OlegRechts
Почётный Тигуановод
imho, чушь тут написана, уж извините. Импульсное торможение - замечательный рецепт в случае отсутствия АБС. При просто скользком покрытии АБС должно обеспечивать максимально возможное замедление без потери управляемости. Как раз абс и работает тем самым нажимателем-отпускателем педали. Если это не так, возникает подозрение, что неисправна Ваша система.
Единствнное, что если есть снег или еще что, что может служить стопором при движении на заблокированных колесах, рекомендуется многочисленными нажатиями с почти началом блокировки сделать себе горочку перед колесом, которая помогает тормозить.
ИМХО - дело святое, но безапелляционно заявлять, что кто - то говорит "чушь" может в данном случае - только конструктор этого самого ABS, поскольку только он знает, как и где оно должно себя вести. Вы таковым являетесь ? Не знаю почему, но сдается мне, что - нет )) Просто теория и практика сплошь и рядом очень сильно отличаются друг от друга. Вы или недавно столкнулись с данным "оборудованием", либо вообще рассуждаете о нем по большей части - теоритически. С Вашей точки зрения последние мои четыре машины (совершенно разных фирм - производителей) все были - неисправны ??? А у них работа ABS проявлялась в описываемых ситуациях - точно также. Или многочисленные отклики людей и на данном форуме в том числе по этому поводу - сплошная "чушь" ? Еще раз - теория от практики сильно отличается. Та же система стабилизации движения в теории должна была распремляя траекторию заноса, очевидно - выводить машину из такового с последующим благополучным продолжением движения (для чего официально и была сделана ). На практике, почему - то сплошь и рядом она "распрямляет" эту траекторию - в ближайший сугроб, а то и - на встречку.....особенно когда человек свято верит в непогрешимость ее действия Помониторьте форум - и тут уже есть "потерпевшие".
Можно очень долго разглагольствовать на эту тему, но лично я последний раз попадал в обсуждаемую выше ситуацию пару дней назад и вполне благополучно остановился, в отличии от нескольких людей с этого же форума, которые сделать этого не смогли......
Добавлено через 3 минуты
Категорически согласен, субъективно тестировал работу АБС на разных авто с разными водителями Так вот по ощущениям, да и по стабильности/длине тормозного пути, моё ощущение - чем сильнее продавил педаль, тем лучше машина замедлилась Без нажал-отпустил, имхо, торможение с АБС безопаснее и быстрее
Поробуйте протестировать работу ABS БЕЗ ВОДИТЕЛЯ )) Возможно Ваше очень субъективное ощущение - в корне изменится !
А вообще, если честно, это уже начинает напоминать "научный диспут" на тему: "ходят ли люди на ногах - или на ушах". Готовятся научные доклады с ссылками на "заслуживающие доверия источники", предоставляются математические выкладки, проводятся многичисленные конференции...........вместо того, чтобы просто опустить глаза на собственные ноги ))))
Последнее редактирование: