тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
potaskuns, даже одна статья на форуме уже по сути является нарушением авторских прав. :) Поверь. :)

Кстати, могу попросить официального разрешения на ее размещение.

Попроси

Маразм крепчал и панки наши быстры
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Други, оказываетса смоделировать сей баг достаточно просто . Нужно посадить тиг в снегу на брюхо ,затем пытаясь вылезти набираем 2000-2500 об .нажимаем тормоз и вуаля АБС трещит колеса крутятса при повторном нажатии тоже.ЕСП отключен ОФ РОУД включен .Думаю на подъемнике такое не повторить .
Простите если не в тему. Не нашел на форуме отзывы про работу ЕСП.
Вопрос: А на Тигуане при включенном ЕСП !!! разве должны буксующие колеса вращаться? Когда на брюхе сидел с удивлением чувствовал как раскручиваются подвешенные колеса и трещит АВС при нажатии на тормоз, съезжал на асфальт со снежной обочины, переднее колесо оказалось временно разгруженным и полировало асфальт пока не выбрался. Наверное, что то я не понимаю. М.б. Халдекс так и должен работать. Просто до Тиги был Кашкай (полный привод, ЕСП, АВС и т.д.), на нем работа ЕСП и тормозной системы мне очень понравились. При малейшем заносе (зимой и летом на поле после дождя) мгновенно срабатывала ЕСП, исключая занос, притормаживая по очереди колеса. Если же я при этом продолжал давить на газ, то авто просто останавливалось как бы я не давил. На Кашкае выезжал на голый лед и пытался закрутить его на 360 гр., так вот пока не выключишь ЕСП, невозможно!!! Машина просто останавливается, даже если продолжаешь давить на газ. Заезжал в сугроб, ЕСП не дает закапываться притормаживая буксующее колесо.
На Тиге все как то по другому, как то деликатно все очень... Машину во время снегопада заносит, ЕСП при этом трещит, но уверенности от ее треска ни какого. АВС трещит, но не тормозит. Сделал для себя вывод: вовремя непогоды забудь про ЕСП, АВС, следуй за переднеприводными и не жужжи (не трещщи), так безопасней.:) Только зачем тогда полный привод и "АВС+" на Тиге нужны?:confused:
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
stewie, Мурена13, с 6 марта Авторевю должно быть на планшетах тоже.

Они в киоске (Newstand) будут, или через zinio, не в курсе? Было бы хорошо, чтобы вышли. Zinio предпочтительней для многих как много платформенный варианты, но российский журналы часто просто сканы.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Сделал для себя вывод: вовремя непогоды забудь про ЕСП, АВС, следуй за переднеприводными и не жужжи (не трещщи), так безопасней
что-то у вас не так с ездой или машиной. В сильнейший снегопад на скоростной трассе влетал в снежный надув на отбойнике при обгоне и Тиг уверено вырывал меня в ситуации на скорости в 100 км/ч когда правая сторона в позёмке, а левая в снежном наносе более 10 см.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
stewie, не знаю, просто статью про АБС отложили на один номер за счет подготовки ipad версии журнала... Не скана, нормальный журнал.
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
что-то у вас не так с ездой или машиной. В сильнейший снегопад на скоростной трассе влетал в снежный надув на отбойнике при обгоне и Тиг уверено вырывал меня в ситуации на скорости в 100 км/ч когда правая сторона в позёмке, а левая в снежном наносе более 10 см.
А как у Вас авто ведет себя при заносе (когда идет снег и на дороге снежная каша)? При попытке спровоцировать занос ( в повороте аккуратно даю газку) мигает лампочка ЕСП, зад начинает заносить и ...все. Дальше давить страшно, уверенности, что боковое скольжение прекратиться почему то не возникает, сбрасываю газ. Скажите прокладка мешает?:rolleyes: Так вот, на Кашкае она не мешала почему то, реально ездил как хотел, всегда уверен в авто был на 100%. :cool: Резина в обоих случаях была не шипованная.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rustam, ну как ведет - зад вильнет, потом резко по прямой машина встанет. Вообще и без всякой ESP скольжение в повороте можно компенсировать. У меня только раз было стремно, но я еще и сцепление выжал, не было связи с мотором на мкпп, тогда была просто недостаточная поворачиваемость под уклон с торможением в повороте, ESP ее не увидела, сам рулем и тормозами выправил...

А когда из снега на асфальт выезжаю, то зад вильнет, и машина встанет четко ровно по направлению руля. Правда если со снега на лед так выехать, будет весело :) Тиг может поехать, виляя задом влево-вправо. Такое тоже было, тут действительно необходимо капельку отпустить газ и нажать заново, тут же выровнится.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А как у Вас авто ведет себя при заносе (когда идет снег и на дороге снежная каша)? При попытке спровоцировать занос ( в повороте аккуратно даю газку) мигает лампочка ЕСП, зад начинает заносить и ...все. Дальше давить страшно, уверенности, что боковое скольжение прекратиться почему то не возникает, сбрасываю газ. Скажите прокладка мешает?:rolleyes: Так вот, на Кашкае она не мешала почему то, реально ездил как хотел, всегда уверен в авто был на 100%. :cool: Резина в обоих случаях была не шипованная.

К сожалению боковое скольжение прекращается и машину ставит ровно, так что можешь смело давить газ, даже с отключенным ESP и то трудно в занос машину пустить и ручник тоже не подходящий для заносов.:mad:
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Дальше давить страшно
Если машин нет то че страшиться ?
Добавляешь газу и машина выравнивается, проверено неоднократно.

Добавлено через 3 минуты
При малейшем заносе (зимой и летом на поле после дождя) мгновенно срабатывала ЕСП, исключая занос, притормаживая по очереди колеса. Если же я при этом продолжал давить на газ, то авто просто останавливалось как бы я не давил.
А ехать как же дальше и как на скорости проскочить
сложный участок ?
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Подтверждаю. Специально, после обкатки, по остаткам зимы в безопасных местах тестировал предел управляемости. Просто идеально подхватывается даже в поворотах с нклоном в наружную сторону на обледенелых съездах. Единственно, когда было неуправляемо - это при боковом скольжении по рельсам в повороте зимой :) Но как с рельс спрыгнул - тут же стабилизировался
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Возможно так оно и есть. Просто на дороге в городе страшновато экспериментировать. Попробую где нибудь заснеженную безопасную площадку найти и покрутиться, пока погода позволяет.
Всем СПАСИБО за поддержку!!!:ay: Если получиться отпишусь..
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А проблема-то похоже глобальная и касается не только Тигуана с Q3.

Прочел статью в АР No.6 2013 "Отклонение от нормы".
Так же странно работает АБС на моем Audi Q5 2009г.в. Машина
практически не тормозит (раннее срабатывание АБС) при покрытии "снег
на льду". В этих же условиях пробовал на других машинах (была такая
возможность) - раннего срабатывания нет. Еще один привет концерну VW.
P.S. Водительский стаж - 30 лет.
 

aod1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
Купил сегодня авторевю и там нахожу материал по тигу,что сказать, я в недоумении!
В семье с недавних пор два тигуана, первому год(1.4 122 л.с ) второму месяц(дизель).
Пол дня сегодня в голове переваривал, на 1.4 был такой косяк, и именно как описываете, скорость примерно 40, подъезд к перекрестку , сильный снегопад.Перекресток нерегулируемый, с главной выезжает автобус и я практически приехал ему в бок, остановился паралельно автобусу благо было куда отрулить.Тогда после того как отдышался слегка поругал себя(не учел условия и т.д) и не придал этому значения.
Захотелось продать машины.Смысл пропадает подбирать резину например, производителю предъявить в случае не дай бог ДТП тоже врядли что то удастся.
Подписался в общем.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
aod1975, не торопись себе настроение портить! Если прочитал внимательно тему, то глюк редкий. Во-вторых, предупреждён - значит вооружён! Держи дистанцию и дай бог тебе здоровья!
А дальше надеюсь, VW всё-таки сделает что-то с прошивкой, как у Полуседанов. И будете снова радоваться жизни! Ведь во всём остальном Тигуан действительно гармонично сложен!
 

aod1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
Все понимаю, но на одной машине ездит супруга, детей возит.Страшно.
Надеюсь на какое то решение со стороны вагена.Если нет, продам и думать забуду в эту сторону, других забот хватает.
А дистанцию после того случая я уже увеличил:rolleyes:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aod1975, кроме этого не забудь о перенажатии на тормоз, помогает "перезагрузить" мозги АБС и продолжить торможение штатно, если сбой вызван кратковременной потерей сцепления (т.е. типа наезда на лед на асфальте).
 

aod1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
aod1975, кроме этого не забудь о перенажатии на тормоз, помогает "перезагрузить" мозги АБС и продолжить торможение штатно, если сбой вызван кратковременной потерей сцепления (т.е. типа наезда на лед на асфальте).


Буду иметь в виду,и ликбез проведу.Дожили блин.
Это с системой применяемой на авто лет 40 такие косяки, пока воздержусь от покупки новомодных круиз контролей.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
оффтоп, но понятно почему (с автовести.ру)


Журналисты заставили Volkswagen отозвать 384 тысяч машин

Немецкий автогигант Volkswagen объявил о крупном отзыве своих автомобилей в Китае. Причиной проведения кампании стали неполадки в работе коробки передач, которые были обнародованы в эфире одной из местных телепередач.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, об отзыве уже официально объявило Главное государственное управление технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР. Причиной отзыва стал дефект в коробке передач, который может спровоцировать потерю контроля над автомобилем. Кроме того, кузов некоторых произведенных в Китае машин недостаточно устойчив к коррозии", - отметили в управлении.

Сообщается, что причиной для проведения проверок стала критика со стороны местных СМИ. Журналисты выяснили, что коробка передач, выпускаемая концерном, работает с неполадками. Из-за конструктивных особенностей узла, автомобиль может самостоятельно набирать или снижать скорость во время движения.

После появления этого заявления в шоу Центрального телевидения Китая, было начато расследование. Volkswagen пообещал отозвать часть автомобилей, проданных на китайском рынке, для проведения сервисного обслуживания, что собственно и сделал.

Сообщается, что отзыву подлежат произведенные на территории КНР и за ее пределами в период с декабря 2008 года по март 2013 года автомобили моделей VW Touran и Passat, Skoda Octavia, Lang Yi и Hao Rui. Кампания стартует 2 апреля текущего года. По оценкам экспертов отзыв обойдется концерну в 478,3 млн долларов.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
STP, в Китае очень строго с качеством. То что идет для внутреннего рынка.
Можно нажить огромных проблем
 

volt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
28
Благодарности
3
А проблема-то похоже глобальная и касается не только Тигуана с Q3.

Скажу больше.Случилось так,что последнее время за достаточно короткий срок владел несколькими новыми автомобилями фольксваген.Сначала был Гольф5,пробег 55 тыс км.,далее Пассат6,пробег 44 тыс км.,далее Тигуан,на тот момент дорестайл,пробег 56 тыс км.Потом я изменил Фольксвагену с Вольво S60 на 9 месяцев.Сейчас опять Тигуан,на данный момент пробег 28 тыс км.К чему это я,еще со времен обладания гольфом я заметил не совсем,как мне казалось адекватную работу ABS,но особого дискомфорта не испытывал,далее Пассат-там хуже.Притормаживаешь на "гребенке"-впечатление такое,будто амортизатору не хватает производительности,колесо недостаточно прижато к поверхности,хотя конечно дело не в амортизаторах,а все таки в настройках ABS.Оба последующих автомобиля т.е. Тигуаны-ситуация один в один как в статье АР №6.Во времена владения Пассатом,задавал вопрос дилеру про работу ABS,но те в ответ делали круглые глаза и невнятно бормотали в ответ.Так что проблемка то старая,заскорузлая.Что касается Вольво,то там порог срабатывания ABS находится гораздо дальше,как мне показалось.Повторюсь,все машины покупались новыми.Спасибо за внимание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу