Silver Rider
Завсегдатай
А в чем разница по динамике трека и сити с 2.0 бенз?в этой престижной версии со своими 180 хилыми конями он все равно за Тигуаном не угонится даже в версии T&F
А в чем разница по динамике трека и сити с 2.0 бенз?в этой престижной версии со своими 180 хилыми конями он все равно за Тигуаном не угонится даже в версии T&F
Видимо сами машину с вариком и замусорили. Ездил на Кашкае, ну ладно там двиг никакой. Но зато в семье есть джук 1,6 190сил на варике. Еде до 100 он ~9 секунд. Так же как и мой дизель. И какое же удивление, что на Джуке жмешь в пол и машина кроме рева мотора абсолютно не дает ощущений разгона. Двиг ревет, стрелка спидометра движется, а ощущения динамики нет. Сидишь и ждешь ну где же хоть одну передачку то покажи, покажи что ты едешь. А в реальности ощущение такое, что машина идет внатяг и вот вот долдна выстрелить, но не выстреливает.Алаверды - а Вам то кто замусорил мозг про варик? Если у Вас не едет, то почему решили, что у всех так?
Или тупо покланяёмся ФВ, а всё остальное отстой по определению?
Можно как-то более развернуто? Включите спорт режим и проедьтесь хоть как-то. Чтобы не теоритизировать на форуме.Какая странная логика.
О да, великие форумные теоретики. Сейчас я буду заниматься разрушительствомБольшие обороты - больше и момент и мощность. Посмотрите кривые на любом графике. А чем больше Ньютонов и лс - тем выше динамика.
Пока с Драйва будешь мотор раскручивать до Мкр - время пройдёт, а в Спорте - доли секунд.
думаю, что имелось в виду то, что в спорте (а не в сити) есть версия с 200 л.с.А в чем разница по динамике трека и сити с 2.0 бенз?
а еще есть чип, который уравнивает шансы))) с перевесом в сторону чипованногодумаю, что имелось в виду то, что в спорте (а не в сити) есть версия с 200 л.с.
Истинная правда!Сидишь и ждешь ну где же хоть одну передачку то покажи, покажи что ты едешь. А в реальности ощущение такое, что машина идет внатяг и вот вот долдна выстрелить, но не выстреливает.
ОбхохочешьсяСейчас я буду заниматься разрушительством
Вы видимо вообще плохо представляете что такое вариаторСидишь и ждешь ну где же хоть одну передачку то покажи
Это не совсем так. После определенных оборотов момент практически не увеличивается.На более высоких оборотах выше момент и мощность - ну не может это физически не отразится на динамике.
Ну совсем не так: разгон зависит от мощности, которая в свою очередь зависит от оборотов и момента. Так что на повышенных оборотах разгон должен быть побыстрее. На атмосферных движках это более выражено т.к. у них и момент также зависит от оборотов. Хотя признаюсь, на Тиге разница по ощущениям незначительна.Это не совсем так. После определенных оборотов момент практически не увеличивается.
Что получается на практике: если давить тапку в пол, изменение передаточного числа происходит на оборотах, при которых момент уже практически максимальный. Если передаточное число будет изменяться на более высоких оборотах, прироста мощности это не даст, т.к. момент с определенных оборотов уже не растет.
а я проглядел статью и убедился в этом же. кстати, там тоже написано, что сзади в Куге тесно и расход большой.По причине, что там нет Тигуана, а точнее из-за того, что 99% что статья заказана Фордом, что б пропиарить и протолкнуть новую кугу.
Так потому и нет, что в очередной раз Тига выйдет победителем в комплескном исследовании, а заказчикам статьи это не интересноПо причине, что там нет Тигуана
В том то и дело, что после определенных оборотов момент не растет. Следовательно не растет мощность. Т.е. после определенного значения оборотов, момент (читай мощность) не увеличивается. На практике это означает, что мощность может быть примерно одинакова на оборотах как на 5500, так и на 6000.мощности, которая в свою очередь зависит от оборотов и момента