ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (замена самостоятельно)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
клубни подскажите, при замене колодок, когда все что нужно уже снято, сам процесс утапливания тормозного цилиндра, как делать? Тупо давить на него струбциной и он подастся внутрь? еще писали что при утапливании его ещё проворачивать надо. т.е. давить на него и ещё проворачивать? как это делать?
ОД тоже давят и проворачивают?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Передние - просто топить.
Задние надо предварительно развести электропривод или шнурком или подав 12в на разъём. Потом просто топить.
Не забываем следить за уровнем ТЖ в бачке. При необходимости излишек откачивать.
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
спец инструмент разжимник
Да ладно!
Я снимаю тормозной суппорт, вынимаю наружную колодку, ставлю на место со старой внутренней колодкой. Вставляю монтажку между скобой суппорта и тормозным диском. Небольшое усилие и цилиндр утоплен.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Почему нет. Голь на выдумку хитра.
Но инструмент - это всегда приятно. :ay:
Тем более что цена более чем....
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Вчера менял резину,пробег 53 ткм. Износ передних колодок примерно 50 процентов,задние наружные остаток примерно 5 мм,а правая внутреняя почти в ноль. Взял в Экстизе ТRW на перед и зад,на днях буду менять.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Перёд - то зачем?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
С каким усилием утапливаются поршни? Сильно давить надо?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
С каким усилием утапливаются поршни? Сильно давить надо?
Я обычной струбциной утапливал: и удобно, и стоит дешевле специнструмента (да и потом в хозяйстве пригодится).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Отпишитесь потом как впечатления от колодок. Смазку специальную класть собираетесь?

На тойоте я менял колодки, оригинал ставил, в сервисе делал, смазку не положили, в итоге сразу заскрипели при торможении, как будто метал об метал терся, пришлось самому все заново перебирать, один вид щадящей смазки на поршни которые контачат с резиновыми уплотнителями, второй вид высокотемпературной медной смазки между колодками и противоскрипными пластинами, заодно прикипевший поршень расходил, который сервисмены "постеснялись" расходить, из за чего колодки с одной стороны изнашивались меньше чем с другой, т.к. одна сторона тормозила лучше другой.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на драйве наткнулся на невеселые опыты в домашней духовке с высокотемпературной смазкой, смысл которых что смазки совершено не держат заявленные градусы а только разрушают пыльники.
Кто чем мажет?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для начала ссылку на драйв выложи.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Интригуешь?!:)
Сейчас такой холивар начнётся.
Может почитать. Ну хотя бы на том же драйве:
https://www.drive2.ru/b/1035033/
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у меня тут пол-инета залочено, вечером из дома выложу, другая статья была
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я брал то что нашел в магазине, Ликви моли высоко температурную ( -30 - +1100 гр.цельсия ) медную под пластины,

file.php


она с резиной не соприкасается, а вторая как раз щадящая для соприкосновения с резиной, она как спрей, распыляется на поршни (удобно по манжету брызгать) и начинает загустевать как гель становится.

file.php


Возможно хватило бы и второй для все случаев, но я уже купил медную... ей кстати шпильки смазывать можно что бы гайки не прикипали. С резиновыми манжетами аккуратнее, бензин и обезжиривать могут привести к тому что резина разбухнет, а если вы еще в добавок сдернете ее с посадочного места, то потом одеть будет большая проблема. Поэтому и поршни полностью не вытаскиваете. Завоздушится система.

Вот статья по замене колодок:
http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я на ТО-2, год назад, на всякий случай в дилерском центре г.Сургута ХМАО (Интертехцентр) поинтересовался у мастера какую смазку они закладывают.... Сказали вообще ничем не смазывают.... Вот и доверяй им замену колодок. Многие же не волокут в этом, проконтролировать процесс не могут. Но не только дилеры этим грешат, в обычных автоцентрах смазками частенько не заморачиваться, далеко не все автомастера гуру во всех вопросах. Поэтому надо выяснять весь процесс - какую смазку и куда они будут закладывать, перед тем как отдать машину.

Кстати силикон силикону рознь, состав разный, бывает так воняет нефтяными присадками что дышать не возможно, вчера такой видел в автомагазине. От такого силикона и манжеты потом разбухают. По моему хай гир только что то стоит, но и денег не мало за него просят. Я вот пожмотился и купил вместо хай гира за 480 руб, феном за 140 - так он зараза жирный и толком не впитывается в резину.

Кстати при замене колодок понадобится очиститель тормозов - он хорошо жиры удаляет если запачкаете диск смазкой и грязь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу