Потому что:Вот пример ЗИМА светофор дорога передним раскатана до льда и с утра препорошена снегом. Давим педаль дабы остановитьсяи под стрекот АБС и в место остановки летим в попу впереди стоящему.
Почему?
Мда. Умолкаю.ser9e, ну и отжег. Ради чего устанавливать такие правила? Т.е. мне кажется с нашей машиной на льду без прерывистого торможения сложно остановиться.
Куда им работать? сбоку бордюр, слева машины? Тупо упрешься в педаль, прилетишь прямо в опу.б) не работаем рулем
Ситуации бывают разные.не держим дистанцию
Потому что:
а) не держим дистанцию
б) не работаем рулем
Прерывистое торможение на машине с АБС только увеличивает тормозной путь, делая его неуправляемым - это аксиома
Добавлено через 1 минуту
Мда. Умолкаю.
ps сходите на курсы экстремального вождения, желательно зимой и испробуйте свою теорию на треке под присмотром инструктора В лучшем случае получите от него порцию крепких словечек...
На сколько, по-Вашему, вариант торможения с тупым нажатием на педаль длиннее тормозного пути при прерывистом способе на каше в -15 и скорости в 60 км/ч?Наши выводы не на пустом месте родились. У меня к примеру 2,5 зимы на тигуане за плечами
Это можно назвать идеальные условия, ты знаешь и осознанно делаешь то к чему готовишься, на дороге другое.на треке
Данный способ только в ситуации описанной мной выше и ВСЁ.прерывистом способе
На Тиге АБС не анализирует, какое усилие на колесах после срабатывания, а тупо молотит с тем периодом, который соответствует покрытию с минимальным сцеплением. Если наехать на лед с асфальта и потом вернуться на асфальт, АБС стрекочет так, как будто ты еще на льду.Нормальная работа АБС как раз заключается в удержании колеса на грани срыва в юз.
вот блокировку уже АБС на Тиге не отслеживает после срабатывания. Ее главная задача - сохранить контроль над машиной при торможении, а не сокращать тормозной путь до минимума.Только к этому еще идет контроль скорости вращения колес и их блокировки
Может и вдвое увеличить. В случае Тига. Если по кашей лед участками... "Перенажатие" на педаль 3-4 раза вполне способно куда лучше остановить.На сколько, по-Вашему, вариант торможения с тупым нажатием на педаль длиннее тормозного пути при прерывистом способе на каше в -15 и скорости в 60 км/ч?
Это справедливо только для случая однородного покрытия. Если тормозим на участке асфальт-лед-асфальт, то извините, АБС надо "перезагрузить" повторным нажатием. Аналогично ямки, шланги, нанесенный на дорогу песок, камушки от ремонта асфальта и пр. вещи, снижающие сцепление колеса на время. Точно также торможение на ухабистом льду.Для машин с АБС не допускается прерывистое торможение. Никогда.
Когда начинаешь тормозить на/перед кочке/яме/лежачем полицейским-сразу начинается дрожь педали
Если наехать на лед с асфальта и потом вернуться на асфальт, АБС стрекоче
вот блокировку уже АБС на Тиге не отслеживает после срабатывания.
Основная задача абс сохранить прямолинейное движение. Во всех автошколах учат что лучше объехать препятствие.
АБС и ESP подразумевают, что за рулем сидит водитель адекватно оценивающий обстановку и как следствие: соблюдает скоростной режим и держит необходимую дистанцию в соответствии с условиями окружающей среды. Основная задача этих систем - сохранить управляемость автомобилем при торможении и в движении. Соответственно, в городе нужно, как правильно сказали, инвалидный стиль - он на любом авто в таких условиях нужен. А вот за городом в случае появления на дороге неожиданного препятствия АБС и выйдет на первый план: педаль тормоза в пол и работаем рулем, объезжая препятствие. Запомните: ни АБС ни ESP в заснеженном и обледенелом городе нам не помощники. Водить в мегаполисе надо так, чтобы первая срабатывала как можно реже, а вторая не активировалась вообщеспасибо за разжувку!:az: воплю от возмущения в тысячный раз, как простой обыватель...2 зимы пережила...в первый же снег на тиге попала в тяжелую переделку из-за гребаного алгоритма АБС...тапка, галимый стрекот, вроде тормоза отказали...к тому времени поменяла 3й паркетник и не ожидала такой лажи... потом тестила качками...еще хуже...зима на носу и настроение портится...а до этого 6 лет радовалась даже на липучках...теперь на зиму врубаю инвалидный стиль вождения... а противозанос таки да, хорош...если есть куда нестись...