Svekr, так блоки АБС одинаковые, какая разница-то будет?
Вчера был далеко в области, 300км, М6 и М4 расчищены, ни льда, ни снега... А потом после ухода уже только укатанная дорога... Ну и когда доехал до участка укатанног снега с уклоном вниз (посередине 1.5 полосы укатано шинами, по бокам рыхлый снег), решил проверить... Останавливался с 35-40км/ч где-то (т.к. с более слабой скорости особо не ощутить разницы). И что получается - АБС срабатывает, но потом, когда скорость падает сильно (точно не скажу, несколько км/ч), можно продавить педаль тормоза до упора снова, АБС стрекочет гораздо реже, и машина продолжает тормозить... Т.е. вполне штатная работа АБС... На прошлом Тиге нельзя было продавить педаль, пока полностью не остановишься, из-за чего торможение на малых скоростях проходило дольше...
Льда не было, но у меня нешиповка, в лед вгрызаться не будет... И до сих пор не знаю, то ли шины континенталь и правда разработаны с участием спецов по АБС, либо АБС иначе настроена. Вопрос сравнения с дорестайлом актуален...