EDD XXI
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 5,600
- Автомобиль
- 5N, CBAB, AT, 2009
В коробке, которая не адаптирована под дизель. Причем на железном уровне.
На дизеле айсин дрожит, в результате пробуксовки гидротрансформатора, в диапазоне оборотов 1700-2300, там где у дизеля пик момента. В этом диапазоне коробас удерживает повышенную передачу, если не сильно давить на газ. При более глубоком нажатии на акселератор, коробка скидывает две передачи вниз, и обороты уходят выше, при этом пробуксовки нет. Но мне не нужно этого при определенных обстоятельствах, для плавного разгона. Этого можно избежать, если пользоваться режимом спорт, что тоже не очень комфортно при неспешном передвижении. В спорте обороты двигателя не падают ниже 2500.
На бензинке момент выше 350нм достигается после 2200 в лучшем случае. А если говорить о К04, то там выход на момент после 3000.
Такая ситуёвина.
На дизеле айсин дрожит, в результате пробуксовки гидротрансформатора, в диапазоне оборотов 1700-2300, там где у дизеля пик момента. В этом диапазоне коробас удерживает повышенную передачу, если не сильно давить на газ. При более глубоком нажатии на акселератор, коробка скидывает две передачи вниз, и обороты уходят выше, при этом пробуксовки нет. Но мне не нужно этого при определенных обстоятельствах, для плавного разгона. Этого можно избежать, если пользоваться режимом спорт, что тоже не очень комфортно при неспешном передвижении. В спорте обороты двигателя не падают ниже 2500.
На бензинке момент выше 350нм достигается после 2200 в лучшем случае. А если говорить о К04, то там выход на момент после 3000.
Такая ситуёвина.