vitdor
Заинтересовавшийся
Суппорта черные, тогда ок, это многое меняет.Я разве что то писал про красный цвет?Читайте внимательней.Цвет у меня чёрный.И резина 18 и 19.Завидно?
.
Диски лично я бы 15 поставил и резину с 80 профилем, если бы можно было, сейчас АТ Континенталь 215х65х16, штатную продал хоть и 80% Москвы, пруф на продажу тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13421.
А по делу, вы единственный из местных кто поставил эту штуку, да и то совсем недавно, давайте погодим с заявлениями что все ОК, а то народ и в правду поверит что баг с АБС решается диаметром колесных дисков и поршнями суппортов.
Кстати вам давление в тормозной системе увеличили или так и оставили штатным? Шланги то теперь армированные, не порвет же чо... Если нет(что то мне подсказывает что это так) то да, у вас реально тюнинг тормозов, правда отчасти внешний. Не торопитесь вобщем с заявлениями и людей не сбивайте с поиска штатного решения.
Кстати вот ваш пост от 06.04.2013
А вот ссылка на погоду в Смоленске в эти числаВчера поставил себе тормоза от фольсваген рейсинг.Пока не притёрлись,не могу ещё выразить всех ощущений.Проехал всего 250км.По времени,замена 2 часа.На 18 диски с 10мм проставками.Только только не цепляет суппорт.Болты пришлось другие покупать колёсные,нашёл на 5мм длиннее,затянулись вроде нормально.Уже тормозят не хуже стоковых,абс работает более адекватно,не так часто стрекочет и не на такой скорости.
http://www.gismeteo.ru/diary/4239/2013/4/
Где и когда вы там успели протестировать АБС с новыми не притертыми колодками и дисками при плюсовой температуре стоявшей больше недели хз, ну да вам видней.
У Хауса есть очень хорошая присказка на этот счет...
Последнее редактирование: