1. Обретая РАВ 4(4), Вы обрекаете себя на то, что уже в следующем году станете обладателем автомобиля в предыдущем кузове. Это относится и к Мазда СХ-5.
Это верно, только про скидки не стоит забывать. В такие моменты они особенно щедрые, желающих будет много.
2. Что касается неисправностей коробки DSG, с вариатором РАВ 4 проблем не меньше, а то и поболее, если учесть количество поступлений с этой проблемой в клубный сервис по свидетельству Марко.
Вариаторы обычно убивают, они сами не ломаются, разницу чувствуете? Ну а то, что сегодня, если ну очень постараться, можно что то и в Тойоте убить- это факт. В 90- е их убить не получалось, а может нынешнее поколение более способное, нашли подход? Шутка.
3. Даже учитывая неоднозначность пристрастий к внешнему виду автомобилей, их интерьеру, Вы наверняка заметили, что у немца красота аристократическая, у Мазды- тривиальная, у РАВ 4- мультяшно-вульгарная. Этакие леди, дама и хабалка (мои личные ассоциации).
На вкус и цвет. Мне тоже ресталинг не понравился, но мне и Тигуан не очень, блёклая копия БМВ... ИМХО
4. Материалы отделки РАВ 4- это низкокачественный кожзаменитель, дешевый жесткий пластик. В Мазде и Тигуане материалы значительно приятнее. Про скрипы и сверчки в салоне РАВ 4 здесь особая многостраничная тема.
Воняет меньше, это точно.
5. Впечатления от езды в РАВ 4- табуреточно-жесткая, пробивающая на неровностях подвеска. На Тигуане и Мазде- упругая-энергоёмкая.
Вот тут не так однозначно. У Рав 4 есть четыре варианта рычагов. Два варианта пружин и амортизаторов. Машина меняется очень сильно. От валкой и мягкой, но издающей звуки как Тигуан, до жесткой и беззвучной, очень хорошо управляемой.
6. В РАВ 4 шумоизоляция отсутствует полностью. Прокатитесь на конкурентах, и Вы услышите разницу.
Всё на уровне Тигуана, мотор слышно немного сильнее, колёса слышно меньше.
7. Писали о проблемах Тигуана на профильном форуме- на этом форуме тем с проблемами РАВ 4 поболее (убедитесь сами, зайдя в технический раздел).
Да есть проблемы. Дворник полосит - меняют по гарантии весь механизм, фара запотела - замена без вопросов. Были проблемы с первым дизелем. Жрал масло по 2 литра на 10 000 км. Делали по гарантии. если 1 литр, то не делали. Ну и всё. Остальное частные случаи. Сами сравнивайте проблемы Рав4 с Тигуаном. Там за каждый звук бегут клиенты к дилеру мозг выносить, тут люди сами решают проблемы, плюс готовы платить. Покупатель Тойоты очень удивляется, что ему бензин самому надо покупать. На ТО не ездят по 30 - 50 тыс км!
8. У немцев дела с покрытием кузова краской обстоят много лучше японцев.
Немцы разные однако. У меня на Мерсе проблем не было, а люди жаловались. На Тойоте 2012 года всё отлично, а вот на 2014 г. никель помутнел, краска нормальная. Стал обращать внимание наклейки Ш у всех разные. У кого красные пока, а у кого уже жёлтые... Так и краска наверное...
9. Что касается мифической ликвидности, хотя вопрос абсолютно нищебродский и к достоинствам автомобиля имеет косвенное отношение, то в данной номинации РАВ 4 соседствует с Тигуаном на 14-15 местах соответственно из 19-ти, а Мазда для них вне конкуренции на втором. Ссылку Вам уже давали на первой странице.
Ну тут из анекдота о средней температуре по больнице. Рав4 2,5 АКПП, при разумной цене продаются минут 10-15 после опубликования объявления. А дизель - хрен продашь, неделю минимум ждать клиента. Ну и 2,0 с вариатором - возьмут только если скинешь. Ну а если кастрированный ( переднеприводной) да ещё на механике - это вечный памятник жлобству хозяина! Можно и месяц продавать!!! Или больше.
10. Создайте подобную же тему на форумах Мазды и Тигуана, и Вы много нового узнаете о РАВ 4 от незаинтересованных людей в пропаганде «чужих» марок.
Ну тут только слухи, настоящие вчерашние пользователи Рав4 не жалуются. Машинка достойная, со своими приколами конечно, но они есть и у машин которые в три раза дороже.