Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Не заморачиваюсь;)
Плюс мульен у меня пробег 5 тыр иногда с 3 на 4 тоже вроде что то толчков забил. Как в то анекдоте наверно так и надо!))) На Пассате Айсин типтрон 150 тыр у еня с нуля прошла но я и жиганил все впоряде. Там основаня проблема толчков это перегрев последствие пробок поскольку в революционные годы при разработке коробки не очень думали об ее надлежащем охлаждении!)))))) Как показала практика основная головная боль и возможная причина поломки гидроблок именно он выходт из строя в результате перегрева. Но когда ребята при пробегах в 50 тыс начинают грешить на коробку думаю рано. Лично у Од видел машины с пробегами в 400 тыс и выжившими коробками хотя мноогие эксперты предрекают в своих обзорах ресурс в 150
 

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
Всем привет может кто подскажет пробег 55 тыщ за три месяца два раза на приборе пропадала индикация акпп (что включено d s или в ручном режиме) хотя авто так и продолжало ехать и режимы менялись и в ручную работала заглушил завел все пропало что это было ?????
А гаечный ключ на этом месте загоралься? Если да то неисправность АКПП. Что и у меня. Плюс толчки с 2на 3 и обратно. Пробег 49 тыс. Если тольчков нет то может просто ошибка.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
такая же фигня
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
при -15 долго не переключаеться на повышенную
такая же фигня
Это не фигня, это коробка умнее хозяина: если хозяин не догадался коробку прогреть, то она сама греется. Если обратите внимание, в этот момент и гидротрансформатор не блокируется.

Добавлено через 4 минуты
Миша А гаечный ключ на этом месте загоралься? Если да то неисправность АКПП. Что и у меня. Плюс толчки с 2на 3 и обратно. Пробег 49 тыс. Если тольчков нет то может просто ошибка.
Коля привет! Одна из причин появления гаечного ключа - долгое удержание кнопки блокировки в нажатом состоянии.
Кстати, а ты АТФ не пробовал менять?
 
Последнее редактирование:

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
На повышенную не переходит пока температура масла не достигнет 50 градусов, именно масла, а не ОЖ
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
как можно акпп прогреть????
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
как можно акпп прогреть????
Если греете мотор, то включаете драйв (машина на тормозах или ручнике). В таком режиме происходит прогрев АКПП. А прогреть только мотор и потом отжигать в нормальном режиме, думая что машина прогрета вся - это легкий путь к убийству трансмиссии.
Лично я двигатель на месте не грею, а сразу начинаю движение в аккуратном режиме: так машина прогревается гораздо быстрее и полностью.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Если греете мотор, то включаете драйв (машина на тормозах или ручнике). В таком режиме происходит прогрев АКПП. А прогреть только мотор и потом отжигать в нормальном режиме, думая что машина прогрета вся - это легкий путь к убийству трансмиссии.
Лично я двигатель на месте не грею, а сразу начинаю движение в аккуратном режиме: так машина прогревается гораздо быстрее и полностью.

Таким образом акпп можно греть долго. Грел так минуты 2 результата нуль. Так что грею всегда в дороге. Пока автомат не прогреется езжу как пенсионер, и мотор пока вы 50 не прогрет так же.
 

