Toyota RAV4 new

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
в этой престижной версии со своими 180 хилыми конями он все равно за Тигуаном не угонится даже в версии T&F
А в чем разница по динамике трека и сити с 2.0 бенз?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Алаверды - а Вам то кто замусорил мозг про варик? Если у Вас не едет, то почему решили, что у всех так?

Или тупо покланяёмся ФВ, а всё остальное отстой по определению?
Видимо сами машину с вариком и замусорили. Ездил на Кашкае, ну ладно там двиг никакой. Но зато в семье есть джук 1,6 190сил на варике. Еде до 100 он ~9 секунд. Так же как и мой дизель. И какое же удивление, что на Джуке жмешь в пол и машина кроме рева мотора абсолютно не дает ощущений разгона. Двиг ревет, стрелка спидометра движется, а ощущения динамики нет. Сидишь и ждешь ну где же хоть одну передачку то покажи, покажи что ты едешь. А в реальности ощущение такое, что машина идет внатяг и вот вот долдна выстрелить, но не выстреливает.

Какая странная логика.
Можно как-то более развернуто? Включите спорт режим и проедьтесь хоть как-то. Чтобы не теоритизировать на форуме.



Большие обороты - больше и момент и мощность. Посмотрите кривые на любом графике. А чем больше Ньютонов и лс - тем выше динамика.
Пока с Драйва будешь мотор раскручивать до Мкр - время пройдёт, а в Спорте - доли секунд.
О да, великие форумные теоретики. Сейчас я буду заниматься разрушительством :)
Поехали, пример номер 1, найдете 10 отличий?
http://youtu.be/sR7CZdl7alY
http://youtu.be/7Ru3REgo_-Q

И пример номер 2, чтобы сосвсем деморализовать теоретические маркетинговые учения:
http://youtu.be/NtXY-VqMtHs

Вот как так то? Люди дураки или может признаете, что ваши теории далеки от жизни?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
А в чем разница по динамике трека и сити с 2.0 бенз?
думаю, что имелось в виду то, что в спорте (а не в сити) есть версия с 200 л.с.
А вот про обороты и мощность - так в режиме Д при интенсивном разгоне, когда коробка переключается на повышенную и обороты падают с 6000 до где-то 4500, то машина начинает интенсивнее ускорятся.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
думаю, что имелось в виду то, что в спорте (а не в сити) есть версия с 200 л.с.
а еще есть чип, который уравнивает шансы))) с перевесом в сторону чипованного
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сидишь и ждешь ну где же хоть одну передачку то покажи, покажи что ты едешь. А в реальности ощущение такое, что машина идет внатяг и вот вот долдна выстрелить, но не выстреливает.
Истинная правда!
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Сейчас я буду заниматься разрушительством
Обхохочешься
Причём тут разон на Тиге дизеле с АКПП?
Клоунада какая-то

А уж в обсуждении РАВ, точнее его вариатор Джук - как раз самое то :)


Сидишь и ждешь ну где же хоть одну передачку то покажи
Вы видимо вообще плохо представляете что такое вариатор :)
Какая передача?

Ну цирк!
Продолжайте в том же духе. :) а то скучно.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
KAN©, т.е. сказать больше нечего. Это было вполне прогнозируемо, тролли такие тролли :)
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
На более высоких оборотах выше момент и мощность - ну не может это физически не отразится на динамике.
Это не совсем так. После определенных оборотов момент практически не увеличивается.
Что получается на практике: если давить тапку в пол, изменение передаточного числа происходит на оборотах, при которых момент уже практически максимальный. Если передаточное число будет изменяться на более высоких оборотах, прироста мощности это не даст, т.к. момент с определенных оборотов уже не растет.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
В 5 колесе новые Куга, СиАрВи и РАВ... Рав, сакжем так, в конце - комфорт и салон подкачали. Куга, как ни странно, достаточно сильно оторвалась :)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Пиарят сильней :)
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
кстати -в журнале "за рулем" таже ситуация, там 6 машин (тиги нет) и форд с маздой далеко впереди остальных! там еще аут, срв, рав и цудзуки.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Kyper, ну в принципе так и есть, если на Тиг глаза закрыть)
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Это не совсем так. После определенных оборотов момент практически не увеличивается.
Что получается на практике: если давить тапку в пол, изменение передаточного числа происходит на оборотах, при которых момент уже практически максимальный. Если передаточное число будет изменяться на более высоких оборотах, прироста мощности это не даст, т.к. момент с определенных оборотов уже не растет.
Ну совсем не так: разгон зависит от мощности, которая в свою очередь зависит от оборотов и момента. Так что на повышенных оборотах разгон должен быть побыстрее. На атмосферных движках это более выражено т.к. у них и момент также зависит от оборотов. Хотя признаюсь, на Тиге разница по ощущениям незначительна.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Кроссоверы – беспроигрышная тема в России.
Встречайте новобранцев: «Форд-Куга»
и «Тойота-RAV4» новых поколений только
поступили в продажу и готовы дать бой
корифеям. Кто сильнее?
Ответ искал
Сергей Воскресенский,
помогали ему в этом
Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин
и фотограф Александр Кульнев.


http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=634887&postcount=262
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Тесты этих машин даже читать не стал))))
По причине, что там нет Тигуана, а точнее из-за того, что 99% что статья заказана Фордом, что б пропиарить и протолкнуть новую кугу.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
По причине, что там нет Тигуана, а точнее из-за того, что 99% что статья заказана Фордом, что б пропиарить и протолкнуть новую кугу.
а я проглядел статью и убедился в этом же. :) кстати, там тоже написано, что сзади в Куге тесно и расход большой.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
По причине, что там нет Тигуана
Так потому и нет, что в очередной раз Тига выйдет победителем в комплескном исследовании, а заказчикам статьи это не интересно :)
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
мощности, которая в свою очередь зависит от оборотов и момента
В том то и дело, что после определенных оборотов момент не растет. Следовательно не растет мощность. Т.е. после определенного значения оборотов, момент (читай мощность) не увеличивается. На практике это означает, что мощность может быть примерно одинакова на оборотах как на 5500, так и на 6000.
Поэтому для вариатора при полном нажатии газа разгон будет примерно одинаков как в режиме "спорт", так и обычном режиме.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да и не только на вариаторе. На акпп/вариаторе/роботе на любой скорости в любом режиме при нажатии в пол разгон будет одинаков. Разницу там надо сидеть замерять в милисекундах.
А то что ощущения, так это просто ощущения, они часто нас обманывают :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Fomka,
У меня в спорте разгон МЕДЛЕННЕЕ, чем в драйве на полсекунды. Измерял шнурком.
 
Сверху Снизу