает.Автоторможение у вас когда-нибудь срабатывало?
В любом случае тормоза используются у вас при трогании. Поэтому вы никак не можете исключить этот момент при старте. Будьто с автохолода, с ручника, либо просто как вы описали выше.Зафиксирована следующая особенность: при отпускании тормоза стрелка тахометра совершает скачок до 1000 об/мин, после чего плавно машина начинает движение. В некоторых случаях наблюдается кратковременный скачок до 1000 об/мин с последующим немедленным возвратом к холостым оборотам. Движение в обоих случаях происходит без рывков, однако во втором случае плавность несколько ниже. Наблюдение проводилось без использования ручного тормоза, с применением двойного выжима. Поэтому и думаю на муфты сцеплений.
Как тогда объяснить то,что если полностью отпустить тормоз и давление в системе 0, то стрелка тахометра проседает после начала движения? И когда случается игого все педали отпущены машина катится ,если есть мизерный улон , и продолжает сводить и разводить сцепление? Предполагаю,что тормозная система может только усугубить это явление ,создавая дополнительное сопротивление. Или коробка не видит давление в тормозной системе.В любом случае тормоза используются у вас при трогании. Поэтому вы никак не можете исключить этот момент при старте. Будьто с автохолода, с ручника, либо просто как вы описали выше.
На уклонах не понял как?Попробуйте для интереса пару-тройку недель не пользоваться ручником для длительной стоянки - ночь/работа, месяц езжу и автоторможение было, и для временной стоянки на уклонах вручную включаю/выключаю, пропало иго-го
На уклонах включаю конечно, просто около дома/работы паркуюсь на ровном и не включаю) Хз как связана длительность стоянки на ручнике и иго-го, но она есть)На уклонах не понял как?
Деактивирован ползучий режим. Если датчик стоп-сигнала снять, то такое же поведение.Товарищи, буквально последние несколько дней заметил странное -машина без газа перестала трогаться в околонулевую температуру. Если раньше, как тут и обсуждается дергалась на холодную, но первый старт обычно плавный( с утра). При уверенном минусе за окном тоже все плавно, то сейчас будь то не может тронуться без газа(уже сколько то прогрелась коробка, машина поездила), то есть плавно отпускаю тормоз, движение не происходит , а машина начинает движение только при нажатии на газ. несколько раз такое было, чаще после стоянки на светофоре, причем даже не в горку. Рывка при этом нет, тупо не едет…. У кого-то было также? Шайб никаких не лежит под датчиком, может контакт отошел вот думаю…но вряд ли
Шел второй год моей истории с пинками, и вот какие-то новые вводные появились
100% . при снятии с ручника не сильно продавливаю педаль тормоза. Тогда с большей вероятностью поездка будет нормальной. Все-таки склоняюсь к глюкам ABS. А может все-таки коробка эту логику контроллирует. Опять вчера ездил к диагностам опять. Утверждают, что тачкой все ОК. Увидел только, что ток на соленоиде К1 повышен. Посоветовал поменять местами K1,K2 и посмотреть что будет. Думаю, может попробовать?Продолжая тестировать своё метод борьбы с "иго-го", стал замечать, что чем меньше продавливать педаль тормоза перед началом движения, тем плавнее и мягче авто стартует, а раньше думал, что должно быть наоборот:
типа давая больший зазор педали тормоза - мы даем "мозгам" авто больше значений на датчик давления, соответственно движение должно начинаться плавнее, но выходит, что это так не работает
Когда пересел с механики, то по привычке педаль прям всегда давил сильно до упора - и езда и работа коробки в целом была "резкая" и толчки переключений чаще чувствовал.100% . при снятии с ручника не сильно продавливаю педаль тормоза. Тогда с большей вероятностью поездка будет нормальной. Все-таки склоняюсь к глюкам ABS. А может все-таки коробка эту логику контроллирует. Опять вчера ездил к диагностам опять. Утверждают, что тачкой все ОК. Увидел только, что ток на соленоиде К1 повышен. Посоветовал поменять местами K1,K2 и посмотреть что будет. Думаю, может попробовать?
Согласен. При этом плавность сохраняется в течение одной поездки до выключения двигателя. Перекалибровка происходит, когда снимаешь с ручника. Это точно. В идеале нужно снять с ручника резко убирая ногу с тормоза. Но сейчас меня смущает толчок между 2-ой и 3-ей передачей. Вот он всегда присутствует. Мне меняли масло 10тыс назад на 60тыс. Попробую все-таки заменить сам для начала. Потом уже буду соленоиды крутить.Когда пересел с механики, то по привычке педаль прям всегда давил сильно до упора - и езда и работа коробки в целом была "резкая" и толчки переключений чаще чувствовал.
Сейчас педаль не продавливаю до конце сильно, и в целом стараюсь ей плавнее работать - итог мягкие старты и более мягкое переключение передач