Ух... Сколько написали... Так всегда бывает если не учитывать "начальные условия".
У меня конкретный вопрос. Что такое зимние шины Nokian Hakkapeliita R (на которых проводились АР тесты №6)?
Наверно они самые лучшие? А АР их тестировали? Если тестировали, то интересно посмотреть результаты ( а точнее ... , ..., и кто их тестировал)
Но это мелочи маркетинговые (сейчас, наверно тема "шипы-не шипы" получит дальнейшее развитие).
Но меня серьёзно, очень серьёзно беспокоит судьба владельцев Audi Q3. По итогам тестов в этом номере журнала - это вааще не машина, а убийца,
но жалко, что было жалко АР сломать пару тройку Q3 для доказательства проблем с АБС. Я думаю, что на форумах Q3 по тормозам, ну просто жесть...
Алекс7, Тут можно долго обсуждать возможные ситуации при которых можно взбесить мозги АБС. Но самое главное для решения проблемы, это, и я с тобой в этом согласен, это :
согласен - ЗАГРУБИТЬ АБС НА СКОРОСТЯХ МЕНЕЕ 7 Км/ч, это раз.
Два: работа АБС зависит от кучи параметров и может быть я ускоряю события, но... давайте ездить спокойно, а не как на 6-ках ....
Кстати и закон в Думе в ближайшее время корячится об агрессивности вождения.
Ну пятница, что думаю , то и говорю!!!!!!!!!!!
Не пинайте!!!! Завтра опять буду в норме!!!!!!!!!!!!!
Alex7.....забыл самое главное. АБС настраивается от связи с дорогой, или она реагирует от информации от дороги, есть шипы - одна антиблокировка, нет шипов- другая, а зависит от усилия умноженного на плечо.
Ну , сумбурно, но , попробую еще раз.
Усилие сопротивления на колесе с шипами-1, и -программа №1
Усилие сопротивления на колесе без шипов-0, и -программа №2.
А если еще , кто то поменял диаметры.....,
Ладно, всем пока, С праздником!!!!!!!
Добавлено через 2 часа 9 минут
У меня Трек, и я могу предоставить мой Тиг, для дополнитеьных испытаний у нас в Челябе.
. Но сразу предупреждаю, условия - не тепличные.