Ano

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
54
Благодарности
5
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, февраль 2012
При покупке Тига в феврале 2012 получил такую устную рекомендацию от ОД касательно прогрева двигателя и АКПП (и в мануале, помню, видел что-то похожее):
Если двигатель после запуска выдает 1100 оборотов, то подождать пока не опустится до 1000, затем плавно тронуться и придерживаться плавного движения не раскручивая выше 2500-3000 пока стрелка температуры не начнет подниматься.
При температуре ниже -10 рекомендовалось до начала движения еще и АКПП погреть (см. как описал serso) в течении 1-2 минут. Затем плавно тронуться и придерживаться плавного движения не раскручивая выше 2500-3000 пока стрелка температуры не начнет подниматься.
Как-то так...
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
у меня при запуске двигателя стрелка температуры уже на 60гр.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Позвольте посоветовать даже бывалым. Инструкции прописаны для европейских зим с температурой -5С максимум. Для таких условий может и пройдут 2 минуты прогрева стоя, а потом в дорогу. Для тех кто хочет ездить на машине долго и без проблем, я бы порекомендовал прогревать трансмиссию на стоянке уже после -7 и ниже. Поставьте в режим D с ручником и дышите свежим воздухом. То что происходит во время движения, прогревом не назовешь. Масло тугое, поршни переключают с задержкой, фактически не штатный режим. После этого не удивляйтесь раннему износу фрикционов и других силовых блоков переключения скоростей. Да еще и аварийные ситуации создаете своими непредсказуемыми маневрами.
Если уж вам приспичило срочно ехать - да не вопрос. Стоя на ручнике поднимите обороты газулькой до 1200 об. Вот это и будет самый быстрый и безопвстный способ прогрева для всего. Я так всегда пользую.
А главное что производитель сам заложил для нас такую возможность. После прогрева коробки в ускоренном режиме ручник сам снимается при достижении оптимальной температуры, позволяя ехать грамотному хозяину без существенных проблем для авто.
Учитесь ездить правильно, не напрягайте не себя ни других.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Позвольте посоветовать даже бывалым. Инструкции прописаны для европейских зим с температурой -5С максимум. Для таких условий может и пройдут 2 минуты прогрева стоя, а потом в дорогу. Для тех кто хочет ездить на машине долго и без проблем, я бы порекомендовал прогревать трансмиссию на стоянке уже после -7 и ниже. Поставьте в режим D с ручником и дышите свежим воздухом. То что происходит во время движения, прогревом не назовешь. Масло тугое, поршни переключают с задержкой, фактически не штатный режим. После этого не удивляйтесь раннему износу фрикционов и других силовых блоков переключения скоростей. Да еще и аварийные ситуации создаете своими непредсказуемыми маневрами.
Если уж вам приспичило срочно ехать - да не вопрос. Стоя на ручнике поднимите обороты газулькой до 1200 об. Вот это и будет самый быстрый и безопвстный способ прогрева для всего. Я так всегда пользую.
А главное что производитель сам заложил для нас такую возможность. После прогрева коробки в ускоренном режиме ручник сам снимается при достижении оптимальной температуры, позволяя ехать грамотному хозяину без существенных проблем для авто.
Учитесь ездить правильно, не напрягайте не себя ни других.
Конечно каждый как может ******, но все же не согласен ибо можно хоть час стоять при морозе толку практически никакого не будет для подвески и той же коробки, так как переключаю задерживаясь в каждом режиме коробку по сути мы просто чуток масло разгоняем, но полноценно прогревается все и приходит в норму только при езде или проще сказать под нагрузкой, так что выстаивать и темболее загозовывать нет смысла, завелся пока на коробке прошелся по всем скоростям с задержкой уже 2-3 минуты железно пройдет и дальше потихоньку выезжаем из двора и еще минут 5-7 спокойной езды и все отлично быстро разрабатывается. По поводу ездить долго и убивание коробки таким способом отъездил 3 зимы на астре с вполне нормальным пробегом и автомат до сих пор у новой хозяйки, как и все остальное спустя уже полтора года себя чувствует, а излишнее задрочество в прогреве по сути никакого плюса и темболее сохранения механизмам не дает, тогда лучше просто вообще не ездить на машине, а самое просто прочитай п инструкцию там все черным по белому написано и раз написано, то явно не от балды....
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Позвольте посоветовать даже бывалым. Инструкции прописаны для европейских зим с температурой -5С максимум. Для таких условий может и пройдут 2 минуты прогрева стоя, а потом в дорогу. Для тех кто хочет ездить на машине долго и без проблем, я бы порекомендовал прогревать трансмиссию на стоянке уже после -7 и ниже. Поставьте в режим D с ручником и дышите свежим воздухом. То что происходит во время движения, прогревом не назовешь. Масло тугое, поршни переключают с задержкой, фактически не штатный режим. После этого не удивляйтесь раннему износу фрикционов и других силовых блоков переключения скоростей. Да еще и аварийные ситуации создаете своими непредсказуемыми маневрами.
Если уж вам приспичило срочно ехать - да не вопрос. Стоя на ручнике поднимите обороты газулькой до 1200 об. Вот это и будет самый быстрый и безопвстный способ прогрева для всего. Я так всегда пользую.
А главное что производитель сам заложил для нас такую возможность. После прогрева коробки в ускоренном режиме ручник сам снимается при достижении оптимальной температуры, позволяя ехать грамотному хозяину без существенных проблем для авто.
Учитесь ездить правильно, не напрягайте не себя ни других.

Страна советов в 90х в лету канула, а специалисты сохранились!
Каждые 5-10 страниц спец сплывает. Как же без вас ездить?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
shatrov,
Да, забыл добавыить. Мой совет конечно только для технарей. Остальным придется просто поверить. Разжевывать не собираюсь. Страна халявы в прошлом. А без нас вам ездить по автосервисам как на работу. :)
 
Последнее редактирование:

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
shatrov,
Да, забыл добавыить. Мой совет конечно только для технарей. Остальным придется просто поверить. Разжевывать не собираюсь. Страна халявы в прошлом.


Да как то поздно, на первом тиге без ваших советов 160 тыс проехал,, на втором 85,,езжу дальше.
Да, на автоматах с 2001 года. Жуйте тщательней,,,,, технарь!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Технологии не стоят на месте и вы в них скоро вляпаетесь по стариночке.



Да, да. Останетесь только вы профессионалы!
Без вас же и солнце не встает!!! Удачи
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Последнее редактирование:
Сверху Снизу