У ТИГИ слишком чувствительно настроена АБС, переборщили с настройками (чисто по русски - хотели как лучше в угоду управляемости, а получилось как всегда). Еще раз обозначаю, что у Опеля АБС и ЕСП работают немного по другому (слегка загрублено), но при этом машина управляется четко и тормозит превосходно на любом покрытии (максимальное замедление). Это резко почувствовалось когда пересел с Опелей на ТИГ. (до этого были корса-д и астра-J)
В том то и проблема, что при сработке АБС, ТИГ не останавливается а катится дальше - разве это не потеря над управлением машины. При этом нужно отпустить педаль тормоза (т.к дальше давить бесполезно), а затем нажать снова. Только этих доли секунд может и не хватить. Как у меня шел на спуск, дорожное покрытие с трещинами, а по главной из-за забора едет фура. Я торможу а ТИГ как ехал, так и едет, трещит только. И я с этим треском чуть под колеса прицепа не заехал, чуть-чуть не успел - хорошо фура ехала довольно быстро. Я ОБРАТИЛСЯ К VW ТРЕХ ЭТАЖНЫМИ СЛОВАМИ, чоб им было.....:aq: