Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вибрацию на ХХ при селекторе в D прошивкой не устранить ИМХО.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
hkk, не вкурсе, в дорестайл дизельный эта новая прошивка зальется?
Коробка:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 78F4EABE34895DDC
нужна ревизия блока.
если hw97 то зальется

какого года авто?
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Цитата:
Сообщение от -xxx-
hkk, не вкурсе, в дорестайл дизельный эта новая прошивка зальется?
Коробка:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 78F4EABE34895DDC

нужна ревизия блока.
в этой информации нет ревизии.
если hw97 то зальется
На сколько я понял вот из этого понятно "Ревизия: 00H76000"
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Закатал сегодня с утра прошивку 2962, встала без каких либо проблем, по времени заливалась минуты 3. Покатался на ней часа два, итоги:

+ Ушел дребезг при падении до 1500об на заблокированном ГТ.

- На D2 орет, но не едет (очень не комфортно)
- На D3 когда нужно ускорятся, начинает блокировать ГТ и это чувствуется.
- Выше начала переключатся.
- с 5 на 4 и 4 на 3 - особо ничего не поменялось, если тока чуточку с 4 на 3

Лично мне это прошивка не комфорта по след. причинам:
Отсутствие динамики на 2 передачи, как бы сказать: мотор крутит, стрелка взлетает, как такого разгона нет, тут же переключается на 3, позже чувствуется еще и блокировка ГТ.

С 2187 я себя комфортно чувствовал, да был дребезг, но не напрягал, вылазил раза 3-4 за неделю каждодневной езды. Для менял уж лучше пусть будет блокировка на D2 не так напрягает, но зато реально чувствуется разница в динамике! Пару дней покатаю и верну обратно скорее всего.
 

Вложения

  • 20160120115502.jpg
    20160120115502.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 62
  • 20160120115632.jpg
    20160120115632.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Закатал сегодня с утра прошивку 2962, встала без каких либо проблем, по времени заливалась минуты 3. Покатался на ней часа два, итоги:

+ Ушел дребезг при падении до 1500об на заблокированном ГТ.

- На D2 орет, но не едет (очень не комфортно)
- На D3 когда нужно ускорятся, начинает блокировать ГТ и это чувствуется.
- Выше начала переключатся.
- с 5 на 4 и 4 на 3 - особо ничего не поменялось, если тока чуточку с 4 на 3

Лично мне это прошивка не комфорта по след. причинам:
Отсутствие динамики на 2 передачи, как бы сказать: мотор крутит, стрелка взлетает, как такого разгона нет, тут же переключается на 3, позже чувствуется еще и блокировка ГТ.

С 2187 я себя комфортно чувствовал, да был дребезг, но не напрягал, вылазил раза 3-4 за неделю каждодневной езды. Для менял уж лучше пусть будет блокировка на D2 не так напрягает, но зато реально чувствуется разница в динамике! Пару дней покатаю и верну обратно скорее всего.

Вернул обратно 2187 - обратно кайфанул!!! Динамика на много интереснее 2962!! Кодировка 8520. Да хрен с этим дребезгом и блокировкой, даже не обламываюсь... Но 2962 попробовать стоило!
 

kSlavik

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
191
Благодарности
62
Адрес
Украина
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi Higline 2018 / GLE 250
По двигателю Part No SW: 03L 906 018 LJ тоже появилась новая прошивка 9977.
Пробовал ли кто залить?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Последнее редактирование:

kSlavik

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
191
Благодарности
62
Адрес
Украина
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi Higline 2018 / GLE 250
Коробку обновил на 2962. Изменения очень понравились. Рекомендую.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Я шил коробку на дорестайле https://www.drive2.ru/l/6637783/

спасибо! что то поменялось? в поведении?
я пока только кодировку поменял 8520 сразу стало заметно ранее не жаловался, а щас почти как вариатор 4-3 не чувствуется, 3-2 тоже стали подтыкать без кивка доволен надо поездить чутка. вот как бы сгладить работу гт....не очень нравицооо:eek:
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Так как прошивка 2962? А то два противоположных мнения! Давайте третье, будем определяться!!!! А где прошивку брали?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Назад долго листайте и сможете скачать! Ну я отзыв написал, для экономной езды она, без динамики на 2 передачи! Залейте и оцените сами!)))
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
И кстати мне реально нравится комфорт на новой прошивке.
Светофорные гонки я закончил в далёких 2000х, а сейчас спокойное и комфортное перемещение превыше всего.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Для комфортной езды, экономии на ней точно нет.

Комфортной можно назвать в плане отсутствия дребезга! Все остальные моменты - для меня, комфорта не прибавили!
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
sabit, видимо, ты мало на ней катался в режимах вялотекущей пробки:) Отсутствие дребезга не главное, гораздо комфортнее стало движение в пробках, ушли "кивки" при небрежной работе газом.
Откуда про экономию инфа? Замеры делал?
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Так я про экономию в том плане, что на D2 прошивка пытается постоянной перейти на 3 передачу, на низких оборотах... На 2187 экономить невозможно, потому что там D2 крутится интереснее, соответственно и расход.. Это про тех, кто любит динамичную езду! У меня D3 чаще используется чем D2, соответственно на новой прошивке напрягает блокировка ГТ на D3. Тут все индивидуально!
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
....на D2 прошивка пытается постоянной перейти на 3 передачу, на низких оборотах... Тут все индивидуально!
А я не заметил разницы в переключении с 2 на 3, вот с 3 на 4 стала чуть позже переключать, а с 4 на 3 соответственно раньше. И экономии при не заблокированном ГТ не будет.
Для меня плюсов в новой прошивке больше, чем минусов, откатывать не буду.
Всё индивидуально, это точно.
 
Сверху Снизу