Толчки в АКПП

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Откройте сервисную книжку. На первой странице стикер с информацией о машине. Слева поцентру под надписью 5N2ХХХХ три латинских буквы, напишите их.
под рукой нет сервисной книжки . вот что в багажнике есть. Видимо SGU
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
под рукой нет сервисной книжки . вот что в багажнике есть
Пойдет. Действительно, SGU новая трансмиссия, которая идет только с двигатлем CCZD. Пока вижу, что чуть короче главная пара по сравнению с JVZ. Попробую поискать отличается ли гидроблок, у машин с автонейтралью он точно должен быть другой. Но вообще крайне странно, насколько я знаю, у TF-60 нет (не было) версий с автонейтралью.
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Попробую поискать отличается ли гидроблок, у машин с автонейтралью он точно должен быть другой. Но вообще крайне странно, насколько я знаю, у TF-60 нет (не было) версий с автонейтралью.
Будет здорово, если поможете разобраться . А то чувствуется определённая нехватка информации в данной области. Только домыслы и предположения.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Timur123, Nikolay178,
такая же фигня и у меня - толчок в коробке после остановки на прогретом движке (или коробке?)...:( Причем то-ли не замечал еще прошлым летом, то-ли не было. Зимой и осенью более-менее уверен, что не было такого. Но вот что занимательно, мне эта мысль про "автонейтраль" пришла в голову до того как тут прочитал про "заявление от дилера" на эту тему. И вот почему: когда город более менее пустой и педалируешь активненько, то на светофоре не пинается коробка!!! А вот когда по пробкам ползешь 10-15 метров и стоп, 10-15 метров и стоп, то после нескольких этих стопэ начинаются толчки... как бы автомат начинает понимать, что движения толком нет и постоянно подключенный движок при остановке не нужен! Так что я склонен (или хочу?) поверить в эту версию автонейтрали. Но согласен с тем, что напрягает и ситуация с этим толчком (и что погано - не плавным, а резким) и не ясность с его доподлинной сутью - задумка производителя или косяк всё-таки!? Поэтому тоже прошу разбирающихся/знающих людей помочь разобраться!? Хотел тоже к дилеру в выхи эти обратиться, но решил сначала сюда зайти посмотреть насколько одинок я с этой ситуацией и есть-ли уже ответы на вопрос, т.к. если пиктограмма на табло не горит, то дилер заведомо скажет, что всё ОК! Еще и денег за "диагностику" возьмет:aq:
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Ездить к ОД надо . Хотя бы для того, чтобы заявить о существующей проблеме. Чтобы дилер записал в своей системе претензии людей. Иначе как изготовитель снизойдет до исправления косяков? Чем будет больше обращений, тем лучше! А диагностику в данном конкретном случае можно и не делать(100% ничего не покажет), достаточно пообщаться с мастером( если толковый человек) и прокатиться . Ну и главное, чтобы в системе дилерской жалобы отметил.
Неприятно конечно , специально взял этот кузов( не дожидаясь выхода Т2). Думал ну уж всё изучено-проверено. Можно брать и ездить спокойно без головняков. Ан ннет. Подложил Фуфаген свинью. =)
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Поэтому тоже прошу разбирающихся/знающих людей помочь разобраться!?
на приборке включаешь показания мгновенного расхода топлива и наблюдаешь, как расход скачком падает на 15-20% через 3-4 секунды после остановки. Вот так и работает автонейтраль
 

Timur123

Новичок
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180hp
Причем то-ли не замечал еще прошлым летом, то-ли не было. Зимой и осенью более-менее уверен, что не было такого.
Мне тоже припоминается, что эти толчки проявились не сразу. Авто покупал в апреле, а заметил, что она толкается, только осенью. Поэтому все же больше похоже на косяк.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Пойдет. Действительно, SGU новая трансмиссия, которая идет только с двигатлем CCZD. Пока вижу, что чуть короче главная пара по сравнению с JVZ. Попробую поискать отличается ли гидроблок, у машин с автонейтралью он точно должен быть другой. Но вообще крайне странно, насколько я знаю, у TF-60 нет (не было) версий с автонейтралью.

Добрый день! не могли бы вы расписать передаточные числа этой самой коробки SGU, спасибо!
По сабжу, заметил что толчки характерны когда вкл. круиз, как только его выключаешь, толчки более реже проявляются но есть.
еще при прогретом агрегате при трогание более энергично сначала толчок, потом движение...
владение коробкой автомат впервые, но уже хочется сказать как в том фильме "пусть будет проклят тот день, когда сел за баранку этого"(R)

кстати есть еще постороний звук при трогании или при простои когда начинаешь отжимать педаль тормоза слышно как звон в колоколе ,такой глуховатый, так же проявляется когда машина прогреется. при неоднократном нажатии на тормоз как бы прокачивая звук усиливается, а потом пропадает. ХЗ. проблема не постоянная выявить источник этого звука не представляется возможным.

Зы: не совсем понятен термин "автонетраль" это как?
и еще поясните связь между педалью тормоза и управлением АКПП, как она осуществляется?
Зыы: индификация коробки 09G927750PC 2629
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Добрый день! не могли бы вы расписать передаточные числа этой самой коробки SGU, спасибо!
Передаточные числа у всех акпп Тигуана одинаковые:

I - 3.949
II - 2.303
II - 1.556
IV - 1.164
V - 0.860
VI - 0.688
З.Х. - 3.422

не совсем понятен термин "автонетраль" это как?
Автоматический разрыв связи двигатель-колеса при остановке автомобиля с целью снижения мгновенного расхода топлива. Кстати, выше дали дельный совет, посмотреть меняется ли мгновенный расход сразу после остановки.

поясните связь между педалью тормоза и управлением АКПП, как она осуществляется?
Насколько мне известно, через блок управления двигателем.

Попробую поискать отличается ли гидроблок, у машин с автонейтралью он точно должен быть другой.
Посмотрел, трансформатор и гидроблок соответствуют коробке от 200 сильного CAWB. Блок управления свой.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Передаточные числа у всех акпп Тигуана одинаковые:

I - 3.949
II - 2.303
II - 1.556
IV - 1.164
V - 0.860
VI - 0.688
З.Х. - 3.422

Автоматический разрыв связи двигатель-колеса при остановке автомобиля с целью снижения мгновенного расхода топлива. Кстати, выше дали дельный совет, посмотреть меняется ли мгновенный расход сразу после остановки.

Насколько мне известно, через блок управления двигателем.


Посмотрел, трансформатор и гидроблок соответствуют коробке от 200 сильного CAWB. Блок управления свой.

За цифры и пояснения спасибо!

теперь обсудим, связь педаль тормоза и акпп - электрическая через ЭБ управления, кстати если держать рычаг переключения и качать(нажимать) педаль лично у меня ощущается какое то вмешательство(механические толчки)

Совет хороший, но есть задержка перехода измерений из л/км в л/час, а толчок уже завершается.
после когда расход переключился и толчок состоялся, расход меняется, но как мне кажется это из-за вкл. вентиляторов охлаждения.
как происходит разрыв? муфта внутри ГДТ уже разЪеденнена к моменту остановки, т.е. посредством перепуска масла в самом ГДТ через лопасти турбины. так жидкость откуда толчки?
да вопросов много, пойду изучать дальше.:)

Добавлено через 37 минут
Ребята, где то попадалась информация по адаптации АКПП в движении, сейчас уже и не помню как это проделать.
помнится что нужно плавно разгоняться до определенной скорости, а потом накатом проехать до остановки и так проделать з раза.
может кто знает?

Добавлено через 1 минуту
кстати, сегодня вообще не включал круиз и толчков не было от слова вообще!!!
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
кстати если держать рычаг переключения и качать(нажимать) педаль лично у меня ощущается какое то вмешательство(механические толчки)
Это нормально, так работает 110й клапан.

как происходит разрыв?
Должно отключаться сцепление С1, но как здесь реализовано (если вообще реализовано) я не вкурсе.

муфта внутри ГДТ уже разЪеденнена к моменту остановки, т.е. посредством перепуска масла в самом ГДТ через лопасти турбины. так жидкость откуда толчки?
Муфта блокировки тут не при чем. Она всегда распущена на ХХ.

Совет хороший, но есть задержка перехода измерений из л/км в л/час, а толчок уже завершается.
Какой расход после толчка?

где то попадалась информация по адаптации АКПП в движении, сейчас уже и не помню как это проделать.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1088256&postcount=452

пойду изучать дальше.
См. вложение.
 

Вложения

  • 309_6-ступ АКП 09G_09K_09M.pdf
    5.8 MB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Всем привет!
Просмотрев документ называемый SsP 309 от VW пришёл к следующему выводу:
нет ни какой автонейтрали-первое подтверждение-мгновенный расход не падает до значений N или P.
второе: когда автомобиль останавливается муфта уже разобщенна.
и вот возникает вопрос от куда толчок?

Толчок возникает как раз из-за того что муфта переходит в режим "замкнута" без регулировки проскальзывания(плавности включения) для предотвращения перегрева ATF что подтверждает запись на 49 стр. программы 309. Толчки проявляются именно при горячем агрегате, часто проявляются в движении во время "пробок". В режиме типтроник и спорт муфта постоянно замкнута-толчков нет.
И данное мнение сугубо личное, и не является последней инстанцией!:rolleyes:

Хорошо это или плохо не знаю, надеюсь вы поможете это осознать!
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Хорошо это или плохо не знаю, надеюсь вы поможете это осознать!
Может дело в ПО?. Ведь (как выяснилось выше) вместе с CCZD стоит коробка генерации SGU, отличающаяся от предыдущих. Понятное дело , что по железу изменения могут быть минимальны, но с ПО вполне могли "перемудрить" . Надо ездить к ОД и мозоль ему натирать по данному вопросу =) чтобы те донесли до производителя
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Ну к дилерам надо, согласен...
А на горячую линию VW никто еще не пробовал запрос писать?
Может так разъяснение какое дадут...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Может дело в ПО?
Скорее всего, именно в нем. Муфта блокировки вообще не работает на первой передаче, что конкретно может толкаться лично мне непонятно.

Может так разъяснение какое дадут...
Только диагностика с обязательным составлением DISS запроса может повлиять на устранение проблемы. Причем желательно чтобы это сделали сразу несколько человек.
 
Последнее редактирование:

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Причем желательно чтобы это сделали сразу несколько человек.
Значит надо скооперироваться и толпой ехать =) Только в масштабах страны мы как бы кучку набрали, а если по городам, то по паре человек от силы =)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
то по паре человек от силы
DISS запрос формируется онлайн, поэтому кто из какого города не важно, важно чтобы диагност зафиксировал проблему и описав ее составил запрос. Чем больше их будет, тем скорее ВАГ отреагирует.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Может дело в ПО?. Ведь (как выяснилось выше) вместе с CCZD стоит коробка генерации SGU, отличающаяся от предыдущих. Понятное дело , что по железу изменения могут быть минимальны, но с ПО вполне могли "перемудрить" . Надо ездить к ОД и мозоль ему натирать по данному вопросу =) чтобы те донесли до производителя

к сожалению, поздно зашел на эту ветку. проблема такая же. но решить по ней с дилером смогу только в сентябре, супруга по таким вопросом к дилеру ездить не будет.

все свои наблюдения я выложил в постах выше.

однозначно сказать что это ПО можно и нужно т.к. всем гидроблоком управляет ЭБУ коробки, все наши предположения очень хорошо можно проверить на стенде подключив осциллограф к клапанам, но вот у меня есть сомнения касательно уровня масла в картере "коробаса", много написано что очень чувствительны они к разнице уровня ATF.
если не сложно так же у себя проверьте ситуацию с круизом. вмешательство есть и оно явно выражено.

Так же не плохо было бы ознакомиться с генерацией SGU что она означает и что изменили. где взять информацию не знаю.
с собой я взял пакет прошивок, посмотрю если получится. что то найти.

проблема явно выражена по температуре ATF. либо порог срабатывания смещен более ниже, либо калибровка датчика не верна в прошивке.
 
Последнее редактирование:

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
проверьте ситуацию с круизом
по этому поводу вообще сказать ничего не могу . всё хорошо. в моём случае связи с круизом не вижу . больше похожа на правду версия:
проблема явно выражена по температуре ATF. либо порог срабатывания смещен более ниже, либо калибровка датчика не верна в прошивке.

DISS запрос формируется онлайн, поэтому кто из какого города не важно, важно чтобы диагност зафиксировал проблему и описав ее составил запрос. Чем больше их будет, тем скорее ВАГ отреагирует.
Я тут вспомнил . Когда был у ОД , мастер сказал, что моё обращение зафиксировано и записано у них в дилерской программе и в случае каких-то обновлений, то пригласят. Это есть" ДИСС запрос" или путаю?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
по этому поводу вообще сказать ничего не могу . всё хорошо. в моём случае связи с круизом не вижу . больше похожа на правду версия:
Тогда нужно людям со шнурком записовать логи и смотреть зависимость температуры и толчков. да и вообще посмотреть значения температуры масла в коробке. у меня шнурка нет, а по OBD такой информации не выдает, проверить не могу. увы.
 
Сверху Снизу