Толчки в АКПП

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Приветствую всех!!! Ну вот, я со своей дотошностью и докопался до истинной причины не комфортной работы АКПП.:mad: Начала она у меня еле ощутимо "как бы дважды включать" 3 передачу на D при плавном трогании (заметил в пробке). Пообщался с мастерами говорят скорее всего гидроблок. Поехал менять масло фильтр начали сливать жидкость "горелая" сняли поддон там на магнитах пыль/стружка металлическая, покумекали сняли коробку разобрали: ремонт около 50тык. На фото видно, что стружку можно выковыривать ложкой, на видео видна выработка шайб из чего в общем то и стружка эта делается, ну и фрикционам-капец:mad:
 

Вложения

  • поддон.jpg
    поддон.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 163
  • ФИЛЬТР.jpg
    ФИЛЬТР.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 152

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
странно, но видео не загрузилось((

Добавлено через 23 минуты
Mihalych, ты прав, но только я бы не стал все же называть нормой "пинки" в работе такой высокотехнологичной проверенной коробки
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Приветствую всех!!! Ну вот, я со своей дотошностью и докопался до истинной причины не комфортной работы АКПП.:mad: Начала она у меня еле ощутимо "как бы дважды включать" 3 передачу на D при плавном трогании (заметил в пробке). Пообщался с мастерами говорят скорее всего гидроблок. Поехал менять масло фильтр начали сливать жидкость "горелая" сняли поддон там на магнитах пыль/стружка металлическая, покумекали сняли коробку разобрали: ремонт около 50тык. На фото видно, что стружку можно выковыривать ложкой, на видео видна выработка шайб из чего в общем то и стружка эта делается, ну и фрикционам-капец:mad:


А что за фильтр на втором фото?
Какой пробег?


Отправлено с моего Яблоида
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стиг, стружки и у меня было столько же при снятии поддона примерно на 105 тысячах. Буквально округлившийся ёж.
До этого каждые 40 тысяч смена масла без снятия поддона,только при первых же признаках нервной работы коробки.
Тебя, часом, не развели на ремонт того, что МАСКИМУМ промыть-заменить масло - поставить взад?)
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Тут уже раньше говорилось о характерном толчке на 1 передаче: двигаемся накатом на 1 передаче, скорость примерно 10-15 км/ч, педаль газа полностью отпущена, и при нажатии на газ происходит толчок. Это обычно происходит в пробке. Похоже на то, как на механике грубо бросить сцепление.
Меня лично это сильно достает! Не могу определить причину. Может это гидроблок так косячить? Или всеж что то другое? Ни на одной машине с АКПП такого не замечал...


Отправлено с моего Яблоида
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
golart, Прими это как особенность данной коробки или её ПО. Больше ничего , лично я не могу посоветовать((
И меняй масло каждые 40 тысяч не смотря на его видимую светлость при сливании.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
golart, какой то вытряхнули из коробки

Добавлено через 13 минут
titanik, никто не настаивал на ремонте, для продажи сделали бы и месяца три ничего бы не пиналось,
я конечно не механик но люфты и выработку показали мне приличную, (жаль не смог выгрузить видео (подскажите как, выложу)
Тут уже раньше говорилось о характерном толчке на 1 передаче: двигаемся накатом на 1 передаче, скорость примерно 10-15 км/ч, педаль газа полностью отпущена, и при нажатии на газ происходит толчок. Это обычно происходит в пробке. Похоже на то, как на механике грубо бросить сцепление.
Меня лично это сильно достает! Не могу определить причину. Может это гидроблок так косячить? Или всеж что то другое? Ни на одной машине с АКПП такого не замечал...
у меня было на D с 2-3, я про это тоже читал, но считаю, что не должно ничего пинаться (не пинаются нормальные автоматы у меня их было 3), опять же тут про эти проблемы пишут, если посмотреть не очень большое количество индивидуумов, остальные сочувствующие и которые просто по теме... ну не поверю я что в машине за млн стоит пинающаяся АКПП...

Добавлено через 1 минуту
golart, 100 пробег у меня

Добавлено через 2 минуты
И меняй масло каждые 40 тысяч не смотря на его видимую светлость при сливании.
масло при сливании было просто очень темное
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
golart, 100 пробег у меня

масло при сливании было просто очень темное
Айсиновские коробки имеют срок эксплуатации порядка 150 000 км. Такая коробка у меня на опеле прошла 180 000. Другое дело, что общий уровень качества вообще очень упал, так что это не безусловная истина.

Масло темное - не доказательство. Сначала нюхаем, нет ли характерного горелого запаха (перегрев коробки по разным причинам). Затем масло капаем на светлую бумагу и смотрим нет ли видимых глазом частиц.

Что касается толчков - при выработке фрикционов это как бы должно быть. Все таки настройки коробки оптимальны для новых фрикционов нормальной толщины. Менять - а что сделаешь?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
люфты и выработку показали
Люфты чего?

Сначала нюхаем, нет ли характерного горелого запаха (перегрев коробки по разным причинам). Затем масло капаем на светлую бумагу и смотрим нет ли видимых глазом частиц.
Все намного проще - при городском режиме эксплуатации замена масла раз в 50-60 тысяч. Если масло пахнет горелым, то менять уже поздно.

