Толчки в АКПП

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Поставьте ODIS там куча параметров считывается.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
МАКАТУН,
kNmpa, Добрый день! Вижу тема не нова долго уже обсуждения по ней идут.
В итоге я так и не понял, кто то нашел решение проблемы (прочитал тему от корки до корки). У меня "подтормаживает/кивает" коробка при переключениях на пониженную. Кого из механиков или дизелистов не спрошу все, как один "...это нормальная работа АКПП и мотора, для 2.0 дизеля и его крутящего момента"
Опишу свои тесты:
Снял клемму постояла день, заодно аккумулятор зарядил (ибо сел до этого за неделю отсутствия подзарядки)... После этого было 2 очень ощутимых пинка при переключении с 2 на 3 причем, я уже подумал, что нет боле АКПП у меня:mad: потом все нормально и больше не повторялось (пока)... :confused:
провел тест (передача-км/ч-об/мин):
2->3 при 31 и 1750
3->4 при 50 и 2100
4->5 при 64 и 2300
5->6 при 80 и 2000
затем бросил педаль газа...
6->5 при 65 и 1200
5->4 при 51 и 1750
4->3 при 38 и 1250
3->2 при 22 и 900
Клевки между переключениями на пониженную так и не пропали меньше не стали
НА повышенную передачу переходит плавно с легка ощутимым моментом переключения (как на всех автоматах которые у меня были)
ПОДСКАЖИТЕ, КТО НИБУДЬ - ЭТО ВСЕ-ЖЕ ФОБИИ, ИЛИ КАК-ТО ЛЕЧИТЬСЯ АКПП?:mad::confused:
 

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
425
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Попробуй отключить стабилизацию прицепа
 

lexa_ak

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 140
МАКАТУН,
kNmpa, Добрый день! Вижу тема не нова долго уже обсуждения по ней идут.
В итоге я так и не понял, кто то нашел решение проблемы (прочитал тему от корки до корки). У меня "подтормаживает/кивает" коробка при переключениях на пониженную. Кого из механиков или дизелистов не спрошу все, как один "...это нормальная работа АКПП и мотора, для 2.0 дизеля и его крутящего момента"
Опишу свои тесты:
Снял клемму постояла день, заодно аккумулятор зарядил (ибо сел до этого за неделю отсутствия подзарядки)... После этого было 2 очень ощутимых пинка при переключении с 2 на 3 причем, я уже подумал, что нет боле АКПП у меня:mad: потом все нормально и больше не повторялось (пока)... :confused:
провел тест (передача-км/ч-об/мин):
2->3 при 31 и 1750
3->4 при 50 и 2100
4->5 при 64 и 2300
5->6 при 80 и 2000
затем бросил педаль газа...
6->5 при 65 и 1200
5->4 при 51 и 1750
4->3 при 38 и 1250
3->2 при 22 и 900
Клевки между переключениями на пониженную так и не пропали меньше не стали
НА повышенную передачу переходит плавно с легка ощутимым моментом переключения (как на всех автоматах которые у меня были)
ПОДСКАЖИТЕ, КТО НИБУДЬ - ЭТО ВСЕ-ЖЕ ФОБИИ, ИЛИ КАК-ТО ЛЕЧИТЬСЯ АКПП?:mad::confused:

Отключить прицеп и поменять кодировку работы коробки на от ауди ТТ, станет получше, но толчки останутся.

Полностью лечится заменой блока клапанов.

Вреда коробке вроде не наносит, только нервам:)
т.к. при замене масла в коробке с такими же симптомами на 70, металлических вкраплений не обнаружено.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
У меня торможение двигателем(кивки при переключении вниз) почти полностью пропало после чиповки мотора, и удаления вихревых заслонок. Но у меня CBAB, а на других моторах нет вихревых.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
HEO, это делается в "домашних" условиях? Я звонил в Тверь ОД но там полное :confused:, я понял что и ехать нет смысла...

Dupont, адаптацию (акселератор-зажигание, снятие клемы) делал так., как по другому не заню

lexa_ak,
Отключить прицеп и поменять кодировку работы коробки на от ауди ТТ, станет получше, но толчки останутся.
как это делать, подскажи плиз!

Troll,
У меня торможение двигателем(кивки при переключении вниз) почти полностью пропало после чиповки мотора, и удаления вихревых заслонок. Но у меня CBAB, а на других моторах нет вихревых.
__________________
Трактор CBAB.
надо или к вам ехать или в мск подскажи где в спб нормально?

PS подскажите как посмотреть уровень масла в АКПП я не нашол :D у себя щуп
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Dupont, удаление значений с помощью шнурка?

Добавлено через 5 минут
Troll, у меня вроде тоже СВАВ трактор
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Dupont, Буду вылавливать обладателей шнурка
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Да, как и отключение стабилизации.

Проблема останется. Варианты: адаптация, чиповка двигателя. У самого с новья такое... Будет скоро чип + адаптация. Отпишусь.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
у меня вроде тоже СВАВ трактор
Дык чипанись в s-chip. Я им блок отправлял, сам не поехал. Глушил ЕГР и отключал вихревые(у нас они закрываются при сбросе газа)+ собственно чип.

P.S. Отключения стабилизации прицепа у меня просто нет, т.к. мой блок АБС стабилизацию прицепа не поддерживает, и отключать нечего.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Stasyan

escaflowne

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихуан "трасса и поля" (трактор с автоматом)
Я при пробеге 5000 заметил у себя такие недостатки АКПП (дизель, 6AT):
- иногда при движении на 2 или 3 передаче (режим D) в пробке на оборотах ниже 1700 начинается вибрация в области "торпеды", как будто двигатель сейчас заглохнет. В режиме S - все ок.
- редко, но бывает при движении автомобиля (режим D) в горку происходят ощутимые толчки при переключении передач со второй передачи на третью. В режиме S - все ок.
- всегда при переключении передач вниз с пятой передачи на четвертую передачу и с четвертой передачи на третью передачу ощутимые "приседания" авто. В любом режиме.
- в режиме D авто чрезмерно резко тормозит двигателем, что сопровождается заметным «кивком» при отпускании педали газа.

Для себя решил, что режим D - это для трассы, а режим S - для города.:(
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
escaflowne,
- в режиме D авто чрезмерно резко тормозит двигателем, что сопровождается заметным «кивком» при отпускании педали газа.
я все же думаю, что такие траблы для автомобилей с репутацией и техническими традициями да и ценой не должны кивать в обычных эксплуатационном режиме это нельзя списать на просто режимы

PS кстати у меня в режиме S тоже клюет при переключении на пониженную

Добавлено через 17 минут
Дык чипанись в s-chip. Я им блок отправлял, сам не поехал. Глушил ЕГР и отключал вихревые(у нас они закрываются при сбросе газа)+ собственно чип.

Troll, ЕГР после чиповки и отключки нужно убирать? на что он так влияет если не сложно опиши до и после
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Чипанул мотор, проблема с 4 на 3 осталась. Через 500км буду делать адаптацию АКПП.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
sabit, толь с 4 на 3 остальные нормально?
 
Сверху Снизу