я шнурком не смотрел, но при продаже манагер сказал, что тормоза в моём авто Бош и в моём случае работой абс я не доволен....
Смотрите Эльку http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=519429&postcount=1370На сколько мне не изменяет память шнурок не пишет БОШ или ТРВ только номер 5N0 614 109 AR
Сравниваю со второй машиной в нашей семьеМеня в детстве мопед тоже в целом устраивал.... и зачем купил машину?
На CR-V по лучше конечно
017,
Меня в детстве мопед тоже в целом устраивал.... и зачем купил машину?
P.S. Тема о другом, читай внимательно шапку
Добавлено через 4 минуты
Смотрите Эльку http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=519429&postcount=1370
Ну и вот еще, повторюсь : http://autoholding.net/830_hodovaya_chast_Volkswagen_Tiguan_modeli_IIOOVIII_goda.html
Если имеется связь с режимом нажима на педаль (плавное-резкое) то имеет место обработка этого нажатия. В Тиге имеется дожиматель (усилитель) тормоза, но форумчане со шнурками утверждают, что не активирован.Ну раз уж тема про тормоза, то отпишу ещё один нюанс...
Имеется Тигуан. В большенстве своём тормоза работают стандартно. Т.е. торможение имеет некое среднее значение. Но иногда при нажиме на тормоз складывается такое впечатление что колдки трутся о тормозной диск как наждак по наждаку и торможение становится более резким. А иногда при нажатии на тормоз складывается такое ощущение что колдки как-будто маслом политы(т.е.эффект сырых тормозных колодок) и торможение соответственно ухудшается. Всё было бы ясно если бы это было связано с погодными условиями. Осадки там, проезд луж и прочее, но это никак не связано ни с погодными условиями, ни спробегом за поездку... Ну вообще ни с чем не связано)))
Т.е. имеется как бЭ 3 режима работы тормозов.
-цепкая хватка колодок,
-некое среднее значение,
-эффект "мокрых" колодок.
У кого какие мысли на это счёт?
Вполне возможно. Но пока не отслеживал эту связь. Надо будет проследить!Если имеется связь с режимом нажима на педаль (плавное-резкое) то имеет место обработка этого нажатия. В Тиге имеется дожиматель (усилитель) тормоза, но форумчане со шнурками утверждают, что не активирован.
Насколько я понимаю, управление тормозами электронное, а не прямое гидравлическое, то есть обязан присутствовать некий алгоритм обработки сигнала от педали тормоза.
Если имеется связь с режимом нажима на педаль (плавное-резкое) то имеет место обработка этого нажатия. В Тиге имеется дожиматель (усилитель) тормоза, но форумчане со шнурками утверждают, что не активирован.
Там все активировано. Это явно не тот усилитель который нам надо, т.к. после изменения статуса отключен на включен. Тут же выскакивает ошибка о неисправности. Так что это явно не то!
С АБС это не связано никак. Случиться может на любой поверхности.Усилитель тормозов естественно включен. Отключен ассистент торможения, который по скорости нажатия на педаль должен определять экстренное торможение и "дожимать", образно выражаясь, педаль в пол.
С.В.В., эффект мыльных тормозов можно также обозвать и отсутствием тормозов и глюком абс, о чем тут как раз и говорится. Не заметил на каких покрытиях и в каких условиях ловишь "мыло"?
ну это смотря с какой стороны посмотретьУважаемые! так все же есть проблемы с тормозами на Тигуане или нет?
Одни говорят тормоза отличные!(хватит ныть), говорят алгоритм работы abs своеобразный! теперь abs не причем проблемные тормоза!ну это смотря с какой стороны посмотреть
К примеру на мой взгляд проблема есть, а для кого-то это не проблема а нюанс