Lyucifer
Участник
- Регистрация
- 3 Дек 2012
- Сообщения
- 449
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Tomsk
- Автомобиль
- Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Сегодня прошел ТО3-45000. Там все тоже самое что у тебя на ТО-1. Так что читай )
Прошло все буднично и комфортно. Мойка при прохождении ТО бесплатная. Но моют кузов-коврики 40 минут.
Поскольку выразил желание присутствовать в ремзоне - технические директор провел инструктаж на 3 минуты - расписался - и пустили в ремзону. Дали халат при этом - чтоб если под машиной ходить - не запачкаться )
Мастер при мне осматривал машину, все комментировал. На мои вопросы отвечал терпеливо и развернуто. Отрегулировали фары (280р), поменяли салонник (140р), продули воздушный фильтр (140р). Проверили подвеску, заменили масло с фильтром, провели компьютерную диагностику. Все это входит в регламентные работы (1260р).
В итого работы обошлись в 1820р. В 9 утра сдал машину, в 12 выехал из салона.
По работам вопрос возник только про воздушный фильтр. В работа по ТО не прописана его замена или услуга "снять/поставить". Но дилер сделал - "мы всегда так делаем". Не критично в целом.
По запчастям.
Масло решил брать у дилера ибо ценник был приемлемый: Castrol EDGE Professional 5W-30 580 рублей за литр - в итого получилось 2726р (4,7 литра)
Очиститель карбюратора вписали ABRO (им они очищают масляные подтеки) - 190р за половину балона. Посмотрел в емексе - балон стоит 256р, у дилер выставляет 380р. В след куплю и привезу с собой )))
Запчасти прикупил заранее в емексе (все оригинальные)
масляный фильтр - 708р
шайба под пробку слива - 76р
салонный угольный - 716
В итого оставил дилеру 4736 рублей. Работой дилера остался доволен. Было легкая попытка навязать дополнительные услуги, от которых также легко отказался. Менеджер-приемщик Иван. Мастера который делал не запомнил как зовут - но он молодец. И знает что делать с машиной, и доброжелателен в общении.
Следующее ТО будет более затратным. Но об этом уже в следующий раз.
Удачи и не ломайтесь.
Прошло все буднично и комфортно. Мойка при прохождении ТО бесплатная. Но моют кузов-коврики 40 минут.
Поскольку выразил желание присутствовать в ремзоне - технические директор провел инструктаж на 3 минуты - расписался - и пустили в ремзону. Дали халат при этом - чтоб если под машиной ходить - не запачкаться )
Мастер при мне осматривал машину, все комментировал. На мои вопросы отвечал терпеливо и развернуто. Отрегулировали фары (280р), поменяли салонник (140р), продули воздушный фильтр (140р). Проверили подвеску, заменили масло с фильтром, провели компьютерную диагностику. Все это входит в регламентные работы (1260р).
В итого работы обошлись в 1820р. В 9 утра сдал машину, в 12 выехал из салона.
По работам вопрос возник только про воздушный фильтр. В работа по ТО не прописана его замена или услуга "снять/поставить". Но дилер сделал - "мы всегда так делаем". Не критично в целом.
По запчастям.
Масло решил брать у дилера ибо ценник был приемлемый: Castrol EDGE Professional 5W-30 580 рублей за литр - в итого получилось 2726р (4,7 литра)
Очиститель карбюратора вписали ABRO (им они очищают масляные подтеки) - 190р за половину балона. Посмотрел в емексе - балон стоит 256р, у дилер выставляет 380р. В след куплю и привезу с собой )))
Запчасти прикупил заранее в емексе (все оригинальные)
масляный фильтр - 708р
шайба под пробку слива - 76р
салонный угольный - 716
В итого оставил дилеру 4736 рублей. Работой дилера остался доволен. Было легкая попытка навязать дополнительные услуги, от которых также легко отказался. Менеджер-приемщик Иван. Мастера который делал не запомнил как зовут - но он молодец. И знает что делать с машиной, и доброжелателен в общении.
Следующее ТО будет более затратным. Но об этом уже в следующий раз.
Удачи и не ломайтесь.