vitdor, нет, педаль становится твердой, но это штатная работа, там давление удерживается (это и TRW сказали). Аналогично педалька не продавливается при работе автохолда. У нас давление именно в аккумуляторе во время работы АБС, как я понимаю, сам ногой уже не увелчишь его, педаль не продавить.
А вот когда идет переключение режима с обычной работы АБС на этот "специальный", педалька поднимается вверх немного, и получается, что давление на тормозные колодки будет меньше во время сжатия.
Я не буду утверждать, времени много прошло, но сейчас как-то близко ощущение, что есть режим АБС со 100% давлением, штатный (да, он тоже не идеал на неровном покрытии, т.к. время блокировки колеса маленькое, и на ухабах просто может не попадать на точку хорошего сцепления). А есть "лед" или еще какой, где давление меньше, но частота "треска" АБС чуть выше... И как понимаю, не на катке или на ухабах этот режим еще хуже первого работает. Намного хуже.
А вот когда идет переключение режима с обычной работы АБС на этот "специальный", педалька поднимается вверх немного, и получается, что давление на тормозные колодки будет меньше во время сжатия.
Я не буду утверждать, времени много прошло, но сейчас как-то близко ощущение, что есть режим АБС со 100% давлением, штатный (да, он тоже не идеал на неровном покрытии, т.к. время блокировки колеса маленькое, и на ухабах просто может не попадать на точку хорошего сцепления). А есть "лед" или еще какой, где давление меньше, но частота "треска" АБС чуть выше... И как понимаю, не на катке или на ухабах этот режим еще хуже первого работает. Намного хуже.
Последнее редактирование: