Толчки в АКПП

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Родственный сайт амароководов объяснил это так:
- 125 км для легковых
- 300 км для коммерческих

Но откуда они взяли - неясно.
Но у меня-то вроде как не коммерческий, но мне было заявлено о 300-х км.
 

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
Отвез машину ОД в Сыктывкар 17 января. Диагностика показала одну ошибку: АКПП переходила в аварийный режим. Сняли поддон, масло как новое. Видимых повреждений не нашли. В чем проблема не знают.... Отправили все данные в Volkswagen. Сегодня сказали, что одобрена замена АКПП. Причин поломки не знают. Ждать примерно 30 дней.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Доставку ессно оплачивать не собираются? Хотя это не прихоть ОД, ОД в данном случае лишь транзитер.
 

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
Пока нет. Как посоветовал юрист, для начала пусть признают гарантийный случай, а потом требовать оплатить доставку. Согласно 18 статьи Закона о защите ПП обязаны оплатить. Если откажут то в суд. Похожие дела суд рассматривал в пользу истца.
 

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Странная у меня история на днях произошла…
У меня машина подергивалась при переключении с самого начала, я всю ситуацию описывал в посте ранее (кому интересно страница 21 данной темы). Особенно бесило торможение двигателем сразу как отпускаешь газ.
С форумчанином Мурена13 (Глеб, еще раз спасибо за помощь), мы проехались на машинах друг друга. Он сказал, что него было подобное, но после 10 000 пробега прошло. И действительно на его автомобиле практически ничего не ощущается. После этого я забил, и стал ждать 10 000.
Недавно заметил, что задняя дверь стоит не ровно, и заехал к дилеру отрегулировать, а заодно и решил проверить уровень масла в коробке и халдексе. Проверили, все в норме, что меня и не удивило.
Сажусь за руль, и о чудо! Переключения стали гораздо менее заметны, а торможение двигателем появляется редко и намного слабее. Сразу вернутся я не мог, но приехал через день к этому же мастеру, объяснил ему ситуацию, но конкретного ответа, почему так произошло, не получил. Что тоже не удивило. Он сказал только: «для проверки уровня, масло в коробке мы слили, посмотрели его количество, и его же залили обратно. Иногда бывает, что при сливе немного масла разливается и возможно техники долили чуть-чуть своего. На данный момент уровень и качество масла в норме.» У ОД всегда все в норме…
Не скажу, что меня сейчас все устраивает, но определенно коробка работает лучше, чем раньше. Вот думаю, может где нибудь на стороне сделать полностью замену масла в коробке, цена вопроса примерно 10 тыс руб, но вдруг ничего не изменится…
Кто что посоветует???
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Странная у меня история на днях произошла…
У меня машина подергивалась при переключении с самого начала, я всю ситуацию описывал в посте ранее (кому интересно страница 21 данной темы). Особенно бесило торможение двигателем сразу как отпускаешь газ.
С форумчанином Мурена13 (Глеб, еще раз спасибо за помощь), мы проехались на машинах друг друга. Он сказал, что него было подобное, но после 10 000 пробега прошло. И действительно на его автомобиле практически ничего не ощущается. После этого я забил, и стал ждать 10 000.
Недавно заметил, что задняя дверь стоит не ровно, и заехал к дилеру отрегулировать, а заодно и решил проверить уровень масла в коробке и халдексе. Проверили, все в норме, что меня и не удивило.
Сажусь за руль, и о чудо! Переключения стали гораздо менее заметны, а торможение двигателем появляется редко и намного слабее. Сразу вернутся я не мог, но приехал через день к этому же мастеру, объяснил ему ситуацию, но конкретного ответа, почему так произошло, не получил. Что тоже не удивило. Он сказал только: «для проверки уровня, масло в коробке мы слили, посмотрели его количество, и его же залили обратно. Иногда бывает, что при сливе немного масла разливается и возможно техники долили чуть-чуть своего. На данный момент уровень и качество масла в норме.» У ОД всегда все в норме…
Не скажу, что меня сейчас все устраивает, но определенно коробка работает лучше, чем раньше. Вот думаю, может где нибудь на стороне сделать полностью замену масла в коробке, цена вопроса примерно 10 тыс руб, но вдруг ничего не изменится…
Кто что посоветует???
Вообще говоря, такое бывает. Наиболее вероятно - в машине был косяк, то ли заводской, то ли предыдущий "специалист" наерундил.

Далее, при производстве какой-либо безобидной операции этот косяк незаметно даже для себя исправляется - например правильно ставится провод, или прокладка, или производится калибровка, которую не делали, или еще что-то.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня при нажатии на газ был удар, сменил сначала 1.5 литра, т.к. не было з/п, Удары прошёл, но через 7 дней опять слабый был, но пришли з/части и я сменил масло. благодать коробку не узнать. Поменяй масло с фильтром и будет тебе счастье ещё долго.
 

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Pote, не совсем понял что значит "был удар", всмысле машину сильно дергало вперед?

Поменяй масло с фильтром
Я плохо разбираюсь в запчастях, какой именно фильтр имеется ввиду?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
У меня при нажатии на газ был удар, сменил сначала 1.5 литра, т.к. не было з/п, Удары прошёл, но через 7 дней опять слабый был, но пришли з/части и я сменил масло. благодать коробку не узнать. Поменяй масло с фильтром и будет тебе счастье ещё долго.

Повезло. Замена масла далеко не всегда на айзин-варнерах помогает. Иногда наоборот, после смены масла на больших пробегах гидроблок мрет, а иногда ему просто не помогает и тогда только замена.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня просто при нажатии на газ был звук - ТУК машину не дёргало и т.д. но после смены масла, передачи стали легко включатся, даже не чувствуешь. Брат сел поехал тоже заценил. Ну а фильтр - который в поддоне. Не оригинал стоит 700 руб. можно не менять, но цена не та.
 

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Повезло. Замена масла далеко не всегда на айзин-варнерах помогает. Иногда наоборот, после смены масла на больших пробегах гидроблок мрет, а иногда ему просто не помогает и тогда только замена.

А как Вы считаете, в моем случае, стоит менять масло?

Отправлено с моего LT25i при помощи Tapatalk
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
на пробеге 10 тыс даже я не стал бы менять, а я - маниак и меняю раз в 20-30 тыщ. Мне кажется вам дилер втихорца адаптацию коробки скинул и адаптировал заново и делов.
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
Два дня назад появились толчки с 1 на 2 на 3 и обратно на с 3 на 2. Сегодня загорелся ключ на дисплее ( неисправность АКПП ). Машина на гарантии, до ОД 1100 км, из них 700 на жд платформе. Что делать не знаю. Если ремонтировать без ОД можно попасть на круглую сумму.

Один в один вчера появились толчки на этих же передачах(((
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Мой случай, может кто сталкивался, по ветке не нашел похожего описания:
При резком старте машины с места иногда случается задержка включения передачи. Такое ощущение, что колеса буксуют, хотя этого нет. Обороты растут, машина набирает скорость нехотя, а потом в какой-то момент происходит резкий глухой удар и машина стартует, как ракета. При этом получаешь приличный пинок в спину. Дальше передачи перебираются быстро и без толчков.
Случается это редко и только при резком старте с места. Ни разу не случалось просто при резком наборе скорости в движении, или плавном трогании с места. Никаких описываемых здесь толчков не наблюдал. Передачи переключаются мягко и незаметно.
Сегодня делал ТО-4. Указал ОД на странности поведения машины. Когда забирал, мастер сообщил мне диагноз - плохо работают два клапана АКПП. Считали показатели сканером, на двух клапанах показания не в норме. Сказал, что это редкая для этой коробки болячка и лечится она заменой блока клапанов, что стоит у них 98 тысяч. Хотя если не напрягает, можно ездить и не париться. Типа от этого сломаться ничего не может.
Я конечно понимаю, что можно поменять и дешевле, но все-таки интересно знать, а на самом-ли деле в этом вся проблема?
Да, еще рекомендовали сменить масло и фильтр в коробке. Хуже не будет, но есть вероятность, что поможет.

Добавлено через 1 минуту
У меня АКПП-6
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
При резком старте машины с места иногда случается задержка включения передачи. Такое ощущение, что колеса буксуют, хотя этого нет. Обороты растут, машина набирает скорость нехотя, а потом в какой-то момент происходит резкий глухой удар и машина стартует, как ракета.
ну вообще-то для типтроника это самый худший старт. Типа ускоренный износ и ремонт призывать. Трогаться надо отпустив тормоз, дать тронуться и только потом резкий газ. КОробка должна "подхватить", прежде чем её нагружать
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
ну вообще-то для типтроника это самый худший старт. Типа ускоренный износ и ремонт призывать. Трогаться надо отпустив тормоз, дать тронуться и только потом резкий газ. КОробка должна "подхватить", прежде чем её нагружать
Не-не, может я неправильно описал ситуацию, но стартую я всегда плавно, т.е. даю коробке "раскрутиться", но в том то и дело, что она не раскручивается. Т.е. обороты двигателя растут не синхронно с набором скорости, а сначала отстают от него. Длится этот процесс 1-2 секунды, не более.
Да и с учетом того, что пользуюсь автохолдом, у коробки даже при резком старте есть время раскрутиться. Ну сколько там насосу нужно, чтобы поднять давление? Несколько десятков милисекунд, не больше. Пока электромоторчики распустят тормоза, нужное давление уже будет создано.
Я так думаю, или нет?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, что-то мне это напоминает... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16579
Эту темку курил. Не то. У меня удар сопряжен с включением передачи, а до этого передача момента идет не полностью.
Внутри машины это ощущается так:
жму на газ, машина трогается. Плавно, но быстро выжимаю газ до конца, машина начинает ускоряться крайне неохотно, но через 1-2 секунды раздается удар и одновременно с ним я ощущаю, как будто мне в задницу на полном ходу въехал самосвал. Машина прыгает вперед и дальше уже ускоряется плавно и резво.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Все так и есть, аналогичные ощущения, удар не в момент нажатия на газ, а с задержкой 0,5-1,5 секунды. Как будто совпадают моменты блокировки гидротрансформатора в АКПП, блокировки Халдекса и двигатель выходит на максимум момента и мощности. Пинок очень ощутим.
 

mesacne vozidlo

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
26
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Touareg 4xMotion
Все так и есть, аналогичные ощущения, удар не в момент нажатия на газ, а с задержкой 0,5-1,5 секунды. Как будто совпадают моменты блокировки гидротрансформатора в АКПП, блокировки Халдекса и двигатель выходит на максимум момента и мощности. Пинок очень ощутим.
И у меня так( Пробег всего 30000 км. На ТО ничего не нашли.
 
Сверху Снизу