Toyota RAV4 new

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Не надо про ДСГ,уж всяко лучше вариатора,
Особенно в плане надежности и комфорта в пробках
Вы издеваетесь? Где я говорил что тигуан не пуляет?
Они не понимают как этою
У него тупая реакция на резкое нажатие педали, я раз двадцать пытался ее раскочегарить на тесте но бесполезно, едешь 20 вдавил секундная задержка и так при каждом нажатии
Ощущения один в один
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Ну у меня ничего как то не дергаеться,а с вариатор с содроганием вспоминаю. У вас дсг?
у меня тиг первый на автомате к с счастью. Если робот на тиге такой распрекрасный, почему его нет на рынке у пендосов? Это риторический вопрос на него не нужно отвечать.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Вариатор стоит в полном приводе бмв, если чо.
Я должен этому радоваться? Я такой и брать не буду, если чо :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
Вы на ней ездите.
Я езжу на первом Тигуане. И на Туареге NF
На обеих машинах гидрики.
А сейчас в раздумье. Менять Тигуан на Амарок (моё желание. Жена против) или на новый Тигуан (жена - за). ДСГ меня не беспокоит. DQ500 стоит на Мультивэнах уже давно. Вроде жалоб особых нет.

Добавлено через 1 минуту
Привыкли уже потому и не замечаете
Расскажи мне еще что-нибудь про мой Тигуан :D
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
А сейчас в раздумье. Менять Тигуан на Амарок (моё желание. Жена против) или на новый Тигуан (жена - за).
Если есть возможность и Вы прекрасно понимаете возможные затраты . Что думать
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Расскажи мне еще что-нибудь про мой Тигуан
Вы поймите одно у Вас 2 машины с похожим поведением. Попробуйте прокатиться на бензине большого объема , сами себе все расскажете

Добавлено через 1 минуту
Выше описаны желания жены :)
Если женщина что то просит дай ей , иначе она возьмет сама -)))
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Попробуйте прокатиться на бензине большого объема , сами себе все расскажете
Прадик дочери или Крузер свата подойдут? Ничего нового для себя я в них не нахожу
Оба бензинки.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Выше описаны желания жены :)
А я - рыбак. Мне Амарок нужней
Для "катаний" есть Тур

Браки на япошках гоняют, на ваге дороговато получится. Овчинка выделки не стОит.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Затупы у DSG и 1.4 есть и у тигуана и у пассата, я их друг за другом тестил. Если кто-то этого не хочет замечать это его право, но проблема есть и ее даже решают перепрошивкой настроек с VW на audi.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/65622-Задержка-отклика-педали-газа./page2?

Собственно в тему разговора есть хороший тест вариатора против DSG от сравнения аутлендера и тигуна 1.4, точно такие же замечания про секундные задержки.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/404465/134138/
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Попробуйте прокатиться на бензине большого объема , сами себе все расскажете
Неодкратно пробовал и прошлом Тигуане не уступал Ауту 3,0,много забегов совместных было,а уж про овощ 2,4 ,почти два года меня мучивший меня вкупе с вариатором и не хочеться вспоминать.
Кстати,у соседа Аут 3 2,4 уже зад опустился,как на моем ХЛ...
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Я не браконьер. А для рыбалки нужен кузов (мотор и лодка) и проходимость
И то и другое у Амарока есть.
Япошки - в топку.
Они делают хорошие машины для "унутреннего" рынка. Всё остальное - шлак.
Гуляло видео покупателя российской Камри. Час мата.
А про Рафик уже писал. Катались с родственником. Специально сравнивали.

Добавлено через 6 минут
Затупы у DSG и 1.4 есть
Может на 1.4 есть. Не катался. Ездил на драйве на двухлитровых. 180 и дизель. Затупов никаких не увидел. Хотя тестировшик-манагер позволял давить на педали.
Может повезло
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Гуляло видео покупателя российской Камри. Час мата.
Ну дак там еще есть ответка камри с пендоского рынка. Для рф делают ведра и максимально удешевляют. По моему это давно не секрет.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Затупы у DSG и 1.4 есть и у тигуана и у пассата, я их друг за другом тестил. Если кто-то этого не хочет замечать это его право, но проблема есть и ее даже решают перепрошивкой настроек с VW на audi.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/65622-Задержка-отклика-педали-газа./page2?

Собственно в тему разговора есть хороший тест вариатора против DSG от сравнения аутлендера и тигуна 1.4, точно такие же замечания про секундные задержки.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/404465/134138/
Ну что будем собирать негатив со всего интернета и с авторесурсов типа дром,где изначально вообще панегирики пели японцам.
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
Всегда выбор между японцем и не-японцем всегда упирается в бюджет. У нас было три Сузуки гранд витара подряд. И, действительно, никакого геморроя с ремонтами, плюс проходимость в любом говне, которое можно найти в евпропейской части СНГ. Правда, при этом, Сузуки на трассе носило от любого ветра, в повороте на скорости всегда думал о том, чтобы не перевернуться, а кожа была именно из той искусственной коровы, которую выращивают и в тойоте, и в мазде, и в митсу. Ну, и расход... двигл 2,4 - «этот честный атмосферный миллионник» жрал бенз в среднем 11,5-12,5 л на сотню. Но, пока бюджет не позволял иметь не просто «новую», а «новую современную» машину - я радовался как и все остальные сотоварищи надежности японцев. На остальное умело закрывал глаза. Например, на 60тыс. потекли сальники раздатки - херня, можно просто доливать масло. На 100тыс. пошла ржавчина - хрен на нее, все знают что япы из фольги, зато нет масложора и кольца не залегли. На 120тыс. застучала рейка - вообще нет проблем. Стучит ведь не течёт :) Главное - бюджет семейный бережёт :)

Поэтому, как только появилась возможность взять новый современный SUV - мы недолго думали. :)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вот абсолютно точно такие же были ощущения, когда я тестировал в один день Камри 2.5 и сразу же RAV4 2 литра вариатора. После соляриса 1.6 АКПП камри прям совсем не впечатлил ускорениями при городском маневрировании до 60 км/ч, но зато когда пустая полоса и нажимаешь педаль, то валить начинает после 70-80 когда и не надо уже совсем.
А когда сразу же после камри тестировал 2 литра вариатор RAV4 так наоборот именно маневренность отметил. Т.е. когда за кем то едешь 40 и нужно быстро влево и обогнать ощущения были гораздо ближе к легкому солярису, который в городе мне реально нравился возможностью к быстрым маневрам.
В итоге 2.5 АКПП у камри и рав это трассовая связка в первую очередь.

Когда тестил 1.4 тига мне не понравились рандомные задержки на быстрые продавливания газа, а еще то что не едет до 2000 оборотов. 2л у RAV4 имеет максимальный момент на 3600 об/мин, поэтому на 2 тыс оборотах нормально тянет и от этого и экономичен в городе. Я сейчас вообще в режиме эко по городу езжу, чуть подольше реакции на задержки газа, но абсолютно адекватно маневрируя в городе прям подстраиваясь под тебя на ходу и где надо раскручивая до 4000 оборотов и после сброса газа и даже небольшого оттормаживания держа 3000 оборотов ожидая новые ускорения.
Но конечно же вжимать в кресло после 80 км/ч вариатор не будет, его цель обеспечивать надежное без задержек максимальное ускорения.
Кому нужны турбопинки и именно предельные ускорения это к DSG и турбо.

Добавлено через 42 минуты
Да, кстати еще одна немаловажная тема городской эксплуатации - симбиоз яндекс пробок и родного ГУ. У RAV4 это решается во всех комплектациях. Для родных 7 дюймовых экранов есть замечательные навблоки NT3025 со встроенным в родную систему андроид-приложений без андроидовской мишуры. Музыку онлайн с контакта слушаю на фоне яндекс пробок и все переключения хендсфри-навигация-медиа выполняются вслепую однократными нажатиями кнопок на ГУ или руле. Вопросы к звуку так же отпали, т.к. в яндекс музыка и вконтакте звук гораздо лучше чем в родном плеере.
Демократия! Никто не пинает за такие речи. Владельцы Тигуанов знают про Рав4 ! А владельцы Рав4 про Тигуан и не знают. Как вас то сюда занесло?
Нет уже никакой турбо ямы у Тигуана. Поставили они форсунки себе от Тойоты в дополнение к своим. И поехала машинка на низах! Я про 2.0 180 сил. Тянет он с 1000, бодро так тянет, сильно лучше чем Рав4 2.0 с вариатором, которая только орёт до 3000 и не едет. Этот едет как 2,5 мотор Тойоты, ровно - мощно - азартно. С 1000 и до отсечки тянет! Точно как 2,5 литровый у Тойоты. Вот такие дела. Сделали они Фольцваген-Тойоту. Беда только у них пока с расходом, кушает много Тигуан это верно. Да и бензин просит 95-98 а не как Тойота 92-95. Но я думаю Фольцваген эту тему когда нибудь допилит. Уже начинают с клапанами играть как Тойота. Копают в правильном направлении ребята. Ну а Рав4 по моему мнению не является конкурентом Тигуану. Они абсолютно разные, для разных людей.
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Да читайте же внимательно.

С места! Когда скорость 0 ( ноль ) км.ч.

Нажимаешь газ ,а реакция на нажатие через вечность. Потом выстредивает, но к 3000 оборотов потухает.[/QUOTE

Добавлено через 2 минуты
Да читайте же внимательно.

С места! Когда скорость 0 ( ноль ) км.ч.

Нажимаешь газ ,а реакция на нажатие через вечность. Потом выстредивает, но к 3000 оборотов потухает.
Я уже писал Вам что дизель у Вас был какой-то не правильный, а Вы опять какую то Хню пишете

Добавлено через 25 минут
Super_geroi,
...На примере тигуана - при трогании с места когда двиг раскрутится до 1500 об/мин турбина еще курит бамбук и никакими 225 Нм там не пахнет...
Имхо бамбук курите Вы

Добавлено через 19 минут
...Собственно в тему разговора есть хороший тест вариатора против DSG от сравнения аутлендера и тигуна 1.4, точно такие же замечания про секундные задержки.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/404465/134138/
Ну прочитал эту Хню где написано что 1,4 тиг едет также как оут 2,4 и чё кроме того что владельцу оута не понравился отклик на педаль газа нихрена нет больше, а то что оут больше по размерам так и ездить для этого не требуется, зачем вы эту Хню то запостили то?
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Всегда выбор между японцем и не-японцем всегда упирается в бюджет. У нас было три Сузуки гранд витара подряд. И, действительно, никакого геморроя с ремонтами, плюс проходимость в любом говне, которое можно найти в евпропейской части СНГ. Правда, при этом, Сузуки на трассе носило от любого ветра, в повороте на скорости всегда думал о том, чтобы не перевернуться, а кожа была именно из той искусственной коровы, которую выращивают и в тойоте, и в мазде, и в митсу. Ну, и расход... двигл 2,4 - «этот честный атмосферный миллионник» жрал бенз в среднем 11,5-12,5 л на сотню. Но, пока бюджет не позволял иметь не просто «новую», а «новую современную» машину - я радовался как и все остальные сотоварищи надежности японцев. На остальное умело закрывал глаза. Например, на 60тыс. потекли сальники раздатки - херня, можно просто доливать масло. На 100тыс. пошла ржавчина - хрен на нее, все знают что япы из фольги, зато нет масложора и кольца не залегли. На 120тыс. застучала рейка - вообще нет проблем. Стучит ведь не течёт :) Главное - бюджет семейный бережёт :)

Как бывший владелец НСГВ сделаю поправку - жрал двиг 2,4 в среднем 14-15 литров, тигуан сейчас - 11-12. И ресурс у этого миллионника витары отсилы тыс на 200 км. Причина - посмотрите на досуге на блок двигателя. Миллионник у витары - старый двухлитровик )
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
На туареге акпп или дсг?
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
yugorchanin,
Просто привел подтверждение, что не у меня одного задержки на 1.4.
 
Сверху Снизу