А с каких пор в разделе "Конкуренты Тигуану" пристало замечать, мол, "Тигуан лучшая машина в мире" ? Это ж конкуренты, стало быть, люди сомневаются, а стоит ли брать Тигуан, может, что-то еще. Я, когда собирался брать Тигуан шесть лет назад, даже тему создал спецом про "отговорите меня от покупки Тигуана, какие в нем есть болячки". И решив, что приведенные данные не сильно важны и страшны, решился на покупку.
Мне, нопример, тяжело доехать до ближайшего дилера Тойоты, чтобы попробовать ее на ходу самому, да и кто ее мне доверит гонять в глубокий снег (хотя, например, хитрилу и мурано доверили - но в этом случае так звезды сошлись на однопутной дороге). Однако многие мои знакомые часто покупают как подерганные, прошлых поколений, так и новые такие машины (это хоть и знакомых, но чужая машина, я такие не тестю). Ответа на немой вопрос "почему так" относительно хреновой проходимости РАВ4 на пересеченке, показанный ажник в джвух видевах и тут приведенных, я пока не получил. Вместо этого мне рассказывают про постоянный полный привод, про комфорт на шоссе. Я вот не уверен что на деревенской дороге, где снегопады с засыпанием колей случаются чаще, чем трактора их убирающие, РАВ4 проедет вообще, там Тигуан с трудом и с частым разгоном еле пробирается. А с другой стороны - вдруг коллеги Дьяса Валикхана как-то неправильно применяли машину на пересеченках, и на самом деле это паркетник не только для чищенного города ?