Principal63, понял
А уже какие-то наброски, план действий есть? Мне кажется, нужно иметь 2 письма в ФВ (штаб-квартиру и рос. представительство) и одно в Роспотребнадзор. Как их отправлять, особенно в штаб-квартиру - надо думать отдельно (мысли в личку, наверное, изложу).
Алекс7, уже внес дельные замечания по предметной части из практики использования машины.
Еще potaskuns высказывал мысль, что поднятие лишнего шума будет невыгодно: снижение цены на вторичном рынке, увеличение страховки и т.п. Считаю такую позицию в корне неверной: наоборот, оставить баг как он есть сейчас - значит рисковать своей безопасностью, а также своих близких и других участников движения; есть и финансовые риски при въезде в машину, существенно дороже тига. Кроме того, как раз такая позиция и устраивает тех, кто не хочет исправлять свои ошибки.
Более того, люди, покупающие машину (особенно на вторичке) перед покупкой исследуют ее минусы (как это сделал, к примеру, я сам), и про баг инфу человек так и иначе найдет. Хотя, какой-то процент людей не в курсе будет. Но проблема уже предана огласке.
Я это к тому, что лучше быть солидарными в действиях, особенно владельцам машин, рискующих больше всего.
Если будет план действий и текстов, и его поддержит большинство участников, решение проблемы сдвинется с места.
Основная сложность сейчас, как я ее вижу, непонятно, что происходит в ФВ Рус и, как следствие, отсутствие всяких гарантий прогресса. По истории решения проблемы, вполне можно предположить, что какое-то движение идет. В нужном ли русле и с какой скоростью - это другой вопрос.
А уже какие-то наброски, план действий есть? Мне кажется, нужно иметь 2 письма в ФВ (штаб-квартиру и рос. представительство) и одно в Роспотребнадзор. Как их отправлять, особенно в штаб-квартиру - надо думать отдельно (мысли в личку, наверное, изложу).
Алекс7, уже внес дельные замечания по предметной части из практики использования машины.
Еще potaskuns высказывал мысль, что поднятие лишнего шума будет невыгодно: снижение цены на вторичном рынке, увеличение страховки и т.п. Считаю такую позицию в корне неверной: наоборот, оставить баг как он есть сейчас - значит рисковать своей безопасностью, а также своих близких и других участников движения; есть и финансовые риски при въезде в машину, существенно дороже тига. Кроме того, как раз такая позиция и устраивает тех, кто не хочет исправлять свои ошибки.
Более того, люди, покупающие машину (особенно на вторичке) перед покупкой исследуют ее минусы (как это сделал, к примеру, я сам), и про баг инфу человек так и иначе найдет. Хотя, какой-то процент людей не в курсе будет. Но проблема уже предана огласке.
Я это к тому, что лучше быть солидарными в действиях, особенно владельцам машин, рискующих больше всего.
Если будет план действий и текстов, и его поддержит большинство участников, решение проблемы сдвинется с места.
Основная сложность сейчас, как я ее вижу, непонятно, что происходит в ФВ Рус и, как следствие, отсутствие всяких гарантий прогресса. По истории решения проблемы, вполне можно предположить, что какое-то движение идет. В нужном ли русле и с какой скоростью - это другой вопрос.
Последнее редактирование: