Толчки в АКПП

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
В коробке, которая не адаптирована под дизель. Причем на железном уровне.
На дизеле айсин дрожит, в результате пробуксовки гидротрансформатора, в диапазоне оборотов 1700-2300, там где у дизеля пик момента. В этом диапазоне коробас удерживает повышенную передачу, если не сильно давить на газ. При более глубоком нажатии на акселератор, коробка скидывает две передачи вниз, и обороты уходят выше, при этом пробуксовки нет. Но мне не нужно этого при определенных обстоятельствах, для плавного разгона. Этого можно избежать, если пользоваться режимом спорт, что тоже не очень комфортно при неспешном передвижении. В спорте обороты двигателя не падают ниже 2500.
На бензинке момент выше 350нм достигается после 2200 в лучшем случае. А если говорить о К04, то там выход на момент после 3000.
Такая ситуёвина.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
На дизеле айсин дрожит, в результате пробуксовки гидротрансформатора, в диапазоне оборотов 1700-2300, там где у дизеля пик момента
это скорее всего не коробка дрожит, а дизель. Я 2 недели катался на Кэдди с дизелем на механике, так он так же дрожит если слегка нажать, а если сильно нажать, то тупить начинает, приходится переключаться на пониженную.
P.S. у меня после прошивки на 1753 стало вообще хорошо.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Troll, на предыдущей странице ссыль давал, не я один такой. Проблема решалась зарезанием крутящего момента до 2500 оборотов
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111

после прошивки на 1753 стало вообще хорошо
что-то исправили, но не всё. Думаю на малых оборотах не хватает давления масла, чтоб надежно заблокировать муфту ГТД
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
На дизеле айсин дрожит, в результате пробуксовки гидротрансформатора, в диапазоне оборотов 1700-2300, там где у дизеля пик момента
Согласен, что скорее дрожит сам дизель, а не коробка. После чипа обороты двигателя без нагрузки стали меньше (может субьективно, но вряд ли), вот и начал дрожать. Вы сами говорите, что
В этом диапазоне коробас удерживает повышенную передачу, если не сильно давить на газ
И как можно говорить про пик момента, и по этой причине дрожание коробки, если не давить на газ. Можно установить любой двигатель с любым чипом и моментом, но если не давить на газ и ехать в легкий натяг, при чем тут не справляется коробас?:confused: При этом придавить и коробка скинет пару передач, дрожь исчезает. Момент меньше не стал.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Обычно производители коробок приводят информацию о пиковом моменте и оборотах. Если коробка держит 400нм то надо понять а ни каких оборотах? 6000? Соответственно на более низких оборотах, по идее, она может и больше взять на себя.

Пс. Не сам придумал. Подсмотрел на форумах лендроверистов. Там к фрилендера похожий автомат тф-80


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Коллеги.
Поясните пожалуйста по ситуации. Tdi + акпп.

При старте на холодную машина ведет себя супер отлично. Коробка переключается супер мягко.

Езжу по городу, в целом все более менее. Привык к машине уже. Все нравится.

Выезжаю на трассу, еду продолжительное время >1,5ч. Если плестись, еле-еле давить в газ и не выходить на обороты >2000 (а мы все понимаем что это скорость 80-90 км/ч) то при снижении скорости переключения 5-4 и 4-3 едва заметны, почти как при городской езде.
Если ехать ~120 км/ч (~2500 об и более) что лично для меня является более менее приемлемой загородной скоростью - то акпп думает что я на гонках и начинает очень жестко переключаться и повышает оьороты переключения. То есть с 3 на 4 например щелкает не на 2100 а на 2500 и так далее. И особенно жестко она переключает вниз. Те пресловутые 5-4, 4-3

Температуру атф масла я проверял. После 3-4 часов езды на 120 км/ч и более - 82 градуса. Я сперва думал что перегрев масла - поэтому коробка так себя ведет.
А оказалось что это она собака "адаптируется" к гоночному стилю езды. Хотя я абсолютно спокойно еду на 5-6 передачах и даже не продавливаю педаль газа в пол.

Верны мои выводы?
Как надо "лять ехать чтобы она мне не тыкала 5-4 и 4-3??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У кого коробка толкается после остановки (на светофорах в частности)...
Пришел кусочек лета на Урал и стал включать климат (до этого не надо было :) ).
И вот обратил внимание - вроде нету толчков при включенном кондишне :confused: Еще не уверен на все 100 в этом, но похоже что так...
А прошлое лето было выдающимся по жаре и продолжительности у нас и с мая по сентябрь постоянно молотила установка эта, вот видимо и не замечал поэтому в прошлом году толчков.
не удивительно! во время работы "кондея" постоянно работает вентилятор охлаждения и потоки воздуха дополнительно охлаждает масло в акпп.
согласно записи одноклубника температура и не такая уж и высокая, но вязкость падает, и как мне думается толчок от обводной муфты. это как на механике пока масло холодное переключаешь без толчков, как только прогрелась, сразу начинаешь ощущать толчки...


кто может снять логи по работе акпп, правда нужен список параметров чтоб правильно выставить и записать лог?
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Толкается и с климатом :(
Но существенно (!) нежнее и реже... если бы не знал чего ждать, то и внимания скорее всего не обратил бы на это.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Смотрел температуру масла атф после 30 мин движения по трассе на оборотах ~3500. Была на уровне 82-83 градуса.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VDJMAR

Участник
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
128
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Ищу везде человека в инете. Кто на тигуане 2016 17 гг проехал 150 тыс и есть что ответить - вылечили ли на заводе болезнь роботов 2010 - 14 гг и т.п.

Отзовитесь !
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
VDJMAR, фантастика на втором этаже!) рановато ещё для такого пробега такие сроки)
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Ищу везде человека в инете. Кто на тигуане 2016 17 гг проехал 150 тыс и есть что ответить - вылечили ли на заводе болезнь роботов 2010 - 14 гг и т.п.



Отзовитесь !



Посмотрите на роботы в других моделях на базе mqb. Октавии катаются в основном отлично. Я лично щитаю что робот "можно брать".


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ищу везде человека в инете. Кто на тигуане 2016 17 гг проехал 150 тыс и есть что ответить - вылечили ли на заводе болезнь роботов 2010 - 14 гг и т.п.

Отзовитесь !

у меня DQ500 пробег 170тыс... давно все вылечили
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
konstantin941, 2962. ГТР блокируется на 3 передаче.
 

Anty777

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Раньше гонял на Tiguan 2.0 TDI
Коллеги.
Поясните пожалуйста по ситуации. Tdi + акпп.

При старте на холодную машина ведет себя супер отлично. Коробка переключается супер мягко.

Езжу по городу, в целом все более менее. Привык к машине уже. Все нравится.

Выезжаю на трассу, еду продолжительное время >1,5ч. Если плестись, еле-еле давить в газ и не выходить на обороты >2000 (а мы все понимаем что это скорость 80-90 км/ч) то при снижении скорости переключения 5-4 и 4-3 едва заметны, почти как при городской езде.
Если ехать ~120 км/ч (~2500 об и более) что лично для меня является более менее приемлемой загородной скоростью - то акпп думает что я на гонках и начинает очень жестко переключаться и повышает оьороты переключения. То есть с 3 на 4 например щелкает не на 2100 а на 2500 и так далее. И особенно жестко она переключает вниз. Те пресловутые 5-4, 4-3

Температуру атф масла я проверял. После 3-4 часов езды на 120 км/ч и более - 82 градуса. Я сперва думал что перегрев масла - поэтому коробка так себя ведет.
А оказалось что это она собака "адаптируется" к гоночному стилю езды. Хотя я абсолютно спокойно еду на 5-6 передачах и даже не продавливаю педаль газа в пол.

Верны мои выводы?
Как надо "лять ехать чтобы она мне не тыкала 5-4 и 4-3??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
все тоже самое, надо забить. Это так на дизеле.
Вот что интересно, как на бензине себя акпп ведет *
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Что то кроме этого есть существенное ?
+ :
- до третьей передачи КПП работает как вариатор
- при резвом разгоне ДВС просто завывает в районе 2500 и передачи переключаются незаметно
- комфортное передвижение в пробках
- при торможении двигателем примерно с 40 км/ч ГТР размыкается и авто катится на холостых , переключения 3-2 видны только на приборке
- выдерживает больший момент при пиковых нагрузках (пресловутая вибрация на чипе)
...
- :
- при езде на 2-й передаче в некоторых условиях, по плохой допустим дороге, приходится не притормаживать авто тормозом а наоборот подгазовывать
 
Сверху Снизу