Сегодня утром догнал на Тиге Santa Fe. Дородное покрытие - расчищеная от снега и покрытая слоем соляной смеси со льдом дорога в городе, покрытие ровное, - 10 градусов, скорость 30, резина NF-5. Он затормозил прилично перед возникшей помехой, а я на АБС без какого либо заметного замедления влепил ему так, что защитную дугу помял. Теперь ищу решетку и надеюсь, что удастся отремонтировать бампер.
За год эксплуатации неоднократно убедился, что Тиг на очень скольской дороге из за АБС не останавливается. Это касается льда в теплую погоду, свежего снега особенно поверх льда и даже в мороз на льду при срабатывании АБС тормозит медленнее, чем торможение плавное (до срабатывания АБС). В моркую погоду летом тоже бывали неприятные ситуации. В общем убедился окончательно, что АБС это зло. Кстати два года назад меня на логане догнал Пассат на переходе в мороз на льду. Я тормозол с блокоровкой, а он с АБС. Я тогда посчитал, что он начало моего торможения проспал, потому что дистанция была достаточной - я прежде чем тормозить на него в зеркало смотрел. А он мне говорил, что сразу тормозил и АБС работала. Отрабатывал торможение двигателем, получается гораздо эффективнее, но сегодня даже вспомнить об этом не успел.