Что касается толчков - при выработке фрикционов это как бы должно быть.
Выработка фрикционов компенсируется гидроблоком. Это одна из основных функций электронно-управляемых соленоидов. Если они начинают работать неправильно, у вас появляются толчки.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
ROKADA,
Масло темное - не доказательство. Сначала нюхаем, нет ли характерного горелого запаха (перегрев коробки по разным причинам). Затем масло капаем на светлую бумагу и смотрим нет ли видимых глазом частиц.
Как пахнет горелое масло я не знаю до подленно, но сравнивая с маслом из новой "баклашки" точно понимаю что запах сильно отличается....
Капать на бумагу не было необходимости, т.к. частницы были видны не вооруженным взглядом причем не пыль, а прям кусочки приличные
Выработка фрикционов компенсируется гидроблоком. Это одна из основных функций электронно-управляемых соленоидов. Если они начинают работать неправильно, у вас появляются толчки.
и как тогда быть, не ремонтировать коробку?
Айсиновские коробки имеют срок эксплуатации порядка 150 000 км. Такая коробка у меня на опеле прошла 180 000. Другое дело, что общий уровень качества вообще очень упал, так что это не безусловная истина.
что потом делать менять коробку на новую?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart, Прими это как особенность данной коробки или её ПО. Больше ничего , лично я не могу посоветовать((
И меняй масло каждые 40 тысяч не смотря на его видимую светлость при сливании.


Вот ведь фигня какая-то! Это я про коробку ...
А у Вас тоже так?
На тестовом ездил - не особо заметил этого толчка, есть немного, но совсем еле заметный.
У меня пробег 25000 км.

Отправлено с моего Яблоида
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Вот ведь фигня какая-то! Это я про коробку ...
А у Вас тоже так?
На тестовом ездил - не особо заметил этого толчка, есть немного, но совсем еле заметный.
У меня пробег 25000 км.

Отправлено с моего Яблоида

Да у избранных такое... У меня появилось с 45т.км. особенно бесит дерготня при сбросе газа в пределах одной передаче. Вот думаю разобрать коробас оценить чо там да как :)
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Да у избранных такое... У меня появилось с 45т.км. особенно бесит дерготня при сбросе газа в пределах одной передаче. Вот думаю разобрать коробас оценить чо там да как :)


По поводу разобрать АКПП - смело!
Хотя при условии правильных мозгов и рук из плечей я думаю это не проблема. Я сам уже теорию изучил достаточно глубоко - ситуация заставили, осталось немного практики прознать ))))


Отправлено с моего Яблоида
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Не знаю, как у нас, но на Пассатах Б5 дурящий MAF вызывает ощутимые толчки в работе АКПП. Может есть смысл попробовать промыть MAF перед тем, как разбирать коробас?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Без ошибок MAF не дурит. Мыть его нужно спец жижей...в принципе обычный спирт под маркой Ликви Моли)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
По поводу разобрать АКПП - смело!
Хотя при условии правильных мозгов и рук из плечей я думаю это не проблема. Я сам уже теорию изучил достаточно глубоко - ситуация заставили, осталось немного практики прознать ))))


Отправлено с моего Яблоида

на этой неделе решусь разбирать и будет все ясно. Попробуем разобрать. По-любому либо люфт дифа либо гтр либо гидроплита. По убывающей. Я устал постоянно подушку АКПП менять. Бабка на двое сказала 1 - были бы удары шум, 2 - удары, 3 - при включении передачи бы дергало.

Пс масло меняно не один раз и не пять раз :) не буксует не ударяет. А при сбросе газа дергунок АКПП-двиг просыпается. На поло седане с убитой подухой МКПП такая же фигня. Я свою уже усиливать пробовал. Не помогать.

Добавлено через 9 минут
Приветствую всех!!! Ну вот, я со своей дотошностью и докопался до истинной причины не комфортной работы АКПП.:mad: Начала она у меня еле ощутимо "как бы дважды включать" 3 передачу на D при плавном трогании (заметил в пробке). Пообщался с мастерами говорят скорее всего гидроблок. Поехал менять масло фильтр начали сливать жидкость "горелая" сняли поддон там на магнитах пыль/стружка металлическая, покумекали сняли коробку разобрали: ремонт около 50тык. На фото видно, что стружку можно выковыривать ложкой, на видео видна выработка шайб из чего в общем то и стружка эта делается, ну и фрикционам-капец:mad:
Это не стружка фрикционная пыль. Это норма. Ещё пылит в масло фрикцион блокировки гтр тоже норма.
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
hkk, думаю, что пыль должна быть меньшего размера чем стружка, там прям "кусочки" пинания коробки, разве норма? Конечно я не механик, в этом тоже есть сложности как я могу отличить нормальную "пыль" от уже не нормальной?
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Забрал авто, по ремонту АКПП:
-замена планетарки, - трансформатор, ремонт гидроблока.
соответственно замена масла, фильтра, прокладки,
Проехался, коробка конечно стала работать лучше мягче/плавнее переключения, заметно меньше кивает на понижающей, скорее это уже действительно похоже на торможение двигателем (руль грудью не ловлю) однако остались они :confused: мастер говорит что коробка работает идеально я конечно ищу что то, зачем то, чтобы себя еще подгрузить :rolleyes:
 
Сверху Снизу