И снова здравствуйте
Похоже я один с форума посещаю нашего дилера...
Начнемс
ТО 105 000 км
Позвонил - записался на нужное время. Сказал что хочу присутствовать в зоне ремонта, что запчасти свои. Девушка на телефоне радостно сказала что работы займут 3-4 часа. Охренел слегка - спросил что будут с моей машиной делать столько времени, когда заявлено что 1 нормо-час требуется на все работы. Переключили на мастера-приемщика - переговорили с ним - "договорились" что 1,5-2 часа ) Ну хоть так.
Уточняю ценник за масло (чтоб понять брать с собой или там возьму). Отдел запчастей говорит что Castrol 0W-30 мне обойдется в 880р. Охреневаю от цены, уточняю - правда ли что "заменитель" оригинала стоит дороже оригинала ? Мне говорят что именно так. Я еще раз уточняю не смущает ли сотрудника, что оригинальное масло дешевле кастрола. Общаемся еще некоторое время - по итого выясняется что ценник мне дали на "розничную упаковку 1л", а если брать на розлив то тоже масло обойдется в 660р/литр. Запомним ценник - он нам еще пригодится ) Уточняю цену по городу - в моем любимом месте цена 650р. Понятно что не принципиально - решаю брать масло у дилера.
По приезду никаких новшеств. И что характерно никаких "настоятельных рекомендаций". Быстро сдаю машину, чуть позже приглашают в зону ремонта. Слесарь Слава оказался грамотным. Все делал быстро, со знанием дела, без лишних движений. На вопросы отвечал, где что надо было мне объяснить- объяснял.
Сделали диагностику по списку необходимому для ТО. Идем к мастеру-приемщику согласовывать работы.
Общаемся, прошу рекомендации оставить "рекомендациями" - делать их не буду прямо сейчас. Давайте масло/фильтр и разойдемся. Ничего не предвещало беды, кроме того что ценник на масло был заявлен 880р. Офигеваю - повторяю те же вопросы что и в прошлый раз. Не нахожу понимания - цена 880р. "За 660р мы можем вам залить 5W-30 - а 0W-30 только по 880". А я-то надеялся, что в этот раз пройдет все без неожиданностей...
Сообщаю, что по телефону отдел запчастей называл другой ценник. Вызывают сотрудника отдела запчастей, который конечно же "не мог назвать такую цену - наверно это новенький". Почему оригинал дешевле розливного кастрола объяснить не смог. Основной аргумент - "вы же видите - у нас в программе так забито - не можем ниже цену дать". Второй аргумент - "это рекомендованная розничая цена - все в городе торгуют по такой цене". Я парирую тем что готов прямо сейчас на громкой связи позвонить - и мы все втроем услышим ценник 650р. Не согласились )
Поскольку диагностика сделана - масло могу и в другом месте поменять за 20 минут. Говорю ок - масло по такой цене менять не буду. Давайте без замены разойдемся по-тихому. Всем спасибо.
Мастер-приемщик куда-то отходит, возвращается и говорит что руководитель отдела запчастей разрешил мне в качестве исключения продать нужное мне масло по 660р. Удивляюсь, радуюсь, говорю спасибо ну и конечно же соглашаюсь на замену масла.
Дальше все буднично - слили масло, залили новое, собрали все что разобрали. У меня одеяло на двигателе было. Слесарь сказал чтобы я сам его укладывал под капот - им запрещено. Не вопрос. Это кстати объяснило, почему в прошлый раз одеяло оказалось не под капотом а в багажнике.
Нормо-час не изменился - 1700р. Ровно столько и заплатил за работы
Масло - 4,7 литра по 660р - 3102р.
По времени все заняло около 2-х часов. Если торопитесь и хотите сэкономить время еще раз напоминаю - откажитесь от мойки у дилера. Этот процесс у них до сих пор долгий. Накидывайте сразу 1-1,5 часа на эту процедуру )
Рекомендовали ролик и ремень навесного заменить. Уточнил стоимость работ - 2000р хотят за такую операцию. Вдруг кому пригодится.
В целом посещение дилера оставило позитивное впечатление, за исключением чехарды с ценником на масло. Мастер-приемщик молодец, слесарь ваще молодец, сотрудник отдела запчастей не очень молодец.
Собственно едем дальше.
Всем удачи - не ломайтесь