Toyota RAV4 new

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
А вот плюсов, на фоне Тигуана у РАВ4 нет!
надежность, он на столько кондовый и все технологии древние и отточенные, что он думаю раза в 2 переплюнет тига по надежности. что там при всем желании нечему ломаться. он будет служить вечно, но эта вечность станет самым унылым и раздражающим адом

Добавлено через 1 минуту
Вот я прям не вижу за эти деньги превосходства тиги перед равом.
сколько ты проехал на раве 4 и сколько на тиге 2 генерации?
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
gundos, двс 1.4 у тиги 2 генерации?
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
сколько ты проехал на раве 4 и сколько на тиге 2 генерации?
да столько же примерно у меня на работе новый рав на варике, на тиге2 3 раза на тестдрайве, мне этого достаточно чтобы сделать выводы.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
да столько же примерно у меня на работе новый рав на варике, на тиге2 3 раза на тестдрайве, мне этого достаточно чтобы сделать выводы.
ну мне вот после тестов, на которых я гонял тига по кочкам не показались они даже близко сравнимыми по подвеске например.
ну и в остальном таета проигрывает не в разы но заметно.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
вот честно не понимаю такой покупки. я сомневаюсь, брать тиг 2.0/рав 2.5, а тут на 1.4 пересел )

вот честно не понимаю воздыхателей больших атмосферных моторов, которые надо крутить в звон что бы они ехали.
посмотри за сколько 1.4 едет до ста и за сколько это делает 2,5 рава
у рава жесть, как растянуты передачи на 2,5 и вообще акпп там адовая, как алгоритмы работы так и остальное.
у тига 2,0 существенно более удобное управление тягой

Добавлено через 2 минуты
читая данный форум, владельцы очень жалуются на то, как леж полицейских переезжают, а вам он по кочкам понравился? прямо странно
что за манера обращаться к незнакомому человеку на вы?? чем обидел?
почитай форумы равов, про него пишут что он мегажесткий, а на самом деле у него просто короткоходная подвеска, которую пробивает где на фордах я даже не притормаживал.
по подвеске тигуана претензий нет, по крайней мере пока, в тесте клик-он-кар его тоже погоняли основательно - остались довольны энергоемкостью
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Я себе на контору взял два Аута двухлитровых и полноприводных с зимним пакетом за 1.1 ляма в качестве разъездны
Вы точно ауты брали? Осенью за наличку полный привод дешевле 1.560 не отдавал никто .
Ну и с зимним пакетом что то не то , его там нет . Там вообще пакетов нет. Есть фиксированные комплектации.
Я никого не спрашиваю что мне покупать и за какие деньги)))
Это форум , сюда люди приходят за советом и Вас никто не будет спрашивать хотите Вы его или нет -))

И никому не советую)))

Неужели ! Не мне ли вы советовали страницей раньше?
Попробуйте что-то хорошее,


в реально убогий и не едущий Mitsubishi Outlander 3 2.0 4wd не захочется садиться.
И как после это можно было купить 2 аута на контору ?
Как то все так противоречиво.
У нас все ходы записаны -)))
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
вот честно не понимаю воздыхателей больших атмосферных моторов, которые надо крутить в звон что бы они ехали.
посмотри за сколько 1.4 едет до ста и за сколько это делает 2,5 рава
у рава жесть, как растянуты передачи на 2,5 и вообще акпп там адовая, как алгоритмы работы так и остальное.
у тига 2,0 существенно более удобное управление тягой

А после ста как едет 1,4? никак:eek:
про 2,0 тси вообще вопросов никто не задает. Двиг огонь за эти бабки:)
Еще раз в твоем случае сравниваем 1,4 тухлый робот и 2,0 ватный варик которые укладываются в 1,6-1,8 ляма...
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
вот честно не понимаю воздыхателей больших атмосферных моторов, которые надо крутить в звон что бы они ехали.
посмотри за сколько 1.4 едет до ста и за сколько это делает 2,5 рава
у рава жесть, как растянуты передачи на 2,5 и вообще акпп там адовая, как алгоритмы работы так и остальное.
у тига 2,0 существенно более удобное управление тягой
2.5 пользуюсь. отлично ладит с акпп. в сравнении с Т1 2.0 летом может и проигрывает чуть в динамике, но мизер. тестил Т2 2.0 летом, так мне показалось всё не так радостно (опять же, очень многие владельцы Т1 отметили ощущение, что не едет Т2 на свои заявленные секунды). может к роботу не привык, на йети тоже ощущение, что не едет на свои паспортные сек.

