ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (замена самостоятельно)

Axii

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
565
Благодарности
143
Адрес
Янтарный
Автомобиль
Тигуан
wub, за 30 минут заменил. По инструкции с Васей. Ошибок нет, по размерам как родные, тормозят отлично. Старые не выбрасывал, у них еще 50% износа. В Автономии на ТО обманули, сказали 85% износ
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
eXo, Да, приехать и попросить еще раз развести, свести и сделать адаптацию, ТРИ действия должно быть. Если все сделано и все равно идет нагрев то возможно направляющие подклинивает.

Хоть разводи, хоть своди толку не будет на задних тормозах. Пока не поменяете резиновое кольцо на новое. И суппорт смазанный не будет входить в цилиндр от нажатия двух больших пальцев. Всё остальное танцы с бубном. Видел видео где суппорт задавливают назад струбциной в цилиндр!:confused: Будет ли он отходить назад при растормаживании на приличную величину? Нет конечно. От того все беды с нагревом и износом внутренних колодок. Да, и в гармошки пальцев нужно воздуху больше запускать.
На передних тормозах после смазки суппортов со старыми кольцами суппорт легко задавливается от нажатия двух больших пальцев с покачиванием. Что есть гуд, так и должно быть на задних!
Я вот такие кольца ставил круглые на зад. Всё холодное без всяких адаптаций. Один раз на ручник поставил снял и вся адаптация.
WP_20180921_001.jpg
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Хоть разводи, хоть своди толку не будет на задних тормозах. Пока не поменяете резиновое кольцо на новое. И суппорт смазанный не будет входить в цилиндр от нажатия двух больших пальцев. Всё остальное танцы с бубном. Видел видео где суппорт задавливают назад струбциной в цилиндр!:confused: Будет ли он отходить назад при растормаживании на приличную величину? Нет конечно. От того все беды с нагревом и износом внутренних колодок. Да, и в гармошки пальцев нужно воздуху больше запускать.
На передних тормозах после смазки суппортов со старыми кольцами суппорт легко задавливается от нажатия двух больших пальцев с покачиванием. Что есть гуд, так и должно быть на задних!
Я вот такие кольца ставил круглые на зад. Всё холодное без всяких адаптаций. Один раз на ручник поставил снял и вся адаптация.
Под суппортом у тебя надо понимать поршень?
Чтобы запрессовать поршень в суппорт, при новом уплотнительном кольце с квадратным сечением, в самом начале надо какое-то приспособление. Пальцами вдавливается потом, когда поршень вошел в кольцо. Внутренняя поверхность кольца как бы отполирована и поэтому нержавый поршень будет ходить легко даже с новым кольцом.
Твое круглое кольцо скоро износится и зимой потечет, не дай Бог. А в передних суппортах кольца поизносились, раз легко поршень вставляется.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Под суппортом у тебя надо понимать поршень?
Чтобы запрессовать поршень в суппорт, при новом уплотнительном кольце с квадратным сечением, в самом начале надо какое-то приспособление. Пальцами вдавливается потом, когда поршень вошел в кольцо. Внутренняя поверхность кольца как бы отполирована и поэтому не ржавый поршень будет ходить легко даже с новым кольцом.
Твое круглое кольцо скоро износится и зимой потечет, не дай Бог. А в передних суппортах кольца поизносились, раз легко поршень вставляется.

Согласно вашей теории за 50 000км. на передних тормозах износились резиновые кольца. А на задних что тогда? Разбухли... Почему там хоть молотком забивай поршень?
Без всяких приспособ вставляются что на передних что на задних новые кольца. С лёгким покачиванием пальцами. Кольцо не такое уж и круглое оно вставляется тоже с натягом и немного сжимается.
Всё когда то износится, потечет не потечёт эксплуатация покажет :) А пока это всё хорошо работает.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Согласно вашей теории за 50 000км. на передних тормозах износились резиновые кольца. А на задних что тогда? Разбухли... Почему там хоть молотком забивай поршень?
Если проточка под кольцо в пределах допуска, то поршень должен запрессовываться с усилием, что пальцами трудно будет продавить в самом начале, если не Терминатор. Когда недостаточно выбрана, тогда при запрессовке срезает верхнюю часть кольца. Может срезать до трети. Бывает что проточка провалена, тогда поршень пролетает без усилия.
Вот еще теория, которая встречалась у меня на практике.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если проточка под кольцо в пределах допуска, то поршень должен запрессовываться с усилием, что пальцами трудно будет продавить
Почему в передние тормоза поршень легко вставляется в резиновое кольцо? При одинаковом пробеге. Разные заводы делают тормоза перед зад? Зачем усилие в поршнях именно задних тормозов ?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Почему в передние тормоза поршень легко вставляется в резиновое кольцо? При одинаковом пробеге. Разные заводы делают тормоза перед зад? Зачем усилие в поршнях именно задних тормозов ?

Задние колодки ничем не подпружинины с тыльных сторон, вот и сделали такое усилие, чтобы колодки меньше отходили от диска и не болтались. Это сказалось на их износ. Может так.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Задние колодки ничем не подпружинины с тыльных сторон, вот и сделали такое усилие, чтобы колодки меньше отходили от диска и не болтались. Это сказалось на их износ. Может так.

Кто то понял эту проблему с задними тормозами и стал выпускать кольцо резиновое, так как проточку размер на цилиндре не изменишь.
 

Katutil

Новичок
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это одним словом VAG, да и я как то не заморачивался на счет этой проблемы, все ходит, и отлично!
 

Intlg

Новичок
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Всем привет!
Вот так выглядят передние колодки после ~50к, толщина примерно 5мм, как думаете менять или ждать лампочку? Диск уже как двутавр на втором комплекте колодок
 

Вложения

  • IMG_3148.jpg
    IMG_3148.jpg
    85.7 KB · Просмотры: 106
  • IMG_3150.jpg
    IMG_3150.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Я б катал
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,070
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет!
Вот так выглядят передние колодки после ~50к, толщина примерно 5мм, как думаете менять или ждать лампочку? Диск уже как двутавр на втором комплекте колодок

Купить новые и ждать лампочку :) лампочка на внутренней колодке стоит.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Купить новые и ждать лампочку лампочка на внутренней колодке стоит.
проблема в том, что быстрее стирается правая сторона, а датчик стоит на левой стороне.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
проблема в том, что быстрее стирается правая сторона, а датчик стоит на левой стороне.
Подтверждаю, менял два раза, справа почти в ноль, слева ещё до датчика не дошло.
 

Intlg

Новичок
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сверху Снизу