ВиталяГаз
Постоялец
Думаю найду. На новых ходовка очень сильно гремит, но неплохо едет.Если не найдешь стук у моей пятилетней машины - то...……..?
Думаю найду. На новых ходовка очень сильно гремит, но неплохо едет.Если не найдешь стук у моей пятилетней машины - то...……..?
Не получилось.Думаю найду.
К этому всему еще и надежность , после гарантии тоже. Это главная плюшкаКакие "плюшки" у Рафика? По сравнению с любым Тигуаном? Ликвидность? Багажник?
Даже продавать не буду. Сдам в трейд-ин.
Больше , но ощутимо меньше чем к РаваБагажник хотелось бы побольше. У Тиги2 он больше, чем у старого.
Намного комфортнее и надежнее ДСГ.Вариатор?
ВкусощинаУбогость салона Рава? Допотопность конструкции?
Мне к примеру вообше это не важо.Когда все окна закрываться будут автоматом? В 2050году?
Не скромничайте, по сравнению с корее-японцами отлично едет.неплохо едет
Да нет уже давно надежности японцев. Хватит уже сказки рассказыватьЭто главная плюшка
Только не едет, агаамного комфортнее и надежнее ДСГ.
Вкусощина
Тут сказать нечегоМне к примеру вообше это не важо.
Это на сколько? Лень искатьБольше , но ощутимо меньше чем к Рава
Да нет уже давно надежности японцев. Хватит уже сказки рассказывать
Надёжность была в 70-80 годах. И то потому, что японцы делали машины для себя.
Сейчас японцы сыпятся точно так же как и все остальные. Другое дело что на Рафиках девочки ездят в основном (без обид. Просто это реальное наблюдение у нас в городе). Потихоньку и с опаской.
Только не едет, ага
Тут сказать нечего
Добавлено через 5 минут
Это на сколько? Лень искать
А что - новый Тиг уже на вторичке появился?Не надо сравнивать Т1 и Т2 на вторичке.
Про гидрик Айсин тоже было много шума при его появлении. И что? Продается аж бегом.Кто в здравом уме купит б/у дсг или одноразовый дизель ЕА288 на Т2 - большой вопрос.
Был Тусан. Ничего плохого сказать не могу. Пробег был малюсенький при продаже.корейцы
Я РАВ4 купил случайно. Мы каждый год ездили в Европу на машине к родственникам. Маршрут конечно каждый год новый. У меня был M-klasse III (W166) 350 CDI 2012 года. Пару раз на нём скатались. Но он просто гигант для Европы. Найти для него парковку, тот ещё квест. В семье так же всегда была машинка для битья, палочка выручалочка на любой день. Это всегда была Тойота. Модели разные. В 2013 году мы начали искать машину в замен Мерса для Европы. Но трудно с 166 прыгнуть на что то другое... Искали искали и не нашли, чтобы в компактном размере снаружи, могли поместится четверо взрослых людей внутри, плюс три чемодана, плюс холодильник дорожный, плюс сумка большая с одеждой и обувью на пару тройку дней для четверых. Мы в одном городе гостим 2-3 дня, сумку, куда помещаем все нужные на эти дни вещи и холодильник берём с собой, а чемоданы оставляем в машине. В дороге одежду не стираем, беда с сушкой, потому везём с собой много одежды, на пару недель. Ну и опять же затарится по дешёвке шмотками в Европе тоже не грех.Да нет уже давно надежности японцев. Хватит уже сказки рассказывать
Надёжность была в 70-80 годах. И то потому, что японцы делали машины для себя.
Сейчас японцы сыпятся точно так же как и все остальные. Другое дело что на Рафиках девочки ездят в основном (без обид. Просто это реальное наблюдение у нас в городе). Потихоньку и с опаской.
Вы же видели мою подпись . Опыт есть . Надежнее японцев ничего не будет.Да нет уже давно надежности японцев. Хватит уже сказки рассказывать
Мы про коробку , не про двигатель. -))Только не едет, ага
У тигуана такой багажник получится только если полностью сдвинуть задний рядЭто на сколько? Лень искать
Коробка и не едет. Воет только. Толку нет.Мы про коробку , не про двигатель. -))
У меня в Т1 помещается лодка 4+, мотор, и все, все, все причиндалы для рыбалки. Т.к .езжу один - задние сидушки просто складываются.У тигуана такой багажник получится только если полностью сдвинуть задний ряд
Вы же видели мою подпись . Опыт есть .
Надежнее японцев ничего не будет.
Нет там никаких плюшек. Старьё одно.Про плюшки Рав4 всё будет позже, честно и бесплатно!
Это с самой первой страницы ветки. Что-то изменилось с тех пор?На счет надежности скажу я вам не надо!!! На япах 4 года и перешел на немцев. За 50тыков на Короле и Авике (обе с салона) поменял достаточно. Рейка-2раза, рул. колонка-1раз, опоры задние, подшипники ступиц, супорта, фара, стойки передние и еще не считая мелочей. Так что надежность япов-это в прошлом.
надёжнее ли? хоть пятисотка и помирала на Каравеллах, но там её нагрузили перефорсированным дизелем и весом кузоваНамного комфортнее и надежнее ДСГ.Сообщение от Yosich:
Вариатор?
реально завидно!Мне к примеру вообше это не важо.Сообщение от Yosich:
Когда все окна закрываться будут автоматом? В 2050году?
Более менее РАВ выглядел старый. С запаской сзади. ИМХО
И еще.... эта труба выхлопной. Неужели как-то иначе её провести нельзя?
На новом так же?
Добавлено через 2 минуты
А что - новый Тиг уже на вторичке появился?
Я как-то, для интереса, выставлял свой 3-х летний. Спрос был. Продавать не захотел.
Добавлено через 2 минуты
Про гидрик Айсин тоже было много шума при его появлении. И что? Продается аж бегом.
А дизель новый? Какие-то проблемы?
Добавлено через 15 минут
Был Тусан. Ничего плохого сказать не могу. Пробег был малюсенький при продаже.
По буеракам не ездил. Только асфальт.
Жрал много и автомат был 4-х ступка. А это очень мало.
Но больше корейцев не хочу.
Друг приезжал ко мне с Москвы на рыбалку, тестил мой Тигуан.
Был в восторге, но жене понадобилась машина поболее. Купил КИА Соренто.
По его словам - свет ближний отвратный (что-то там приколхозил), какие-то частые косяки с топливной аппаратурой (дизель). Подвеска ему Тигуановская больше нравится. Соренто Прайм уже не хочет.
Вот это ключевое. Разная эксплуатация. Если едет четверо косметичка жены может и залезет -)))Т.к .езжу один - задние сидушки просто складываются.
Наверно дальше смысла дискутировать нет. ИМХО чтобы обсуждать вкус устриц их надо попробовать и не один раз.Ага. Я вам верю
Только ломаются япошки точно так же как и китайцы. Да и все остальные.
Я ездил на нескольких вариантах.надёжнее ли?
Если бы эти коробки ставили везде..хоть пятисотка и помирала на Каравеллах, но там её нагрузили перефорсированным дизелем и весом кузова
Я тоже по началу не понимал как после тиги пользоваться кнопками без авто и подсветки.реально завидно!