Не стоит делать дилетанских суждений не разбираясь в предмете )
P.S Откатал на колодках типа Керамик (ATE, DTE) и обычных родных дисках больше 50тыс..Керамика в данныых продуктах это непылящая смесь чуть лучше выдерживающая перегрев при серии резких торможений в пол с максимальных скоростей чем на обычных стандартных колодках
Из одного случая делать аксиому глупее чем мои дилетан
Тские суждения, которые основаны на личном опыте величину которого вы не знаете и отзывах компетентных людей.
АТЕ-шники заявляют о том что их керамика не требует замены оригинальных стоковых дисков на специальные. Хотелось бы верить в опыт пользования, а не рекламные обещания,так как после двух попыток проточить ATE-шные диски,мне привели интересную статистику,которая говорит об обратном,хотя вас лично
SMax видимо это не касается из за вашего стиля вождения или других особенностей,а про теорию керамических тормозов сейчас каждый лох крут просто погуглив:
Керамические тормоза — это прежде всего карбоно-керамический диск (именно он отвечает за 2-кратный выигрыш в массе, более высокий коэффициент трения и способность работать при более высоких температурах, а еще он не коробится и долго служит), с которым в паре должны работать специально предназначенные для этого колодки. А серия колодок "Керамик" — с условно более высокотемпературным "безметалловым"составом колодки.