Ну и чему радуемся? Обратная сторона медали - хрен продашь машину с такими имиджем на вторичке(((Ну вот-волна уже пошла.)
а отсюда следует что нам решение проблемы нужно выбить из ФВ ЛЮБЫМИ способами! )))))Обратная сторона медали - хрен продашь машину с такими имиджем на вторичке(((
Ну в общем да....грандиозная отзывная компания , замена ПО и как следствие у многих перепрошивка чипа))). Зато тормоза в порядке.а отсюда следует что нам решение проблемы нужно выбить из ФВ ЛЮБЫМИ способами! )))))
в 14 его только представят, в продаже с 15 года. вроде так.уже в 2014 будет New Tiguan!
а мош по-тихому сделают))) Хотя сомневаюсь, тишиной тут уже не пахнетграндиозная отзывная компания , замена ПО
Думаю вот это и будет решение проблемы с ABS от VWв 14 его только представят, в продаже с 15 года. вроде так.
Тормозил на льду слава богу справа от впереди стоящей машины был Коран куда и заехал.....а то был бы в чьей то заднице....Приветствую форумчане!!! К вопросу о тормозах, наших!!! тормозах, разочаровал именно алгоритм работы! именно в конкретной ситуации, когда и беды ничего не предвещает! Асфальт испытывал,и мокрый и сухой,(кроме break assist) терпимо,мокрую грунтовку,- предсказуемо, но вот этот коварный ледок! ё-моё,! Я друзья хочу лишь предупредить, будьте осторожней!!!
да поддерживаю.....безопасность важнее а то лежать на койке и жалеть что не делал будет поздно. Ведь сам сел за руль а о проблеме знал...вот что скажет адвокат vwВы не совсем о том. У АБС две задачи, а не одна. Первая - предотвратить занос, связанный с неравномерным торможением. Вторая - максимально сократить тормозной путь за счет прерывистого торможения и хитростей алгоритма.
Первую задачу Тигуан выполняет - ослабляет тормозное усилие.
Вторую - нет. Я несколько раз искусственно включал АБС и абсолютно уверен - без нее я сам тормозил бы гораздо лучше. Зачем она тогда? И ведь не отключить.
Добавлено через 3 минуты
Некоторые соображения по проблеме.
Поскольку VW в лице своих представителей не реагирует адекватно, есть смысл поступить следующим образом.
1.
Нужно обратиться в Роспотребнадзор с КОЛЛЕКТИВНЫМ письмом по проблеме.
2. В этом письме должно содержаться:
- требование провести проверку работы системы АБС в сертифицированном учреждении;
- объяснение, что данное письмо послужит свидетельством в суде, что владельцы машин своевременно обратили внимание Роспотребнадзора на существование опасной, угрожающей безопасности людей особенности данной модели автомобиля.
- В качестве соответствующего экспертного учреждения предлагается обратится на Дмитровский автополигон "НИЦИАМТ", поскольку данная организация:
А) Государственная
Б) Обладает всем необходимым оснащением
В) Сертифицированная (цитата из Вики) :
«[FONT="]Нормативно-технической документацией на проведение сертификационных испытаний являются Правила ЕЭК ООН, стандарты ЕЭС и ГОСТ Р.[/FONT]
[FONT="]НИЦИАМТ официально аккредитован и зарегистрирован в реестре ЕЭК ООН в качестве Технической службы по сертификации автомобилей (Е 22/В)[/FONT]»
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Тут ведь какая особенность еще есть: Оказывается, Европа и Россия подписали документы о взаимном признании сертификационных испытаний автомобилей. (К сожалению, подробностей не знаю.) Это значит, что Тигуан в России скорее всего никаких испытаний не проходил.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Кто что думает?[/FONT]
Олег, я всё это понимаю. Это идеальная ситуация! Но в жизни АБС сокращает путь на сухом и твёрдом покрытии. А на снегу или льду, когда когда колеса пашут плугом полотно ламелями и шипами, тормозной эффект оказывается выше, чем когда они по ним крутятся.
Но зато в первом случае авто неуправляемо продолжает движение по инерции в сторону последнего вектора его управляемой траектории, а во втором случае авто остаётся послушным рулю.
Поэтому я так и сформулировал свой постулат относительно АБС. Если нет возможности остановиться перед препятствием, значит должна оставаться возможность его обогнуть.
Именно поэтому инженеры каждой автомобильной компании и ищут свои настройки АБС, свой собственный компромисс между сокращением тормозного пути или сохранением управляемости. И тут у кого как получается.
Но опять-таки, исхожу из собственного понимания законов физики и собственного багажа знаний.
Я писал. Пассажиром был папа. Скорость около 100 км по Киевке. Очень хорошо тормозило, сильно, но без юза. Был небольшой увод вправо, но возможно это я от неожиданности руль крутил в сторону обочины.Да не, все-таки преднатяжители хорошие, а может я стройный ..Тут кто-то писал, что пассажир на скорости по ошибке нажал кнопочку, вроде на ремнях повисли но без последствий
В таком случае только по газамВозможно на тигуане такой алгоритм сделан, для того чтобы при спуске со скользких уклонов/горок колёса не блокировались и машина управлялась, другого объяснения просто не вижу.
проблема у поло не решена... так же как и не решена на Q3
по сити фм раньше хвалили тиг, сейчас в каждой передачи хают ссылаясь на тормоза