Буквально на днях тестил новый РАВ 4 турбодизель 2,2 л. (150 лыс). У меня уже четвертый год Тига 2,0 ТДИ, так что есть с чем сравнить.
Итак по-порядку. Экстерьер - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Интерьер - вроде все доступно что бы дотянуться, но как показалось - кнопки разбросаны по панели несколько хаотично. Тестовая машина была в самой полной комплектации. Вывод: система, отслеживающая мертвую зону и пересечения сплошной полосы - нах не нужна.
Движение - отчетливо слышна работа турбинки. Отсутствует индикация передачи на которой в данный момент едешь ( в Тиге она есть и к ней привык), поэтому пришлось ориентироваться по тахометру (переключение передач вверх-вниз). Во-первых трогается РАВ с 1-й передачи (в Тиге 1-я передача считается пониженной), разгон с места менее энергичный, при ускорении в движении, мне показалось, что напрочь отсутствует КИК-ДАУН (тахометр не изменил оборотов), а на Тиге - на 2-е передачи вниз...... и МОЩНЫЙ подхват.
Добавлено через 10 минут
Порадовало в РАВе наличие дополнительного подогревателя (как продавец сказал, салона) для дизельной модификации. В рестайлинговой Тиге - эта уже доп оборудование (в моей - базовое).
По Раву - понравилась подвеска - сбитая, в меру тихая. Неплохая шумка. Отсутствие "умной" коробки ( в Тиге после движения в потоке, приходится долго "топтать тапку", что бы коробка с мозгами поняли, что надо динамично ускоряться), правда в РАВе и так нет этой динамики, слава богу, что отсутствие коробочных мозгов не душит его (разгон) еще больше.
Вывод: ВСЕ в РАВе НЕ ОДНОЗНАЧНО. Надеюсь, что долговечность задних ступичных подшипников, опорных подшипников стоек, клапана рециркуляции отработавших газов, тормозных дисков и колодок, компрессора и турбинки (может быть что забыл) выше чем в Тиге, и это для многих будет решающим фактором при выборе РАВа вместо Тиги...