Добавлено через 50 секунд
что за манера обращаться к незнакомому человеку на вы?? чем обидел?
я с незнакомыми всегда стараюсь на вы, поэтому ничего личного )
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
А после ста как едет 1,4? никак
друг мой, я ездил на фокусе 100 сил 13 сек до 100, я был на нем в питере, хорватии, греции, чехии - если тебе не хватает мотора ты не умеешь ездить
мне что бы ездить по городу без пробок или на дачу по автомагистрали где 5 рядов в каждом направлении, что даст разгон на 2 секунды до 100 быстрее??
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Еще раз в твоем случае сравниваем 1,4 тухлый робот
В городе очень неудобно управлять тягой особенно с места задержка на нажатие педали газа портит все прелести бодрого разгона . ДСГ не любит пробок.


и 2,0 ватный варик
Варик там очень хороший по откликам на педаль в пол очень похожи на автомат ,в отличии от предыдущих поколений вариаторов . Опять таки по городу вариатор удобнее .
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
2.5 пользуюсь. отлично ладит с акпп.
хз пока раскрутится до нужного подхвата - оно уже не нужно, но когда раскрутится валит конечно только шляпу держи
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
если авто нравится, то все спорные моменты в +
если авто пришлось не к душе, то все спорные в -

объективности всегда мало )

Добавлено через 2 минуты
хз пока раскрутится до нужного подхвата
просто ты ездил на дизеле, теперб маленький, но турбо )
конечно первые 2-3 секунды подхват данных движков чуть лучше
Т1 по ощущениям быстрее именно из-за этого. супруга жалуется, как я езжу на Т1, а я просто с атмосферника пересаживаюсь.
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Варик там очень хороший по откликам на педаль в пол очень похожи на автомат ,в отличии от предыдущих поколений вариаторов . Опять таки по городу вариатор удобнее .
Не хватает пинка, как на автомате и роботе, линейное равномерное ускорение. По городу кайф конечно. Отклик по сравнению с тиг один действительно резкий, по началу показалось, что дергано как то стартует, потому что меньше усилия надо давать на педаль газа.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вы точно ауты брали? Осенью за наличку полный привод дешевле 1.560 не отдавал никто .
Ну и с зимним пакетом что то не то , его там нет . Там вообще пакетов нет. Есть фиксированные комплектации.

И как после это можно было купить 2 аута на контору ?
Как то все так противоречиво.
У нас все ходы записаны -)))
Их взяли т.к. объем больше, а цена одинакова с Фокусом сараем. Нам не нужно возить грузы по тонне, но объем требуется. В этом плане Ауты рулят, особенно в эту зиму.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
просто ты ездил на дизеле, теперб маленький, но турбо )
конечно первые 2-3 секунды подхват данных движков чуть лучше
Т1 по ощущениям быстрее именно из-за этого.
именно эти 2-3-5 секунд и нужны для каких-то маневров или ускорений, то есть тяга нужна здесь и сейчас и турба дает это.
а еще есть такой факт, если взять обороты на которых в основном ездят водители это от 1500 до 3200 тыс.. если взять силы которые выдает в этих диапазонах атмо и какие турба все встает на свои места.

Добавлено через 2 минуты
Это скорее про дизель , чем про атмосферный бензин
ты не ездил на турбо дизеле, он прыгает с места, а скискает уже потом, бензин наоборот овощь сначала, но валит когда раскрутится

кстати есть даже тест, где умудрились сравнить дизельный тиг и рав4 2,5
https://youtu.be/SQEx5AYedIk?t=14m40s

тигуан сначала уезжает
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Не хватает пинка,
Если только совсем чуть чуть. Но надо отдать должное инженерам Если на 80ти топнуть в пол стрелка оборотов моментально подпрыгивает .


ты не ездил на турбо дизеле, он прыгает с места, а скискает уже потом, бензин наоборот овощь сначала, но валит когда раскрутится

Я как раз на нем отъездил 4 года на тиге и 2 года на мондео и ИМХО все сосвсем наоборот.
Дизель с места сначала тупит, а когда раскручивается выстреливает , тока там уже жопа другой машины -)))
 
Сверху Снизу