Toyota RAV4 new

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
вариатор делает езду пассивной.
Я бы сказал умиротворённой, но чтоб позажигать - есть ручной режим. Попробовал пару раз - для города динамики достаточно. Письма щастья каждый месяц итак прилетают.

Не готов дискутировать про динамику с человеком, у которого 11 до 100 это нормально
У Короллы 10,2.
Да и откуда Вам знать на каких авто я катаюсь кроме своих? :)
Так что дискутировать абсолютно бесполезно, кому-то и 7 секунд - как черепаха :)


но машина от этого быстрей не едет
Чините авто - у всех едет быстрее :)

Предагаю вам написать в БМВ официальное письмо, что гидрик это не торт и им срочно надо переходить на вариатор
БМВ и МБ скорее пустановят аналог ДСГ и Павершифта. Просто пусть Форд с ВАГом шишек понабивают :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
О чем спор парни, вы видели ее багажник? Это же форменное уродство. Только за это можно ей большой жирный минус поставить, который нивелирует все плюсы.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
я, глядя на попную часть РаФика, сразу как то сравниваю вот с этим чудом....
Зачем так уродовать ...
6626d1333519160-fotoal-bom-chery-indis-chery-indis-9.jpg
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Это же форменное уродство.
долго не решался это сказать))) боялся что приверженцы рав4 закидают камнями)))
И вариатор не пуляет в спорт-режиме, так же как и автомат не пуляет быстрее в спорт-режиме! это обман ощущений.
До Тига ездил 3,5 года на кашкае на варике, также ездил по работе на Джазе с вариком и на микре с вариком, на теане v6 2,5 литра с вариком и на Мурано v6 3,5 литра с вариком, и везде одно и тоже, в спорте просто держит на высоких оборотах, таким образом кажется что разгон интенсивнее, на самом деле это не так)) кто не верит попробуйте с секундомером - убедитесь сами.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Автомобиль просто с ходу быстрее ускоряется, за счет того, что обороты в оптимальной зоне -а с места все одинаково. То, что на тиге полноценный автомат, а не вариатор или дсг -был для меня жирным плюсом при выборе авто т.к. он более надежен при частых резких ускорениях и особенно на бездорожье.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
он более надежен при частых резких ускорениях и особенно на бездорожье
это точно, вариатор греется будь здоров! на мурано был перегрев зимой, застряли и буксовали минут 10-15, после чего мы были извещены что муфта сдохла, а ещё через 5 минут замигал значок CVT и было предложено в сервис))
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Машины должна быть немецкой, а пылесос японским !)))))))
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
в спорте просто держит на высоких оборотах, таким образом кажется что разгон интенсивнее, на самом деле это не так)) кто не верит попробуйте с секундомером - убедитесь сами.
Ерунда.
На более высоких оборотах выше момент и мощность - ну не может это физически не отразится на динамике. Это физика.

он более надежен при частых резких ускорениях и особенно на бездорожье.
Вот - золотые слова.


вариатор греется будь здоров! на мурано был перегрев зимой
Не путайте варик и муфту!
Сжечь гидротрасформатор тоже можно. И что теперь?

Добавлено через 29 минут
в спорте просто держит на высоких оборотах, таким образом кажется что разгон интенсивнее, на самом деле это не так)) кто не верит попробуйте с секундомером - убедитесь сами.
Ерунда.
На более высоких оборотах выше момент и мощность - ну не может это физически не отразится на динамике. Это физика.

он более надежен при частых резких ускорениях и особенно на бездорожье.
Вот - золотые слова.


вариатор греется будь здоров! на мурано был перегрев зимой
Не путайте варик и муфту!
Сжечь гидротрасформатор тоже можно. И что теперь?

Добавлено через 33 минуты
Машины должна быть немецкой, а пылесос японским
а калькулятор китайским :)

Уже лет 50 прошло, а всё устаревшими штампами мыслим? Давайте вспомним 40-е в Германии, и что всякое авто становит металлоломом, а тогда говорили Опелем:)

Уже кореяки подвинули япов в европе и США. При чём в Европе они добились большего за меньший срок в сравнении с япами.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
это точно, вариатор греется будь здоров
Да чего вы прицепились к этому вариатору. Он и ставится то на самые слабенькие моторы. Хрен вы его сломаете с такой мощой, а если только моторчик поживее в 2,5 литра, то уже там варика не будет, да и в этой престижной версии со своими 180 хилыми конями он все равно за Тигуаном не угонится даже в версии T&F.
Единственная радость пенсионерам - малый расход топлива, это да!
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
У Короллы 10,2.
Да и откуда Вам знать на каких авто я катаюсь кроме своих?
Так что дискутировать абсолютно бесполезно, кому-то и 7 секунд - как черепаха
Мне без разницы сколько и у кого и на чем вы ездили или не ездили, я сужу о вас по вашим же словам. Цифру 11 не я сюда привел, а вы. Что это нормально не я сказал, а вы. Что джаз бодро до 60 разгоняется... Думаю нет смысла повторяться.
Да, каждому свое, но есть объективное восприятие для большинства, что есть слишком мало, а что слишком много.

Чините авто - у всех едет быстрее
Можно хоть чем-то подкрепить эти слова? Я конечно понимаю, что вы в вопросе как бы и ни слухом ни духом, но может хоть покажете где вам так мозг замусорили маркетинговым бредом.

БМВ и МБ скорее пустановят аналог ДСГ и Павершифта. Просто пусть Форд с ВАГом шишек понабивают
Да всё очень запущено... Для вашего сведения - на Мерсах уже не малое время используются коробки 7G tronic с двойным сцеплением, это считай аналог ДСГ.
А на бэхах верны гидротрансформаторам, за редким исключением.

На более высоких оборотах выше момент и мощность - ну не может это физически не отразится на динамике. Это физика.
Это просто :ay:
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ерунда.
На более высоких оборотах выше момент и мощность - ну не может это физически не отразится на динамике. Это физика.
Вы попробуйте с 50 или с 60 км/ч разогнаться до 120 в ручном режиме(Спорт-режим) и просто в драйве и скажите где там физика, а где химия) Я пробыва и разницы там не нашел, замерял на своем кашкае и на мурано!

Не путайте варик и муфту!
Сжечь гидротрасформатор тоже можно. И что теперь?
я вроде написал, что сначала сдохла муфта, а потом и варик, что тут не понятного???
Гидрик тоже можно сжечь (Можно с дуру и хер сломать), но варик перегревается быстрее!

если только моторчик поживее в 2,5 литра, то уже там варика не будет
Ниссан Теана 169 л.с. и 249 лс и Ниссан Мурано с 249 л.с. там вариаторы! Хотел одно время купить мурано, но после кашака оттолкнул варик и налог за 249 лошадок))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Вы попробуйте с 50 или с 60 км/ч разогнаться до 120 в ручном режиме(Спорт-режим) и просто в драйве и скажите где там физика, а где химия) Я пробыва и разницы там не нашел, замерял на своем кашкае и на мурано!
Во во, хоть с 0, хоть с 60. Спорт режим полезен для езды аля шашечник, но не потому что там якобы момента больше и разгон круче, а потому что при постоянных торможениях и разгонах в спорт режиме передачи вниз и вверх по другому переключаются и соответственно этому держатся более высокие обороты. И не более. Но у большинства людей в сознании крепко сидит, что спорт режим = валилово :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а если только моторчик поживее в 2,5 литра, то уже там варика не будет
Ага щаззз, Нисаан Мурано посмотрите 3.5 литра на варике, бядааа :)
P.S. Главный агрумент в пользу вариков для произвродителей кто-бы что здесь умного не писал, по сравнению с автоматом, это цена. Клиноременная конструкция стоит напорядок дешевле, отсюда и все расчеты...
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Главный агрумент в пользу вариков для произвродителей кто-бы что здесь умного не писал, по сравнению с автоматом, это цена. Клиноременная конструкция стоит напорядок дешевле, отсюда и все расчеты...
Точно так же как и ДСГ.
В среднем гидротрансформатор стоит аж на 150 ойро дороже, чем ДСГ.
Просто япы выбрали варик, немцы иной путь.
Время покажет кто был прав.

Добавлено через 1 минуту
Гидрик тоже можно сжечь (Можно с дуру и хер сломать), но варик перегревается быстрее!
Так про что и речь.
1. Сломать можно всё.
2. Гидротрансформатор более надёжен.

О чём диспут?

Добавлено через 10 минут
Цифру 11 не я сюда привел, а вы.
Как раз наоборот.
Да я сказал, что такой динамики для города вполне, но Вы иного мнения. На что я Вам и заметил, что для кого-то и 7 сек - медленно.
Это слишком индивидуально и зависит в какой-то мере от возраста.
Я еще в 80-х и 90-х нагонялся :)


но может хоть покажете где вам так мозг замусорили маркетинговым бредом.
Алаверды - а Вам то кто замусорил мозг про варик? Если у Вас не едет, то почему решили, что у всех так?

Или тупо покланяёмся ФВ, а всё остальное отстой по определению?
замерял на своем кашкае и на мурано!
Нет возможности провести тесты на кашаке и мурано.
А Дзаж динамичен только км до 50-60. Дальше.... дрыгатель 1,3 и 83лс, но Реногор(2л 112лс) с места не смог обогнать и влезть перед Джазом.

Добавлено через 15 минут
а потому что при постоянных торможениях и разгонах в спорт режиме передачи вниз и вверх по другому переключаются и соответственно этому держатся более высокие обороты.
Какая странная логика.
Похоже что
вы в вопросе как бы и ни слухом ни духом

Большие обороты - больше и момент и мощность. Посмотрите кривые на любом графике. А чем больше Ньютонов и лс - тем выше динамика.
Пока с Драйва будешь мотор раскручивать до Мкр - время пройдёт, а в Спорте - доли секунд.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ниссан Теана 169 л.с. и 249 лс и Ниссан Мурано с 249 л.с. там вариаторы! Хотел одно время купить мурано, но после кашака оттолкнул варик и налог за 249 лошадок))
Мы тут про рафик бухтим, если не заметил.

Добавлено через 1 минуту
Ага щаззз, Нисаан Мурано посмотрите 3.5 литра на варике, бядааа
Туда же, а то я не знаю...

Добавлено через 2 минуты
чего-то я не понял
Ну я имел ввиду TSI 2.0 170 сил
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Мы тут про рафик бухтим, если не заметил.
А я всю голову сломал про что мы тут пишем?! Думал про китайский Черри, а оказалось про тоёту))
Я просто привел пример, что на более мощные движки ставятся вариаторы )
 
Сверху Снизу